Агенство брачных услуг

Сегодня мне позвонила подруга Татьяна и взволнованным голосом сообщила, что нужно немедленно встретиться.
-Что у тебя пожар?-Она ответила загадочным голосом:
-У меня к тебе интересное предложение, от которого невозможно отказаться.
Я пригласила её к себе домой, чтобы обсудить эту тему.
 Моя подруга очень эксцентричная особа, у неё всё происходит внезапно и всерьёз. Особенно романы с противоположным полом. По молодости она вышла замуж за "Агента 007". Родила ему прекрасных девочек-близняшек, а этот представитель силовых структур решил, что такая семейная жизнь ему будет в тягость, уехал в другой город и начал жизнь, по его словам, с чистого листа. А Танюша осталась с близняшками одна, на квартире. Сейчас трудится по мере сил и возможностей бухгалтером, хотя учится на психолога в местном университете. Ну, а моя жизнь тоже не сложилась расчудесным образом, пашу на нескольких работах для того, чтобы принести кусок хлеба для моих двоих детей. Как и Татьяна - разведёнка.
Познакомились мы с Танюшей через нашу общую подругу Иру Хомякову, с которой я работала вместе в детском санатории. На момент прихода в этот противотуберкулёзный санаторий я сидела дома с маленькой дочкой, которая всё  время болела. Моя соседка по лестничной клетке предложила поработать у них в санатории, заодно подлечить мою дочурку. Работать стала я медсестрой, хотя у меня есть и высшее биологическое образование.
На этой работе и подружилась с Ириной, которая мечтала поступить учиться на биолога, а я немного позанималась с ней, но не бесплатно. В университет Ира поступила и мы стали дружить с тех пор, встречаться. Так она меня познакомила со всеми подругами, в том числе и с Таней.
Все эти подружки прислушивались ко мне, потому что я их взрослее на целых десять лет. Вот и сейчас нужно выслушать Танюшу, чтобы что-то посоветовать или даже что-то организовать.
Приехала она ко мне в гости в семь часов вечера, пошли пить чай. Я стала выслушивать её фантазии. Надо сказать, что эти проекты были придуманы не Таней, а тоже моей соседкой по дому, но из другого подъезда и моей однокурсницей по медучилищу.
Как-то раз я гуляла около дома с детьми и встретила эту Надю, которую не видела сто лет. Оказалось, что она не жила в нашем городе, а уехала с мужем на Дальний Восток, он там служил на границе. А она не работала, жила в гарнизоне и от скуки решила заняться знакомствами, организовала своё агенство, для рекаламы дала объявление в газету и стала зарабатывать деньги. Она и поделилась со мной всеми ньюансами такого способа добывания денег, потому что уже работала по специальности на станции Скорой Помощи, времени на работу свахи у неё не оставалось. А я на тот момент работала у себя на дому няней.
Вот так состоялся мой первый опыт деятельности свахи. Я поместила объявление во все местные газеты, и стала ждать звонков. К моему сожалению, звонили часто и даже после полуночи, приходилось отключать телефон. Звонки были в основном от лиц мужского пола. Иногда звонили и женщины, но с большими претензиями. Им нужны были герои или в крайнем случае, олигархи. Так меня замучала звонками одна особа по имени Светлана, она настаивала на том, чтобы я нашла ей хорошего мужчину, потому что она испытывает мужской голод. Пришлось срочно браться за эту работу.
Сначала  я познакомила Светлану с одним военным, но он по-видимому, не так представлял идеал женщины сваоей мечты. Во-первых, Света - высокая женщина, метр семьдесят шесть, во-вторых, она прошла огонь и воды, то есть не девочка-ромашка, а в-третьих, у неё жгучий темперамент, не каждый мужик выдержит.
