9 Что такое - любовь...

Двухнедельное пребывание в больнице резко изменило жизнь Женьки. Теперь она тренировалась с Романом. Им обоим требовался спокойный и умеренный режим в тренировках. Нижние полушария болели от уколов. Она никогда не могла подумать, что витамины принесут ей столько страданий. И терпеть их придётся ещё минимум две недели.

Ходить было больно, и сидеть больно. Даже засмеяться от всей души было больно, а улыбаться хотелось постоянно. Жизнь постепенно и неумолимо перетекала в рай. Внутренний голос говорил, что такое блаженство чревато последствиями, но думать о плохом не хотелось. Да и что такого плохого могло маячить на горизонте.

Одноклассники приняли её в свой коллектив. Интересовались не только её здоровьем, но и скачками, соревнованиями и как она проводит своё свободное время. Женька молчала, что теперь всё своё свободное время тратит на Лерку. Она даже самой себе боялась признаться, что он завладел всеми её делами и помыслами.

Характер у неё изменился не в лучшую сторону. То она была нежной и ласковой ко всем домашним (не перечила маме и бабушке), то взрывалась по пустяку и отказывалась даже играть с Феликсом. Он не мог понять своей сестры и плакал. Ей становилось жаль его, но противное чувство противоречия, мешало сделать шаг и прижать к себе братишку.

Мистер-Х осуждал её за это. Ведь только ему она могла поплакаться, что с ней происходит. Она поняла, что влюбилась в Лерку и боялась его потерять. Она ведь уже знала, что такое боль потери. Дневник стал пестреть замечаниями и Александр только качал головой. Мама переставала с ней разговаривать, и на неё накатывало отчаяние. Ей казалось, что её никто не понимает.

Тринадцать лет - год в жизни особенный. Взрослеет тело, готовится принять женское предназначение. Трёт глазёнки встрепенувшаяся душа в ожидании любви. Обиды, которые зрелое сердце на другой день забывает, в этом возрасте заставляют задумываться о неудавшейся жизни.

Раньше на тренировках она отводила душу. Быстрая скачка всегда приводила её в чувство. Сейчас же медленные выезды на Вороном её только раздражали. Роман заметил, что с ней что-то происходит.

Они медленно едут по кругу. Вороной и Ласточка идут рядом. Ей снова пришлось отменить встречу с Леркой. Бабушка не может посидеть с Феликсом. Настроение у Женьки упало ниже некуда. Её не радует ни яркий солнечный день, ни пение птиц, ни то, что рядом Роман (серьёзный юноша с неподвижными ногами). Она хотела брать с него пример. Пример во всём и спасовала. Не может справиться со своими страхами.

- Женя! Что с тобой происходит? Поделись, Тебе станет легче.
- Я уже поделилась с одним своим другом. И мне не стало легче, а стало ещё тяжелее. - Она вспомнила Мистера-Х и его последнее письмо и слёзы навернулись на глаза.

- Ты влюблена?
Она подняла на Романа глаза полные тоски и отчаяния.
- Любовь приносит с собой радость и желание сделать всех счастливыми. Иначе это не любовь.

Не любовь? Что же тогда с ней происходит? Что заставляет не спать ночами?

- Валерий – хороший парень.
- Ты его знаешь?

- Он немного ветреный, это оттого, что имеет успех у девчонок.
У Женьки сжимается сердце. Вот оно предчувствие. Он имеет успех у девчонок.

- Знаешь, что я тебе скажу, Женя, если бы у меня не было Лены, не стал бы раздумывать и встречался бы с тобой.

Она глубоко вздохнула. Роман ей нравился. Очень нравился, но это была не любовь. У неё не замирало сердце, видя его, и ей не хотелось с ним целоваться. Он хороший и верный друг не больше и не меньше.

- Есть девушки, у которых я любил ночевать… прости, что говорю откровенно.
Женька кивнула. Она всё понимала.

- Это всё ерунда, если знаешь, что есть такая девчонка, которая любит, уважает тебя, это главнее всего. И эта девчонка у меня - Лена, понимаешь…

- Да, Лена замечательный человек. И тебе хочется сделать всех счастливыми?
- Мне с Леной очень хорошо и хочется, чтобы всем было так же хорошо.

- Но это невозможно. Нельзя сделать всех счастливыми.
- А я загадал желание, и Лена загадала…

- Я тоже загадаю желание. «Я загадаю желание, - подумала она, - чтобы мои свидания с Леркой никто не мог отменить». О чём я думаю? О себе? А вот Роман думал о других людях. Я загадаю желание, чтобы его операция прошла успешно. Я заставлю стрелки часов крутиться быстрее, чтобы мои свидания стали чаще.

