Рогатый

 Поехали мы на рыбалку, как обычно, с ночёвкой. На берегу озера стояла небольшая   деревенька. Ну, мы в неё заходить не стали, вытащили из лодки своё рыбацкое хозяйство на берег и стали к ночлегу готовиться, чтобы на ранней зорьке порыбачить. Костерок развели, чаёк вскипятили со смородиной да душицей. Бутылочку потихоньку потягиваем, про жизнь калякаем.
 Смеркаться стало. Комары попискивают, но нас не кусают- дымок костра их отпугивает. На небе луна из-за тучки светит… Благодать….
 Вдруг из-за дерева, на которое падал свет нашего костерка, длиннющие рога показались, красные глаза, как угольки, горят. Я аж вздрогнул от неожиданности и перекрестился машинально. Недалеко на горке кладбище стояло, так мне показалось, что сам чёрт пришёл по наши души. А рогатый как ме-ек-нет! Тьфу ты, козёл! Шляется по ночам, людей пугает. И идёт прямиком на нас.  Михаил налил полстакана водки и для смеха ему в пасть залил. А козёл даже не поперхнулся, заглотил, словно так и положено. Я прикурил, да и сунул ему сигарету в пасть на закуску… Пыхтит- только дым идёт! Вот, думаю, мистика какая-то: не может этого быть, чтобы животное пило и курило, как мужик!
Посидели мы, посмеялись. Пить больше нечего, да и спать пора ложиться на свежем воздухе, на пахучем сенце. Но козёл от нас не отходит, больно уж надоедливый, ещё дармового угощения просит- только во вкус вошёл. Да и воняет то него- хоть нос зажимай!  Михаил не вытерпел. Зажёг сигарету и горящим концом сунул козлу в морду. Козёл тихонько мекнул, да и в кусты.
-Ловко я его отвадил?- засмеялся мой товарищ.
 Поговорили мы с ним ещё полчасика да и заснули. Михаил свернулся калачиком поближе к костру, голову на рюкзак положил, похрапывает, сны сладкие про большую рыбу видит… Я тоже   вскоре заснул. Вдруг сквозь сон слышу страшный крик. С трудом продираю глаза и вижу, как Михаил с себя  золу да  горячие угли стряхивает.  Оказалось, козёл выждал, пока мы заснули, разбежался да поддал Михаилу под зад острющими рогами. Тот с перепугу да спросонья   в костёр завалился.: привиделось, что в аду в пекле горит.
Козёл больше не приходил. Но пока мы рыбачили- Михаил всё время  оборачивался, ждал нападения коварного врага.
 Утром от местных жителей мы узнали, что козёл- ничей, а, вернее- общий. Ради смеха приучили его мужики к куреву да к водке- вот теперь он и бродит по деревне да попрошайничает: авось, что и отколется на дармовщинку.


Рецензии