Следующим кандидатом был обычный мужик Саша, который жил не в городе, а в пригороде. Назначил он встречу в кафе, куда я пригласила и моего кавалера, так как не было времени встречаться по отдельности. Мы, конечно, закатили небольшую пирушку, все перезнакомились. Оказалось, что эта Света родилась в один день и в один год с моим мужем. Мой кавалер, с которым я, как умная Маша познакомилась в бассейне, куда ходила, купив абонемент, работал на телефонной станции. Он оказался на несколько лет моложе меня и не женат ни разу. Кавалеры не стеснялись в средствах, заказывали коньяк, жареные крылышки, коктейли, фрукты. Нам всем было весело, но и немного грустно. Сразу было видно - это не надолго. Так и оказалось. Света повстречалась со своим Сашей несколько месяцев, я тоже самое с Вадимом. Но у меня причиной разбега была его мама, которая всегда закатывала концерты, когда он мне звонил домой. Мама была против, что он встречается с женщиной разведёной, да ещё и с двумя детьми. Хотя она сама была в таком же положении: разведёнка с двумя парнями. Когда мы расстались, его мама благополучно вышла замуж во второй раз и её будущего мужа не смутило, что у неё два сына.
Но вскоре агенство знакомств было закрыто по причине наезда на меня налоговой, я не платила налоги в казну, работала только на себя.
Следующим этапом открытия такого агенства было моё знакомство с Натальей Серафимовной, коллегой по моей работе. Она работала дерматологом, я - заведующей лаборатории. Разговорились за сигаретой,  и она предложила мне продолжить эту деятельность. Давала объявления она, сидела я на телефоне. Но мои домочадцы стали выступать против моей работы на дому, мы вынуждены были обе сидеть на её домашнем телефоне. Но до той поры, пока её жених не сказал: "Хватит ****ства на моей территории." А жених у неё был из крутых, известный предприниматель по нашему городу. Пришлось прикрывать эту лавочку. Так оказалась деятельность свахи несостоятельной.
Что же придумала моя подруга Таня на этот раз? Она предложила в случае когда нет для мужика никакой идеальной дамы знакомить с потенциальными женихами меня или её, вместо других и при этом "жених" должен заплатить сразу. При этом Татьяна с пафосом воскликнула: "Нина, ты увидишь, у нас всё получиться!" Но возникал очередной вопрос: кто на телефоне будет сидеть? Таня ответила: "Не проблема, найдём кого-нибудь  из знакомых." Конечно,знакомых пришлось искать мне. Сначала мы отправились к моей однокласснице Ирине Вильковской. Она согласилась, но сказала, что на короткое время. Потом я такое же предложение сделала моей другой соседке по дому, Соне. Та с радостью приняла наше предложение.
Так Татьяна занялась объявлениями, а я разработкой очередных вопросов для тех, кто решил познакомиться. Нужно очень умело ставить вопросы, чтобы узнать какой человек подходит для данной личности.
В начале моей деятельности я применяла совместимость лиц по гороскопу. Но оказалось, что это никому не нужно. Мужчины хотели знакомиться с красивыми женщинами, стройными, без материальных проблем и без детей, желательно, молодыми и без лишнего сексуального опыта. А женщины хотели мужчину с квартирой, деньгами, продвинутого, не пьющего, заботливого, нежного, но не хлюпика. Но если мужчина нежный, то он как раз и не добытчик. А если он зубами вгрызается в бизнес, то нежности от него не жди. Один раз от мужчины я услышала такой запрос: "Мне нужна женщина как Ким Бессинджер." Я спросила:" А Вы как выглядете?" Он ответил: "Рост сто шестьсят, не толстяк, не пью, нигде пока не работаю."
Такому "принцу" нужна моя подружка Таня. Она выглядит как кинозвезда, одевается соответствующе. Вот я её и познакомила с этим типом. Он отдал деньги, я быстро скрылась за поворотом. Моя бедная подруга осталась наедине с кавалером. Потом она мне рассказала: "У этого "жениха", одетого в шубу из старой чебурашки не было денег даже на чашку чая в самой захудалой забегаловке. Но я не расстерялась, пригласила его в кино за мой счёт. Он с радостью согласился, вошли в кинотеатр, встали в кассу, и я исчезла в толпе прибывающих на этот сеанс людей."
