Гиперактивность

/Из цикла "Мерцающая тетрадь"/.


И когда меня уже перестанут преследовать эти дети?.. Уехала в другой город, никто меня не знает, можно вздохнуть спокойно. Так нет, и тут нашли. У нашей соседки по площадке подросла внучка, маленькая любознательная девочка в очках.
 
Хочу заметить, все начинается с малого. Сначала они в дверь позвонили:  а мы вашу газе-е-ту принесли-и-и…  –  и детская ручка робко протягивает мне газету. Какая прелесть! - отвечаю. И газеты стали носиться к нам постоянно (замок-то в ящике не работает). 
И вот эта девочка уже ко мне привыкла.
 
Стоило мне один раз неосмотрительно столкнуться с ними во дворе, они шли на горку, я в магазин, как доверчивая ручка ловко вцепилась в мою. И я уже иду с ними на горку, будто так и должно быть, у меня даже нет времени на раздумья. А у меня муж, он придет, а ужина нет. Какой ужин, я детей с бабушками прогуливаю!

На этом соседка не успокаивается и при очередной «газетной встрече» как бы между прочим сообщает: ну, я как-нибудь к тебе внучку приведу ненадолго, а то мне много куда надо, а с ней не успеваю.  –  У меня геморрой, –  предупреждаю я, и страдальчески прислоняюсь к дверному косяку. Соседка сочувственно качает головой: не, говорит, я потом приведу, не сразу… А самое интересное, что у меня-то особо никто не спрашивает, могу ли я с ее внучкой посидеть, удобно ли мне это. Словно это само собой разумеющееся. И так при каждой встрече: скоро приведу внучку! Скажет, и пошла дальше как ни в чем не бывало.

Иногда я сижу дома и представляю эту девочку, ну вот что мы с ней будем делать? Мультиков ей, пожалуй, маловато будет, да и цветными карандашами с альбомом не отмажешься. На голове стоять как-то не привыкла, тишину и покой люблю. Каждый день за соседней стеной происходят «боевые действия» с короткими передышками на обед.

И вообще, откуда я знаю что со мной может сделать эта девочка?  Может, она мне глаз выколет? Или я ей. Да, или я ей. Уж я-то знаю, чего они хотят, эти дети. Они мечтают поскорей уложить нас в могилы, так же как и мы денно и нощно укладываем их спать. Уложить нас в могилы и станцевать канкан. Чтобы мы, взрослые, им не мешали, и они могли делать чего хотят. Мы будем лежать под землей, и никто не поможет нам, никто нас не выкопает, потому что все взрослые будут лежать в могилах, а на земле будут царствовать дети... 
Впрочем, и я подумываю сделать с ними, этими хитрющими детьми то же самое. Вопрос в том, кто успеет быстрее  –  я или они. Наверное, они. Они моложе, ловкие и сильные.
 
Но я просто так не сдамся, я вижу этих детей насквозь, чего они там за нашими спинами замышляют. Сначала они будут приносить газеты, потом потащат вас на горку, потом добрая соседка попросит вас с ними посидеть. Ага, вот и замкнулся круг!
 
А вы говорите с девочкой посидеть. Это еще неизвестно кто с кем сидеть будет  –  вы с девочкой или она с вами. Так что надо быть бдительны. Поэтому я хожу по комнатам осторожно, громко не разговариваю. Кто позвонит, а фигушки  –  у меня дробовик за трюмо, и бейсбольная бита под подушкой, и топор под кроватью, и на балконе титановая лопата, и грабли в шкапу, и электропила в сундуке, и гаечный ключ в кладовке – 40х50. И большой зеленый будильник  –  как дашь по голове!..

А я боюсь какую-то маленькую девочку с косичками.


-----------------------------
Иллюстрации из интернета.
Коллаж автора.


Рецензии
Это профессиональный набор от взрослых. С детьми он не поможет!:)))

Владимир Задра   27.10.2019 17:40     Заявить о нарушении
Этот ребёнок - маленький монстр.)

Хеккуба Крафт   27.10.2019 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.