Пятница. 13-е. -4

                Пятница. 13-е. - 4.



        - Ещё раз подробнее,  где Вы оставили машину?
        - Прямо возле дороги. Уже начало темнеть. Я выключил фары, зная, где стоит машина. Буквально в трёх-четырёх метрах густой кустарник. Вышел, чтобы немного размять ноги. Чувствовал, что засыпаю. Отошёл от машины, немного постоял, подышал на свежем воздухе, в тишине. А тут ещё приспичило. Ну, я и зашёл за кустики в начале леса, где росли мелкие деревца. А когда справил нужду, вернулся обратно. Но моей Волги на месте не оказалось.
        - Как долго Вы её искали?
        - Около часа. Всё напрасно. Там нигде нет ни одного места, куда бы её можно было загнать. Думаю, более километра с обеих сторон дороги, вперёд и назад. По крайней мере, я проделал такой путь, чтобы проверить.
        - Там не очень оживлённая трасса. Сколько машин Вам попалось на глаза в протяжение двух-трёх километров перед тем, как Вы остановились у обочины дороги?
        - Ни одной. И до этого навстречу всего несколько машин.
        - Что Вы делали потом?
        - Шёл вдоль своего направления. И когда надо, голосовал. Минут через сорок остановил попутку.
        - Но если было уже так поздно и темно, зачем Вы отошли в поисках т. с. малых архитектурных форм далеко от машины? И почему надо было выключать свет?
        - Не знаю, что на меня нашло. Померещилось, что участок дороги проблемный, мало ли что, лучше оставаться в тени. Я же говорю, уже засыпал на ходу. Плохо соображал. Решил немного освежиться. А до машины рукой подать. И зацепилось одно за другое. Вот я и зашёл за деревья. И ничего я там не искал, а так вышло. И вовсе не далеко. Просто кусты и густые заросли оказались рядом.
        - И никакого шума? Может, что-то подозрительное, не говоря о том, что мимо проезжали другие машины?
        - Понимаете, у меня довольно тонкий слух. Я бы уловил, если бы что, тем более, с расстояния всего в пять-шесть шагов. Именно настолько я и удалился, оказавшись в кустах. А перед тем как - обернулся, и силуэт моей Волги я ощущал. Тем более, она белого цвета. Только слегка заезжена в пыли и дорожной грязи после этих дождей. Вообще, вся атмосфера кругом и тишина свидетельствовали в пользу принятия моего решения. Тем более на столь короткое время. Я собирался прийти в себя в течение нескольких минут. Постоять и подышать чистым воздухом. И сразу ехать дальше.
        - Раньше Вы говорили, что Вам восемьдесят один год, и купили Вы машину с рук. Зачем Вы ездите так далеко? Даже сложности переоформления подержанной машины в Вашем возрасте, должны были Вас насторожить и уберечь от таких поездок.
         - Мир не без добрых людей. А насчёт вождения, у меня старая закваска. Я всю жизнь проработал таксистом в мегаполисе. Могу вести машину не глядя. Я лучше езжу, чем хожу. Могу вместе с машиной на свой этаж по ступенькам в подъезде забраться. И здоровья у меня, хоть отбавляй.
        - Ладно. Оставим это. Вот карта местности. Покажите, где примерно Вы оставили машину. Мы сейчас пошлём туда опергруппу. Уже глубокая ночь. В нашем Отделении полиции можете располагаться, как Вам будет удобно в соседней комнате, там есть, где можно прилечь. О результате поиска я Вас оповещу, как только нам будет что-то известно...

        - Посмотрите в окно. Это Ваша машина?
        - Да…Кажется моя. Где Вы её нашли!
        - Она стояла у обочины, как Вы мне объяснили по карте. Наши сотрудники добрались до места за сорок минут. Никаких следов угона они не обнаружили. Любой мог зайти и завести Вашу машину. Это, несмотря на то, что уже давно рассвело.
        - Но это же невероятно! Я Вас не ввожу в заблуждение. Я действительно обошёл по краю дороги взад и вперёд, и ничего не обнаружил. Трудно в это поверить. Я Вас не обманываю! Я Вам безгранично благодарен. Спасибо.
        - И всё же, я Вам не советую больше ездить далеко и надолго. Вы же понимаете. Ваш возраст уже может Вас подвести. Что, я в этом абсолютно уверен, и произошло.
        - Хорошо, хорошо. Я ездил по делам к старому другу. И тут ведь не далеко. А представляете, я ещё собирался в круиз через Санкт-Петербург. Побывать на могиле матери. Приходиться задуматься над Вашими словами. Ещё раз большое Вам спасибо. И всем вашим сотрудникам за оказанную мне помощь.
        - Всего наилучшего. И не забывайте, что Вы пообещали садиться за руль крайне осторожно.
        - Да. Конечно. До свидания.


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.