В другой раз меня знакомила Таня с молодым человеком двадцати пяти лет, желающим познакомиться с более зрелой женщиной. Этот парень всё-таки пригласил меня в кафе, угостил кофе с пирожеными, и мы пошли с ним гулять. Через час я призналась, что тороплюсь в одно место и покинула кавалера.
Меня поразил один интересный факт. Позвонил один мужчина, представился профессором и попросил познакомить с хорошей женщиной, которая не побоится стать мамой для двух маленьких детей. Я  спросила про внешность избранницы. Он сказал, что желательно, симпатичная, не толстуха и не Дева по гороскопу. Последний факт меня удивил больше всего, я - сама Дева. И я спросила: "Так что такого плохого Вы видите в Девах?" Он ответил, что жена его была по гороскопу Дева. Она оставила детей, сбежала с другим мужчиной в неизвестном направлении. Потом я спросила про год её рождения, он ответил: "Моя жена родилась в год Обезьяны." После этого разговора я раскрыла книгу со всевозможными гороскопами, и с удивлением прочитала, что практически все женщины, родившиеся в год Обезьяны страдают изъяном, который заключается в холодности к своим детям, и чаще всего эти женщины бросают своих детей. А женщины Девы-Обезьяны-в особенности. Конечно, для такого мужика найти будет женщину нелегко, никто не согласиться взять дополнительную обузу. Придётся знакомить его с подругой Таней, она и по возрасту ему подходит, а денежки в кассу.
Но однажды я напоролась на какого-то маньяка. Нет, он вначале чин-чинарём пригласил в кафе, посидели, пошли гулять по направлению к набережной, было светло. Тут он меня потащил в какой-то дом. Оказалось, что это его квартира, и живёт он здесь с мамой. Мама присутствовала. Потом он накрыл в комнате стол, правда, столом служила старая табуретка. И стал рассказывать, что служил в Афганистане, был ранен в голову, что чувствовалось сразу. Потом начал нести околесицу о тех кто за ним следят. О том, что он всех хочет перестрелять. Когда я его переспросила: "А в каком году ты служил в Афгане?" Он мне ответил, что там никогда не был, а учился в институте. Тут мне стало всё ясно, и я засобиралась домой. Он схватил меня за руку, и стал тащить к себе. Я предупредила, что сейчас закричу, придёт его мать. Схватку он ослабил,  и я поспешно скрылась из этого вертепа. Вот такие опасности существуют в нашей нелёгкой работе.
Однажды, позвонил мне старый знакомый, с которым мы вместе работали в колонии строгого режима. Он поинтересовался моим здоровьем и заметил, что мне надо бы помогать знакомым, он услышал от  нашей общей коллеги по упомянутому заведению, что я открыла бюро брачных знакомств. А он жаждет найти свою половинку, хотя уже  и не в первый раз. Он был женат, сейчас в разводе. Пришлось на такого кавалера организовывать знакомство с неунывающей Танюшей, ведь ради денег на что только не пойдёшь! Но после того, как я удалилась, взяв деньги за очередное знакомство, Боря сказал моей подруге:" Вы вместе работаете?" Танечка сделала вид, что не поняла вопроса, но Борька уточнил: "Разводите лохов на деньги вместе?" Пришлось ей сознаться. Но Танюша не "горит и не тонет", она рассказала, что и ей надоело быть одной, хочет найти жениха. Борька был не против, но только на временный союз, ведь у Танюши два хвостика от предыдущего мужа. Тане терять и в этом случае было нечего, тем более знакомство уже состоялось.
