27 неделя - выслушивала

(с 18 по 24 сентября)

     На этой неделе была “жилеткой”. Полезное знаетели ли дело.
     Во-первых, очень важно если ты можешь оказаться помощью и поддержкой для самых родных и близких. Дружба конечно же понятие круглосуточное, но самое главное в ней, как мне часто кажется, это быть рядом с другом когда ему плохо. Когда ему хорошо, то вокруг всегда куча народу. Не все искренние. Масса завистников. Но как тусовка для веселья - вполне сойдет.
     Во-вторых, видя чужие проблемы, сомнения или попытки выбора, у тебя тоже есть уникальная возможность задуматься не только о том, как помочь и что посоветовать. У тебя самого появляется шанс оценить и какие-то личные жизненные этапы, сложности или перспективы.
     Мои друзья - это награда. Каждый как орден. Поэтому их мало.
     Все они разные. Все они сложные. Все они важные и незаменимые.
     Все они учили и учат меня. Учат постоянно и настойчиво. Порой заставляя прислушаться и задуматься. Даже против моей воли. За это я им очень благодарна.
     Так вот... я выслушивала сомнения и переживания. А также надежды и мечты. Я горжусь, что мои друзья мечтают и планируют. А нам уже почти 35. Мои друзья ищут решение проблем, а не “закапывают голову в песок”. У них много желаний и целей.
     Это же здорово.
     Такое надо выслушивать.
     Поэтому и я выслушивала.
     Выслушивала…
     Выслушивала...    
     Выслушивала...    


Рецензии