Белые розы надежды...

*******
  ***

                Осень. Осень в наших краях зачастую так дождливо и пасмурно, что иногда совсем не хочется выходить из дома. Но нужно. Становится тошно от этой тёмной, давящей погоды, но деваться некуда – надо куда-то идти. Я нехотя оделась, на случай непредвиденного дождя прихватила зонт, и вышла на улицу. Я, не разбирая дороги, шла и шла. У меня не было определённого маршрута, мне просто хотелось прогуляться, освежиться, подумать, повспоминать. Именно в такое время в одиночестве приходят мысли. Мысли шарахаются то туда, то сюда. Себе незаметно я добрела до старого парка.

                Старый парк украсился цветными листьями, наступила пора листопада. Среди опавших листьев множество ярких красок, которые так приятны для глаз. Вдоль дорожек в парке еще остались последние цветы. Они как будто последние стражи в этом царстве, которое охватила осень.В парке теперь тихо, и только ветерок гуляет в роще. Очень жаль, что не слышно пения птиц. Тишина. Эта пронзительная тишина так настораживает слух, что слышно биение сердца. Затишье. Эхом отзываются слова. Старый парк погрузился в красочный сон. Я погрузилась в свои воспоминания…

              Осень. Для меня осень – это всегда начало новой жизни, новых планов, новых целей и новых свершений. Кажется, весной просыпается природа, 1 января наступает новый год, а для меня начало всего – осень.

     Я люблю осень, честно! Люблю цветные листья, люблю гулять в парке и собирать кленовые букеты и устраивать салют из листьев.  Прошло много лет, как  окончила учебу в школе, а я по-прежнему  люблю просыпаться 1 сентября и понимать, что пошел новый отсчет. Если оглянуться назад, то большинство важных и знаковых событий в моей жизни произошли именно осенью.

      Осенью, в первом классе я влюбилась. Тайком, краешком глаза я заглядывалась на этого симпатичного паренька со жгучими глазами. А когда наши взгляды встречались, то мои щёки горели от стыда, я боялась выдать свою любовь. Всё, даже любая мелочь говорила о любви: как он дергает меня за косички; как я каждый день безотказно даю ему списать домашнюю работу; как я с парты кидаю ему всевозможные подсказки, когда его вызывают к доске, а он не знает, что ответить; когда румянец на моем лице, когда нас сажают вместе за одну парту; как он отвлекается от всех дел и внимательно слушает меня, когда я отвечаю у доски. Летние каникулы для меня были пыткой, потому что он на всё лето каждый год уезжал в деревню к многочисленной родне. Тогда я ждала осени. Именно эта любовь заставляла меня день за днем лететь в школу со скоростью света, когда как другим не нравилась и надоедала школа.

     В старших классах мы расстались, потому что мои родители купили новый просторный дом в другом конце города, и мне пришлось перевестись в другую школу. На какое-то время мы выпали из жизни друг друга. И вот снова осень, вот этот самый старый парк, где произойдет наша встреча. Итак, мы оба повзрослевшие, будучи студентами последних курсов, будем встречаться целый год до следующей осени. А осенью - проводы его в армию. «Ворковал голубок на карнизе с голубкой, и шумел городской полупьяный вокзал». И увезёт его тепловоз от меня на целых два года. Письма, переговоры. Потом жестокая реальность разобьёт вдребезги мои  розовые очки:  я узнаю о его измене.

Адская смесь негативных эмоций и чувств действовали как бомба замедленного действия. Желание спрятать эмоции глубоко в себя порождали напряжение. Хотела сочувствия, понимания. Давно влюбленный в меня местный музыкант, гитарист, саксофонист, будет настойчиво ухаживать за мной. И, в конце концов, пользуясь ситуацией, добьётся своего желаемого: даю согласие на его предложение. От этого союза родится сын. Пройдёт три года и  наш семейный корабль разобьётся о домашний быт.

                И снова осень. Тот самый парк. Наша встреча. У него семья, растёт дочурка. Моя сдержанность не позволит разрушить их счастье. А встречи будут. И будут в этом парке, пусть редкие, но желанные и тёплые. И тоже осенью. А лето знойное не щадящее сделает траурным пение птиц. Знойный июнь оборвёт нить, связывающую с ним. Он поспешит на небеса…

                Со своими воспоминаниями я не заметила, как добрела до главных ворот. Вышла из парка и направилась в сторону дома. Прошла метров сто. На пути цветочный павильон. Ноги сами завели в салон. А там неописуемой красоты огромное количество самых разнообразных букетов! Среди такого разнообразия цветов меня привлекли белые розы. Значение белой розы заложено во внешнем облике этого трогательного цветка. Белый цвет ассоциируется с чистотой. Я как то читала, что «когда необходимо показать, что ваши мысли и намерения чисты, а чувства искренни, как свежий снег, нужно обратиться за помощью к белым розам». 

               Я шла по улице с охапкой белых роз, улыбаясь людям, улыбаясь себе. На меня оборачивались случайные прохожие.

               Я шла навстречу светлой жизни со светлыми мыслями. В моих руках белые розы… белые розы надежды… в надежде на свет, в надежде на солнце, в надежде на счастье, в надежде на то, что не все потеряно в этом мире….

               


Рецензии