Но унас, как вы помните, ещё оставалась одинокой подружка Ира Хомякова. Университет она закончила, и работала по специальности в Ботаническом саду, а там платили копейки. Правда, можно было брать бесплатно рассаду для огорода. Для того чтобы ещё и одеваться, бедной подружке пришлось идти на ночную работу в небольшой мини-маркет под названием "Перекрёсток", который работал 24 часа. И в одну из ночей произошло нападение на этот магазинчик, ворвались ночью двое в масках, Ире угрожали ножом, забрали всю кассу до копеечки. Ирина продолжала работать со страхом в душе, а зарплату у неё и здесь урезали из-за ограбления. Надо было срочно найти ей жениха, чем я и занялась. Нашла только одну подходящую кандидатуру, молодого человека по имени Дима. Звонила его мама, и просила найти хорошую девушку, без вредных привычек, работящую, из нашего города, желательно с квартирой. С данными этого молодого человека я побежала сразу домой к Ире. Сначала рассказала об этом её маме. Её мама мне давно говорила,что Ирку нужно выдать замуж. Но Ирина отказывалась, говорила, что она - не красавица, только всё испортит. Вместе с мамой мы стали Иру уговаривать познакомиться с Димой. С трудом она согласилась, и сам факт знакомства предстояло осуществить Танечке.
Всё прошло хорошо, Ира с Димой пошли гулять, а мы стали надеется на лучшее. А потом Дима стал встречать Иру из магазина, понял,что эта работа  и опасна и вредна, настоял на том, чтобы Хомякова работала только днём. Через некоторое время они отпраздновали свадьбу. Присутствовала и я как сваха, так меня на свадьбе и представили. Они и сейчас вместе, растёт Сашуля - красивая девочка и умница.
Но вернёмся к нашим баранам, которые жаждут познакомиться! Позвонила женщина из мэрии, сказала, что очень одинока и хочет познакомиться с интересным, небедным мужчиной примерно её возраста. Такой сразу же нашёлся, но у него была одна мысль - все быбы -дуры, лучше знакомиться не с блондинкой и не с брюнеткой, а с рыженькой. Все его претензии я передала этой благополучной даме. Она не смутилась, решила серьёзно подойти к этому вопросу и кардинально изменить свой облик. Знакомство состоялось, коробка конфет и купюра остались в  моих руках.
Позвонил один тип: "Я стою около автовокзала, срочно хочу познакомиться с хорошей, красивой женщиной!" Я ответила настойчивому претеденту: "У нас-не бордель, мы знакомим с нормальными женщинами, но сначала созваниваемся с ними и предлагаем Вашу кандидатуру, потом созваниваемся с Вами и назначаем встречу. "Этот странный тип ответил: "Но я не могу ждать, мне нужно срочно!" Тогда я подсказала ему куда  с такими запросами  он может обратиться.
Прозвучало интересное предложение от одного переводчика, к нему должен приехать иностранец из Англии, чтобы в России найти жену. Англичанин богат, изучает в университете историю экономики России, путешествует по всему миру, ему нужно найти серьёзную женщину сорока лет. Вот по этим параметрам подходила я, и меня Таня должна была познакомить с таким благополучным учёным. Англичанина звали Латив, и был он индийского происхождения, с очень приятными манерами. Показал сразу свои произведения, учёные труды. Произвёл на меня хорошее впечатление, но с одним "Но". Он поселился не в отеле, а на квартире своего знакомого переводчика. Это меня навело на некоторые мысли. Я  сразу решила эти мысли не озвучивать, а присмотреться. Больше с англичанином я не встречалась, он срочно уехал по своим делам. Я подумала, что знакомство благополучно сошло на нет. Но оказалось, что не так. Мне где-то через месяц позвонил переводчик Олег, и предложил встретиться, поговорить. Встречались мы на улице, говорили о том как нужно мне поступить, чтобы увидиться с Лативом и выйти замуж за него. Для начала Олег мне приказал оформить загранпаспорт. Потом он поведал как нужно себя вести за границей: не заводить знакомства со своими соотечественниками, быть скромной, одеваться не вызывающе. Рассказал, что меня ждут разнообразные путешествия и сытая жизнь. Я воодушевилась, и сразу ринулась офомлять заграничный паспорт, думая о жизни роскошной дамы. Потом позвонил Латив, стал что-то говорить по телефону. Но я, к своему сожалению, поняла из разговора мало, он остался недоволен. Пришлось пообещать ему, что к оформлению паспорта я добавлю ещё и курсы английского языка. Сразу после нашего разговора схватила кипу газет, чтобы найти эти курсы. И..нашла, даже недалеко от моей работы! Сразу позвонила, договорилась, что приду на следующий день, чтобы заплатить заранее за все два месяца изучения английского языка. Директором фирмы, где находились эти курсы оказалась моя бывшая соседка по дому, где жила я ещё ребёнком. Ольга порекомендовала преподавателя, рассказала, что он специалист высшего класса, поставит отлично и за короткое время разговорный английский.
