Возраст-просто цифра

У мамы сегодня день рождения, ей исполнилось тридцать четыре года. К слову работает мама на довольно подвижной работе. Она- инструктор парашютного спорта.
  Моя младшая сестра во время застольной беседы задала маме вопрос:
-Мамочка, а сколько тебе лет?
-Тридцать четыре доченька-ответила мама ласковым голосом
-Ого! Целых тридцать четыре года!-удивлённо воскликнула она выпучив свои маленькие глазки на маму.
  -Маш,а кем ты работаешь?-спросила маму её подруга, с которой она долго не общалась в связи с переездом в другую страну.
-Я прыгаю с парашютом и обучаю этому других. Знаешь, это очень увлекательная профессия!-с огоньком интереса в глазах прокомментировала мама.
-Хм... Серьёзно?
-Угу
-Ну ты и нашла себе профессию, в таком-то возрасте!
-В каком?
-Ну... Я считаю, что это уже не подходящий возраст для такой работы
-Катя, возраст-просто цифра,особенно,когда профессия тебе по душе.
-Согласен, милая-первое, что сказал папа, когда зашёл в комнату-ты с каждым днём всё прекраснее. Увы, красота этих роз не сравнится с твоей.
"Такого трогательного комплимента я не слышала никогда!"-подумала я про себя.
-Ах! Ты у меня такой романтик, зайчик! Благодарю тебя!-сказала мама обняв папу, а потом нежно поцеловала его в щёчку.
Мама пошла в ванную, чтобы набрать воды для цветов. А папа в это время, шёпотом разговаривал с Катей
-Ну что, Вова, подарил Маше подарок?
-Ещё нет, сейчас выйдет и буду дарить
-Молодец ты всё-таки, отличный подарок!-радостно воскликнула Катя
-Цветы просто шикарные!- сказала мама.У мамы была очень широкая улыбка.
-Маша, это не всё. Я хотел бы подарить тебе основной подарок,шлем с вмонтированными в него двумя камерами. Одна будет направлена туда же, куда и твой взгляд во время прыжка, а другая – на твоё лицо. Так, ты сможешь запечатлеть все прелести прыжка!-Папа очень торжественно произнёс эти слова, после чего предложил пойти и протестировать шлем с камерой.
Мы с сестрой, папа, мама и её подруга пошли в парашютное агентство, и так как маму там знают,нам всем разрешили прыгнуть с парашютом, а в честь дня рождения- ещё и бесплатно!
- Я наверное не пойду- сказала Катя
-Ты что боишься?-спросила мама весёлым голосом
-У меня уже возраст не тот...
-Какой? Какой? Тебе всего-то тридцать пять лет, ты про какой возраст?! Пошли!
-Нет, не хочу.
-Хм... Проще и оптимистичней надо быть, проще...-сказала мама и тут же пошла прыгать с парашютом, ну и мы за ней.
-Вау! Класс! Катька, возраст просто цифра! Вау!- крикнула мама, находясь в воздухе.
И тут, Катя подумала "Если я сейчас не попробую, то когда-же ещё?"
-Эх, ладно. Полетели!-сказала она кассиру забирая свой билет
После этого дня Катя, работавшая экономистом, сменила профессию на которую давно хотела пойти- флорист.
И теперь, когда маму и Катю спрашивают о совместимости возраста и профессии они всегда отвечают "Возраст-просто цифра в паспорте".


Рецензии