Борьба за жизнь или долгожданная встреча?

Возле костра сидели несколько человек, все как на подбор одетые в одинаковые одежды. Возраст единственное, что различало их. Один был седовласым старцем, он сидел ближе всего к обжигающему пламени костра сложенного из больших бревен в форме индейского национального дома. Жаркое пламя не обжигало его кожу и не жгло его одеяния. Рядом с ним сидел мужчина средних лет, что медленно вертел в руках шариковую ручку одетый в потрепанный костюм и молча, смотрел в огонь. По правую руку от него  и немного поодаль от огня сидел молодой парень и с интересом смотрел, как ненасытное пламя пожирает древесные бревна. Одет он был в легкие джинсы и кожаную куртку на клетчатую рубашку. По правую руку от парня сидел мальчик, сидел он на земле в грязной летней одежде, обхватив свои колени, и тихо плакал. Через шум костра было слышно его тихие всхлипывания.  Дальше него сидел совсем уж кроха, сидел и тихо с восхищением глядел в огонь…
Старик робко коснулся пламени, но пламя в ужасе от него отшатнулось.
-Значит ещё не время, значит ещё не пробил мой час. Когда же ты придешь за мной моя мечта, моя самая вожделенная женщина… Моя смерть… Ххахахахаха – истерический смех старика перешел в тихий и глубокий гортанный кашель.
-Может быть, когда она придет мне станет хорошо? Может быть, тогда я забуду, что такое лож и двуличие. Может быть я тогда наконец-то полюблю…  Как любят один лишь раз…. –сказал мужчина средних лет и сунул в огонь руку в которой была зажата шариковая ручка. Огонь поглотил ручку, оставив на руке мужчины лишь немного черного зловонного пепла.
-Возможно, я наконец-то полюблю и в глубине своей души, наконец, никогда не буду один? Может быть, я встречу её, удалю свою странницу и мне, не захочется быть онлайн… Может быть я буду, наконец, счастлив? Наконец забуду, что такое переживать из-за фигни… Может быть тогда меня будут ценить? Кто знает… тот уже не говорит… - парень засунул руку по предплечье в огонь, огонь расступился и казалось, что даже только что пышущие адским жаром угли в мгновение ока остыли.
- Почему меня все обижают, я хочу гулять со всеми. Мам почему меня они бьют, почему обзывают? Мама, почему ты молчишь? Почему мы должны жить у этого дяди, почему ты называешь моего папу плохим?- тихие всхлипы, перерывали эти слова. Мальчик аккуратно потянулся к огню с надеждой и мольбой в глазах… Огонь ответил ему легким покачиванием в его сторону.
Маленький мальчик, ничего не сказал он просто вытащил из огня палку которая в мгновение ока  остыла…
Одно было между ними общее они все были на одно лицо… Они все были одним целым, и сейчас отчаянно боролись за жизнь хотя очень хотели бы смерти.


Рецензии