Так началось моё продвижение к великой мечте. Нужно сказать, что преподаватель и правда не подвёл, я стала лучше общаться с англичанином, он был доволен. Но и Олег не забывал обо мне, звонил, спрашивал об успехах. Как-то он обмолвился о том, что есть ли у меня машина. Я ответила, что конечно есть, только у моего отца. Олег заметил, что придётся и мне научиться водить машину, в Англии никто не ездит на общественном транспорте. Итак, к оформлению паспорта, курсов английского пришлось добавить ещё и водительские курсы. Всё это мне обошлось в копеечку: денежки, которые зарабатывала на нескольких работах ухнула во все эти приготовления к жизни настоящей леди.
Латив перестал мне звонить, стал слать СМ-ски, где сообщал, как он меня любит и ждёт нашей новой встречи. Но для этого мне надо ещё приобрести тур в Прагу.
На следующий день я была уже в турагенстве и выясняла все ньюансы приобретения этого тура. Оказалось, что в Прагу я должна оформить визу и для этого нужна куча документов, в том числе и справка с места работы о том, что я  получаю очень высокую зарплату. А где мне взять такой документ? Об этом я немедленно сообщила переводчику Олегу, позвонив прямо из агенства. Он обещал подумать, сказал, что позвонит в ближайшее время.
 Ближайшее время было через неделю. Олег посоветовался со своим другом, и они решили, что нам лучше всего встретиться в Турции, нужно срочно мне бежать и покупать тур на неделю. Но я попыталась возразить, что после всех этих курсов у меня нет денег даже на покупку однодневного тура. На что Олег с уверенностью добавил: "Мой друг не беден, он возместит все твои затраты." Тогда я заметила: "Когда возместит? Он мне вышлет нужную сумму денег?" Тут мой собеседник отключился, перезвонил через минуту и сказал, что сейчас занят, позвонит в другое время. Потом мне стали приходить на мой сотовый странные сообщения, в которых Латив мне признавался, что из-за меня потерял доверие своего друга. Позднее сообщил, что он в печали, ведь Олег ему больше, чем друг, он его любит. Тогда мне стало понятно, что вся эта задуманная афёра была направлена на поддержание репутации английского профессора в связи с его нетрадиционной ориентацией, нужна была женщина из России, чтобы беспрепятственно ездить к своему любовнику.
На курсы я продолжала ходить, но уже для других целей. Загрузила себя работой, похудела как загнанная собачонка, на мне кожа висела как болона. Я пришла к выводу, похудение не для меня. Но в такой суете не было времени для того, чтобы нормально поесть.
Наша телефонная операторша Соня позвонила мне в один из таких сумасшедших дней и заявила: "Нина, спасибо, я очень тебе благодарна. Но на телефоне сидеть больше не могу. Я выхожу замуж за человека, который мне позвонил через ваше агенство. У нас с ним общие взгляды, мы ходим в один и тот же клуб. Я очень надеюсь,что это навсегда!" В моей голове сразу мысли заскакали, как скакуны: "Что делать? Как продолжить нашу работу?" Пришлось всю ответственность, как всегда, взять на себя. Но так как я бываю дома очень редко, то нужно поставить на телефон автоответчик. Я схватила очередную кипу газет, чтобы найти объявление о продаже этого прибора, по магазинам ходить совершенно не было времени. Нашла только одно объявление, в котором говорилось, что автоответчик совсем новый и стоит сущие копейки. Позвонила и договорилась с молодым человеком, что на следующие утро буду у него по записанному с его слов адресу.