Впервые с ней разговаривали как со взрослой. И разговаривал парень, которого она очень сильно уважала. Ему, одному она рассказала, что подралась во дворе.

- Поздравляю, - он усмехнулся. - Другая бы девчонка на твоём месте просто сбежала.
- У меня даже мысли такой не было.

- Правда?
- Я представила, как эта Вика лежит на асфальте и ругается на чём свет стоит.

- Так и было?
- Я уже не помню, ругалась ли она, но на асфальте лежала.

- Ты ей ничего не сломала?
- Челюсть вывихнула…

- Поздравляю с почином…
- Сам же говорил, что выигранный бой – это предотвращённый бой.

- Ты могла избежать драки?
- Нет.

- Тогда и говорить не о чём. Эта драка была нужна им, вот они и получили по заслугам. Любой бы на твоём месте радовался, но я тебя понимаю.
- Спасибо учитель.

- Да, какой я учитель.
- Ты всегда говорил мне, что если удаётся избежать драки, значит, ученик понял своего учителя.
- Не всегда бывает так, как ты хочешь.

Последнее время у неё всё не так, как она хочет: медленные заезды на Вороном, размолвка с Мистером-Х, в учёбе скатилась до четвёрок, не всегда может видеться с Леркой, ходит, оглядываясь, вдруг кому-то опять вздумается подкараулить её во дворе.

За ней заезжает Александр. Женя просит отвезти и Романа. Он соглашается. Отчим помогает Роману сесть в машину. Она садится рядом с ним на заднее сидение, и машина трогается с места. Всё дорогу они молчат, и Александр тоже молчит.

После того как они высаживают Романа, Александр сообщает, что они с мамой уезжают в командировку на пару дней и бабушка поживёт с ней и Феликсом. Женька в восторге. Бабуля всегда может её отпустить на свидание с Леркой. Она прекрасно понимает свою внучку.
Её желания начинают сбываться. Это же здорово!

Два дня пролетают на одном дыхании. Она возвращается с тренировки и Лерка провожает её домой. Она никогда так поздно не возвращалась. Женька позвонила бабуле, что находится уже возле дома.

Лерку пронизывала нежность к этой славной рыженькой девчонке, такой нежной и доверчивой, что ему не хочется разбить это хрупкое состояние всепоглощающего доверия. А он знает, девочка ему доверяет. Вот бы быть с ней всегда, если бы она этого хотела!

Он понимал, что Женька стесняется своего внезапного порыва, и не мешал ей прийти в себя и привыкнуть, к тому, что он постоянно рядом, что бы не случилось.

Они зашли в подъезд и пешком поднялись на седьмой этаж. Лерка осторожно притронулся к её руке, взял в ладонь и прижал к своей щеке, затем поцеловал. Она так этого ждала, но почему-то испуганно отдёрнула руку, а он вновь, стал целовать её. Женька слабо сопротивлялась, губы сами отозвались на поцелуй, и всё повторилось и она провалилась во времени. Чувство блаженства, сказочной нежности, неповторимого трепета и восхищения захватили ее целиком.

Лерка не давал оторваться, наполняя ее нектаром поцелуев, даже просто пошевелиться не разрешал. Наслаждаясь этой скромной близостью, Женька мысленно уносилась к звездам и не замечала течения времени.
      
Лерка, счастливый, теперь уже был смелее, и слова признания вырвались наружу:
- Женька, девочка моя, я люблю тебя! Люблю, люблю,… Кареглазка моя…

Она задохнулась от этих слов. Ещё никто ей не признавался в любви. Не может быть. Он шутит. Лерка шутит. Это все сон. Не может он любить её. Она вырвалась из его объятий.

- Женя! Ты что! Ты обиделась?
- Я?! Обиделась?! Нет, нет…

Она уткнулась лицом в его грудь и заплакала. А он гладил её по голове.
- Успокойся! Женечка! Женя!

- Я люблю тебя, прошептала она, - подняла на него глаза, и он стал сцеловывать с них слезинки.
- Соленые! - Лерка улыбался.

- Мы завтра увидимся?
- Да.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2017/10/03/321


Рецензии
Здравствуйте!
Очень трогательно!
Счастье, когда первые чувства взаимны, наполнены нежностью и искренностью!
С благодарностью!

Валентина Хрипунова   31.05.2019 22:46     Заявить о нарушении
Певая любовь такая необыкновенная...

Галина Польняк   06.06.2019 08:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.