Новопровинциал картина гуашью 1

Рисунок: завтрак НОВОПРОВИНЦИАЛА

- Это было, единственное место….
- В СССР….
- Которое считалось субтропиками….
- Для них даже специальная надбавка была, - добавил я,
- Военным, за службу в субтропической зоне….
Я, решил добавит при этом….
- Ну, я ведь финэк заканчивал….
- Ленинградский….
- И мы на военной кафедре….
- Изучали денежное довольствие и финансовое обеспечение….
- Я ведь, - снова уточняюще добавил я…
- Лейтенант финансовой службы…
- Запаса, - закончил я окончательно свой короткий, но ёмкий пассаж о Ленкорани….
- Ооооо…, да, - отвечал Мулкадар, даже в коротких междометиях, казалось бы, умевший впадать в витиеватую торжественность….
- Ты, я вижу, человек – бывалый….
- Много в чём толк знаешь, - Мулкадар, конечно же льстил мне, но все же и отдавал долг моей достаточно широкой осведомленности….
Которая основывалась, все-таки, больше на теоретических познаниях, недели на реальной «бывалости»…..
Вообще-то такое вот обращение, в котором я рассказывал о чем-то, что знают откуда-то из книг…
Или телевизора, как о чем-то из лично пережитого опыта….
Было свойственно мне – всегда….
Я, конечно, не очень хорошо помню свои детсадовские времена…
Но, не исключаю того, что использовал такой приём «прочитанного личного опыта»…
Уже тогда….
Но – это….
Не точно, а вот с первого класса – я в этом просто уверен….
Например, когда рассказывал новым друзьям о своих поездках летом с родителями….
Или об игрушках….
Которые у меня были и их даже – было не мало….
Но, всегда ведь хотелось чего-то такого, о чем услышал мельком и – только представил себе….
Самым сложным, в этом смысле, было не допускать возможностей личной проверкки….
Визита к себе домой или там….
Просьбы принести в школу, чтобы посмотреть хотя бы из моих рук…
Хотя….
Хотя, объяснения почему этого не удается сделать прямо сейчас, завтра или вообще –
На деле становились при этом….
Очередным, занятным и очень даже интересным, дополнительным приключением….
Впрочем…
Впрочем – бывали и курьезы….
Когда я рассказывал о том, сколько мой брет привез мне «жевачки» из своей поездки в Венгрию….
Рассказал это я своему соседу сверху, который вооббще-то был младше меня на класс…
Но, постоянно заходил ко мне домой – поиграть в солдатиков или машинки….
Вот он…
Он и решил «раскрутить» меня с этой самой «жевачкой» - «жёвой», как мы её называли в своей «мелкой среде»….
Этот сосед….


Рецензии