Ровно в девять утра я стояла уже около дома,который мне показался чем-то знакомым. Позвонив в железную дверь на втором этаже, стала ждать продавца автоответчика на лестничной площадке. Заметила, что остальные квартиры, по-видимому, стоят пустые. Наконец, мне открыл дверь молодой человек и пригласил пройти вовнутрь, чтобы посмотреть автоответчик. Я спросила о том, как работает, какие функции имеет и сколько стоит. Меня всё устроило, я протянула деньги. Но почему-то парень ринулся к двери и запер её на ключ. Потом он предложил мне располагаться в комнате. Я ему ответила, что нет времени, тороплюсь на работу. Тогда он сказал, что когда-то нас познакомили, я пришла к нему в гости, в квартире была ещё и мама. А я вместо того, чтобы заняться сексом с ним, убежала, хлопнув дверью. Тут я всё вспомнила, и мне стало страшно, может этот парень и вправду маньяк? А этот "жених" стал ещё и угрожающе на меня наступать. И стал говорить очень странные вещи о том, что он давно следит за мной, видел как мой отец забирает меня на машине. Но такого быть не могло, мой отец вообще по городу не ездит, боится. Тогда мне в голову пришла мысль, что это - шизофреник. Только больные на голову могут говорить странные вещи. Тогда я решила с придурком разговаривать на его языке и сказала: "Конечно, я убежала от тебя, потому что мне нельзя спать с мужчинами, у меня неизлечимая форма венерической болезни, очень заразная." Тогда он мне без раговора отдал автоответчик и открыл входную дверь. Меня всю трясло, еле успокоилась от мысли, что теперь легче будет работать с автоответчиком.
Вечером я узнала, что моя подруга Света опять в поиске мужчины её мечты. Пришлось поискать среди наших претендентов, и я ей предложила кандидатуру одного предпринимателя: высокого, спортивного телосложения, с высшим образованием, но с одним недостатком, он родился в год Петуха. А моя вечная  в поиске подруга - в год Кабана. Это совсем несовместимые вещи. Но ничего Свету никогда не останавливает. Она с радостью согласилась на знакомство, которое состоялось на следующий же вечер. Потом она с восхищением поведала о их близости, от которой получила огромное удовольствие. В тот же вечер этот кавалер по имени Саша сразу же и переехал к моей подруге для совместного проживания на её жилплощади. Я с сомнением слушала мою подругу, но мне оставалось только вздыхать. Прослушав автоответчик,  решила, что и мне надо как-то устраивать свою жизнь, тем более мужских кандидатур была тьма-тьмущая. Из всех наиболее подходящих мне по возрасту, но не по социальному положению, я выбрала мужчину сорока пяти лет, неженатого, работающего на мясокомбинате. Сразу договорилась о встрече, которая состоялась в этот же день. Мужчина пригласил меня посетить ближайший магазин от моего дома, где он будет ждать меня с нетерпением. Конечно, место встречи мне не очень понравилось, но зато не надо тащиться на другой конец города.
В магазине народу не было совсем, был не конец месяца, деньги у людей закончились, о хлебе насущном ни у кого даже и мысли не было, дожёвывали то, что купили на прошлую зарплату.
Мужичок ждал меня у входа с большим пакетом в руках. Оказался он не таким высоким каким описывал себя по телефону, но и не карликом. Представился Сергеем, сказал, что рад знакомству, вручил пакет и рванул из магазина. А я осталась с выпученными от удивления глазами и с авоськой в руках. Первая мысль была: а вдруг там бомба? Осторожно я заглянула внутрь пакета, увидела несколько палок колбасы, копчёную курицу, кусок свежего мяса. Хотя знакомство нельзя назвать успешным, подарок от Сергея я получила царский. Можно жить-не тужить неделю на этих харчах.
В ближайшее воскресенье раздался телефонный звонок в семь утра. Я еле продрала глаза, чтобы ответить нахалу, который осмелился будить меня в этот законный выходной. Я прохрипела в трубку: "Кто это?" На мой невежливый вопрос сразу ответил мой новый знакомый Сергей бодрым и счастливым голосом: "Нина, я заказал номер в гостиннице, жду тебя с нетерпением!" От этого нахальства я сначала онемела, потом впала в ярость: "Ты что думаешь за пару палок колбасы и кусман мяса я должна как последняя шлюха бежать к тебе в гостиничный номер и отрабатывать твой презент?" Этот негодяй тоже онемел, я сразу повесила трубку. Больше на телефонные звонки я не отвечала, выключив аппарат.
