Грусть

Что так прекрасно в этом мире,
Чего не видел свет?
Ведь нет ничего прекрасней в жизни
Как грустит поэт.
Он превращает чувства в краски, рисуя грусть на полотне,
Он превращает слово жизнь,
Блуждая где то там во тьме
Пишет стихи-

Я вижу свет, я вижу тьму, и вижу солнце над луной
И вижу цвет, и пустоту та что нависла надомной.
И не дает покоя мне, терзают муки и сомнения,
И не дает покоя мне, когда приносит вдохновение.

Постой, грустить так грустно, одиноко, давай грустить с тобой вдвоем.

Мир будет серым, чуть-чуть скучным, мы песенку тогда споем,

О грусти, та что сердце наше вдруг пленила, пришла, своим взглядом опьянила, и зацепила нас обоих,
Не дав и шанса убежать, пленила нас с тобой, нам остается только, ждать.

Когда пройдут все эти чары, когда уйдут плохие мысли, застынет время в одно часье, когда услышу шепот жизни
И грусть моя, придет опять. Я буду ждать... того мгновенья,
И вспоминать
Как подарила вдохновенье, Как вдруг пленила ты меня. Я буду ждать, смотря на время, отсчитывать назад года. Они уйдут, настанет время и я со временем уйду, но продолжаю в мыслях верить и повторять одно " я жду ".


Рецензии