Я по тебе скучаю

Я по тебе скучаю.
Безнадёжно, смешно, отчаянно –
До запойного злого рычанья,
До мечтаний о встрече случайной,
До тоски больной, нескончаемой,
До смиренья с твоим молчанием,
До прощения с покаянием –
Безнадёжно, смешно, отчаянно.
Я по тебе скучаю…

**************************
Буду лечиться временем — лучшим из ле'карей.
Пусть каждому Бог по заслугам воздаст…
С одной стороны — мне и довериться НЕКОМУ…
С другой стороны — хоть НИКТО не предаст.


Рецензии
Какой же Вы умница, Сережа.
Спасибо за стихи.

Фаина Нестерова   10.02.2018 19:45     Заявить о нарушении
"Я ещё и крестиком могу вышивать... и на машинке тоже..." © ))))))
Эта страница для Вас всегда открыта, Фаина.

С уважением, Сергей

Серж-Бродяга   16.02.2018 17:31   Заявить о нарушении
Еще и крестиком?
Можно я Вас усыновлю?
От души посмеялась!

Фаина Нестерова   16.02.2018 20:49   Заявить о нарушении
Тогда мне придётся Вас уматерить...
А на это я пойтить не могу! )))

Серж-Бродяга   17.02.2018 00:16   Заявить о нарушении
Сергей!
Вы так меня отправите на тот
свет : с утра опять до слез
хохочу. Вы можете взять патент
на неологизм "уматерить". Надо
было до такого додуматься!

Фаина Нестерова   17.02.2018 08:57   Заявить о нарушении
Достоевский всю жизнь гордился тем, что придумал одно новое слово.
Карамзин ввёл в обиход десятка полтора новых слов (и не шибко сильно задирал при этом нос).
Сегодня утром сантехник Петрович, в процессе обучения молодого напарника
премудростям своего нелегкого ремесла, придумал 18 новых слов. Правда, ни одного не запатентовал ))) Наверное, не счёл нужным - назавтра ведь молодого-то сызнова учить придётся )))) А, стало быть - и слов новых будет ещё... )))

Серж-Бродяга   18.02.2018 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.