Я не танцую I can t dance Genesis перевод

Солнце жаркое над головой
Раскаляет песок подо мной.
Липкий пот льёт с меня в три ручья,
Злой крокодил хочет сцапать меня.

Я не танцую,
Не говорю,
Просто прикольной походкой хожу.
Я не танцую
И не пою.
Просто всякую всячину тут продаю.

В синих джинсах девчонка на пляже сидит,
Её пёс на меня почему-то рычит.
Отличные формы под майкой её,
Но хочет она в лицо плюнуть моё.

Я не танцую,
Не говорю,
Просто прикольной походкой хожу.
Я не танцую
И не пою.
Просто всякую всячину тут продаю.
Но проверяю, на месте ли все,
Вдруг кто-то здесь наблюдает за мной...

Мне юный панк туфли пивом залил,
Один толстяк хочет, чтоб я не грустил.
В бильярдной улыбка сквозь дым густой,
Не думал, что это случится со мной.

Я не танцую,
Не говорю,
Просто прикольной походкой хожу.
Я не танцую
И не пою.
Просто всякую всячину тут продаю.

Я так и стою целый день
И наблюдаю, за тем, что вокруг.
Может быть, она смотрит,
А вдруг...


Рецензии