ПОНТовские войны. Оперетта в 7-мь карт. Пародия

Место действия – Большой ПОНТовский остров

Действующие лица:

Шилин – майор, любимец дам;
Василь-Васильч – поставщик блендеров;
Атский – капитан, 1-й обычный;
Червень – адвокат Василь-Васильча;
Путана Мура – мамка борделя;
Кадетов – капитан,  2-й обычный;
Хватов – подполковник на районных подПОНТах;
ОМОН – 1-я массовка и хор;
Девочки из борделя – 2-я массовка и хор.

Музыка – заимствованная из оперетт и песен;
Текст - тот, что пришел автору в голову.

КАРТИНА 1-я. ОФИС ВАСИЛЬ-ВАСИЛЬЧА

Майор ШИЛИН. поет.

Василь-Васильч - как вы выиграли тендер?
В администрацию вкрутили гнутый блендер,
К нему поставили бракованный крепеж!

Капитан АТСКИЙ. поет.

За это всё ты по статье пойдешь!

ОМОН -  поют хором.

Бабло на стол, ключи на стол!
Наде-е-еть брасле-е-е-ты, и-и-и поше-е-ел!

Василь-Васильча уводят.

КАРТИНА 2-я. КАБИНЕТ АТСКОГО

ВАСИЛЬ-ВАСИЛЬЧ на допросе. Поет.

Этот блендер не мой,
Это знает любой,
Я к нему не имел отношения.
А крепеж, что крепеж,
Крепок он и хоро-о-ош,
И блестящий во все-е-ех
Отношениях.

Капитан АТСКИЙ. Поет.

Ты коммерс врешь!
Ты коммерс врешь!
От наказанья не уйдешь.

РЕКЛАМА.

Поет ВНУК.

Я хотел играть в хоккей,
Колбасу купил «О-Кей»,
Как мне быть? Как мне быть?
Сковородку где добыть.

Из банка приходит ДЕДУЛЯ и поет.

Дедуля выручает!
Он сковоро-о-одку вам вручае-е-ет!

КАРТИНА 3-я. КАМЕРА ВАСИЛЬ-ВАСИЛЬЧА

Адвокат ЧЕРВЕНЬ у Василь-Васильча. Поет.

Тебя пакует лично Шилин,
Значит, дело будут шить,
Они уже давно решили,
Этот бизнес придушить.
Но я сейчас из кабине-е-етов,
Ты сильно Вася не грусти,
Мне лично капитан Каде-е-тов
Обещал тебя-я спасти-и-и!

КАРТИНА 4-я. КАБИНЕТ КАДЕТОВА

Капитан КАДЕТОВ звонит капитану Атскому, поет.

- Атский это ты, братуха?
- Па-а-нимаю, значит пруха!
- Въехал, можно вс-е-ё реш-и-ить,
- Нужно Ши-и-лина - отшить!

КАРТИНА 5-я. БОРДЕЛЬ, кабинет МАМЫ МУРЫ

МУРА у телефона, поет:

Милый Шилин, имею желание,
Я тебя пригласить на свидание.
Этот мир, словно тир,
То паяц, то сатир,
Приходи ровно в семь,
Но не ранее.


КАРТИНА 6-я. БОРДЕЛЬ

ШИЛИН в борделе. ДЕВОЧКИ ублажают его
и поют.

Прекрасный вечер,
Для жаркой встречи,
Ведем особый разговор,
Но мы путаны,
Не бесталанны,
И с нами милый, обаятельный майор.

Грубые голоса ОМОНА вне кадра, поют –

Нам нужен милый обаятельный майор,
Да - а – а - а!
Нам нужен милый обаятельный майор.

ВСТАВНОЙ НОМЕР. 18+++

Совместный канкан 1-й половины ОМОНа и ДЕВОЧЕК.
ПолОМОНовцы в начале канкана в шлемах и брониках,
девочки в течение всего канкана неглиже. 18+++

ШИЛИН одевается и в сопровождении 2-й половины ОМОНа уходит.
МУРА звонит по телефону одевается и уезжает.


КАРТИНА 7-я. кабинет ХВАТОВА

Шилин в  кабинете подполковника на подПОНТах ХВАТОВА,
ХВАТОВ поет:

Майор, тебе не двадцать лет!
Вот – полюбуемся на фотки:
Презерватив и пистолет,
Штаны, трусы, бутылка водки.
Ты от заданий отстранен
ПОЗАВЧЕРА БЫ-Ы-Ы-Л!
Вышел во-о-о-н!

Шилин уходит и уезжает в бар, где будет ожидать звонка из ПОНТов.

КАРТИНА 7-я 2-я. кабинет ХВАТОВА, ФИНАЛ

ОМОН, Кадетов, Атский в кабинете ХВАТОВА,  Хватов поет:

Я умею сказку сделать былью,
Для меня нет черных и плохих,
Одного сегодня мы отмыли,
Но закрыли парочку других.

Жизнь без риска катит бесПОНТово,
А с ПОНТами – тоже нелегка,
Где-то правит сказанное слово,
Где-то только сильная рука.

ОМОН, Кадетов, Атский отдают
честь Хватову и уходят.

Хватов говорит по телефону и выезжает на оперативное свидание к Муре.

ТИТРЫ.

Студия ПОНТФИЛЬМ - 20…
Пленку предоставил: В….-В….ч;
Особая благодарность:
ХХХХму,
ЗЗЗЗ,
ЩЩЩЩ,
ШШШШ,
ГГГГГ,
УУУУ,
ИИИИИ,
ЙЙЙЙЙ,


Рецензии