Заземление

                Заземление

     На очередном перекрестке лимузин мягко остановился. Сидящие в нем мать и сын с неприязнью посмотрели друг на друга. Водитель-негр благоразумно поднял звуконепроницаемое стекло.
     – Возьмись за голову, дорогой! Нам недоступен такой образ жизни...
     – Матушка! Ну почему мы родились богатыми?! Проклятие...У меня половина одноклассников нищих. Вот, кому повезло!
     – Мы не виноваты, что Господь нам дал такое испытание. Думаешь, я не хотела просыпаться каждое утро без забот? Думаешь, мне не хотелось пробежать по траве босиком? Твой отец предупреждал...
     У сына округлились глаза:
     – О чем?
     – О том, что мы не сможем вырваться на свободу, если будем продолжать жить в особняке.
     – Уважаю! Скажи честно — где он!
     Она заплакала. Сквозь слезы и всхлипывание, сыну удалось расслышать отдельные фразы:
     – Специально тратил наследство...ходил в дешевых обносках...питался кое-как...голодал...
     – О-У! Священные слова! ГОЛОД, КОЕ-КАК! Вы, матушка, простите, круглая дура! Я так понимаю, он вас оставил?
     – Сбежал с какой то нищенкой, у которой пятеро детей...Подлец! Нет, чтобы меня с собой взять!!!
     – Какая прелесть...А как же я? Жил бы один в этой обрыдлой роскоши?! Ну, спасибо! Не ожидал от вас!
     Мать, обняла его:
     – Прости сыночек. Ляпнула не подумав. Что поделать! Такова наша судьба...Вкушать мерзкую обеспеченность. Ежедневно считать деньги, счета и налоги. Встречаться и жениться на себе подобных! Низшая тьма нам недоступна. Нас никто туда не пустит!
     Теперь уже разрыдался сын. Расплющив нос, уткнулся в окно. Загорелся зеленый огонь светофора. Лимузин мягко тронулся. По улице, толкая впереди себя тележку, в красивом жалком рубище, вялой, неторопливой походкой шел счастливый бомж. Завидя слезное лицо богатого сынка, снисходительно усмехнулся. Помахал ручкой.
     Юноша от злости заскрежетал зубами: «- Нищие твари! Ничего не имеют! Ни-че-го!!!»


Рецензии