Спать мне сразу расхотелось, через час я включила телефон и позвонила Танюше. Рассказав всё о моём несчастье, договорились, что пойдём сегодня гулять в Филармонию, на праздник "День мента". Этот праздник мы проводим вместе с  ментами по традиции каждый год, но не договариваемся заранее, а каждый раз мысль о том, чтобы отметить этот день приходит спонтанно. Так и в этот день, как всегда решили напиться. Для такого случая у меня всегда есть выходное платье, которое я надеваю раз в году. Нужно ещё подобрать красивое нижнее бельё, а вдруг повезёт с кавалером, и он окажется настоящим мачо. Конечно, привести в порядок и голову: помыть, завить, на стрижку,  как всегда не хватает времени.
Чуть позже мы опять созвонились, чтобы договориться где встретимся, чтобы купить что-то из винного ассортимента. Встретились на остановке в шесть вечера, недалеко от  гастронома. Так как с деньгами было не густо ни у неё, ни у меня, купили бутылку плодово-ягодного. С закуской уже вопрос решила Таня, прихватила бутерброды с маслом и колбасой, причём масла там было больше, чем колбасы. И вот мы такие красивые, напомаженные и надушенные пришли на праздник.
Как и обычно, с пропускной системой было всё нормально - красивых девушек пропускают без слов приглашений. Сразу после раздевалки мы рванули в сторону буфета, нужно сначала разогреться! К моему удивлению в буфете мы встретили моих бывших коллег. Те тоже пришли разогреваться. За столиком напротив нас сидели симпатичные молодые и не очень молодые люди. На меня поглядывал один седовласый красавец с цепью на шее толщиной с большой палец. Мне сразу стало как-то весело, легко. Оказалось, что винная карта наших новых подруг не совсем совпадает с нашей. Они были затарены огромной бутылкой спирта, настоенного на лимонной корке. Но наше плодово-ягодное как-то закончилось незаметно и пришлось поддерживать девочек, хотя и закуска уже была вся съедена. Через некоторое время нам было так весело, что даже хотелось плакать -у меня отключилось зрение, в глазах стояла чернота. Девушки заметили моё состояние не сразу, они танцевали с кавалерами. Но ко мне подошёл тот самый седовласый господин, чтобы пригласить на танец , увидел в каком состоянии дама, и попросил помочь подруг мне, которая уже  лыко не вязала. Нет, на вопросы я отвечала охотно и с готовностью, а вот в отношении того, чтобы сдвинуться с места - никак. Бедная Танюша вызвалась помочь и весь вечер потратила на то, чтобы водить меня на очистные процедуры в то место, куда настоящие дамы ходят только, чтобы припудрить носик. Внезапно вышеупомянутый господин тоже решил поучаствовать в спасении дамы, оказавшейся в неловком положении. Он предложил посильную помощь: взять такси и отправить меня домой. Но он также решил помочь мне добраться до дому, сказал, что сам отвезёт даму. Мои подруги немного попротестовали, беспокоясь за меня, потом пообещали, что сразу позвонят мне домой,чтобы узнать, приехала ли их подруга или её уже укокошил маньяк. Да дома я доехала, дошла с моим провожатым до квартиры, вошла, когда открыл мой сын и.... упала лицом на линолиум. Так что сначала сработал автопилот, а потом и он отключился. Девочки выполнили обещанное, позвонили мне домой, им ответил сын, что мать к телефону подойти не в состоянии.
