Наша настоящая любовь!

Наша настоящая любовь!

Надо мной знак горит золотой,
Знак, что от других отличает.
Говорящий, творящий, живой,
Тот, что от смерти спасает.

Ангелы небесные мне улыбаются,
И с ними как с родными говорю.
По зову моему ко мне спускаются,
Поддерживают изо всех сил душу мою.

Происходит все у меня правильно,
Так, как Господь Бог обозначил.
Исполняется что свыше надобно,
За поворотом ожидает моя удача.

Нить судьбы нас привела,
И связала вовек воедино.
Я не зря одного тебя ждала,
Мой единственный мужчина!

Наша настоящая любовь,
Сердца связала в единое целое.
Во мне твоя, в тебе моя кровь,
Ведет нас в будущее светлое.

С детства ты меня во сне,
Видел и искал где только мог.
Наяву нашел и теперь,
Защитником стоишь у моих ног.

Воспоминания сладкие и горькие,
Жизнями прочно приковали.
Времена непростые и легкие,
Узами крови нас обвенчали.

Наша настоящая любовь,
Сердца связала в единое целое.
Во мне твоя, в тебе моя кровь,
Ведет нас в будущее светлое.

Там, где сходятся и расходятся,
Расстаются и вновь встречаются,
Мы едины, тебе спасибо Господи,
Что сердца наши в такт вращаются.

03.10.2017


Рецензии
Яркие строки. Душевно. Очень понравилось....

Артур Грей Эсквайр   03.10.2017 00:51     Заявить о нарушении
Спасибо

Алина Серова   03.10.2017 01:13   Заявить о нарушении