На следующий день было ещё хуже, чем в предыдущий. Как назло начались звонки, звонили обеспокоенные подруги.Позвонила и моя подруга Света, которая высказала соболезнование и начала выкладывать новости, связанные с её Сашей, который родился в год Петуха: "Да, подружка ты оказалась права, он - настоящий петух! Сначала у нас всё было распрекрасно, ужин при свечах, бурный секс. Потом этот куриный сын начал проявлять свою сущность, сначала требовал разнообразия блюд, потом разнообразия в сексе, начал сравнивать меня с предыдущей пассией, которая была адвокатом и полностью содержала этого Альфонса. Поначалу я тратила все свои денежки на него: захотел он индейку с черносливом - кушай любимый, захотел свинину с апельсинами - пожалуста,дорогой! Когда я заикнулась о небольшой материальной помощи, сразу в крик. Тогда я решила, что надо разруливать ситуацию и ...приготовила пустые макароны. Тогда этот дятел бросил в меня всю стоящую посуду на столе. Нина, ты когда нибудь видела летающие макароны? Я побросала всю его одежонку в чемодан и выбросила за дверь. Потом туда же рванул и этот "аристократ", надеюсь, что навсегда!"
Оказывается, проблемы не только у меня одной в личной жизни! Светлана опять в поиске и ждёт от меня помощи. Придётся искать ей нового кавалера! Сегодня как раз был звонок от интелегентного мужчины по имени Александр Борисович Белов. Вот этот кавалер будет очередным женихом моей подруги!
Внезапно раздался очередной звонок от мужчины по имени Алексей. Он сказал, что по гороскопу Водолей, вдовец и ищет женщину-помощницу в его семье, он воспитывает один свою дочь. Тут подхватилась я  и позвонила Татьяне:"Таня, срочно приезжай к универмагу "Кострома", там будешь знакомить меня с Алексеем. Возможно, это моя судьба, он ищет женщину для брака, а не для развлечения!" На следующий вечер состоялось знакомство. Конечно, Алексей мне не показался богатеем, да и щедрым тоже. Погуляли на улице, пряча лица от пронзительного ветра со снегом, обменялись адресами и телефонами, на том и расстались. На следующий день он пригласил меня к себе домой, чтобы отметить его день рождения. На столе была красная рыба, заливное из семги, оливье, торт. На мой вопрос, кто так хорошо готовит, Алексей ответил, что его мама, а продукты он получает бесплатно от одного общества. Мне стало интересно от какого общества, хотя я уже начала догадываться. По паспорту мой новый знакомый значился Алексеем Смирновым, хотя он оказался потомственным евреем. От еврейской общины и получал харчи. Он и мне дал кое-что из своих запасов. И на том спасибо! Речи о женитьбе он так и не заводил. Хотя выяснилось, что его жена училась вместе со мной на параллельном курсе в медучилище, даже внешне мы были немного похожи.
Мне помниться, как звонил один вдовец и просил познакомить  с женщиной похожей как две капли воды на его умершую жену. Когда я спросила его почему не подходит другая, то он ответил, что больше ни на ком не женится, только на двойнике его супруги!
 Но, по-видимому, и это был не мой случай.Через небольшой промежуток времени пришлось расстаться с кавалером из-за его несерьёзности в развитии отношений. Через неделю он позвонил мне и сообщил: "Я познакомился с восемнадцатилеткой! Я был в баре и мы вместе пили пиво, ей негде жить, она согласна на все условия, даже без женитьбы, живёт у меня за тарелку супа!" Вот чем закончилась и эта история.
Мою подружайку Свету я познакомила с господином Беловым. В знак благодарности они пригласили меня в офис упомянутого господина, чтобы побеседовать со мной на тему передачи всех моих наработок в их руки, чтобы все мои клиенты перешли к ним, а меня отправить на вольные хлеба. К удивлению моих знакомых я отказалась от их безмерной помощи и закрыла в очередной раз бюро брачных знакомств.


Рецензии
Интересно,вспомнила Розу Сябитову, та тоже недавно замуж вышла😀
Не лёгок путь свахи!
С улыбкой Ирина.

Ирина Черезова 2   04.10.2017 07:54     Заявить о нарушении
Свахам тяжелее выйти замуж, они для других стараются. Как говорится, сапожник без сапог.

Нина Яковлева 3   04.10.2017 21:06   Заявить о нарушении