Парус

Разверни свою душу как парус.
Отпусти тяжкий груз
Посмотри - нас ждет ветер!
Он кричит: "Я скоро состарюсь
В ожидании, когда скажете "Пуск!"
Ты умчишься в тот край наслажденья,
Где не будет тревог и забот.
Ты как будто во сне, в забвеньи...
Только глаза закрой, а то все пройдет.
Ты узнаешь Мир Боли и Ласки,
Что переплелись в узелки.
Ты войдешь в эти сны без опаски.
Я помогу, доверься. Мы вместе. Я и ты.
Я буду рядом, тебя за руку держать.
Любить, наказывать и просто гладить.
Ты будешь глазки закрывать,
Моля меня о продолженьи.
Я покажу тебе Свой Мир,
Где я Король и правлю Пир.
Не бойся, там светло.
Нас только двое. Я и твое тепло...
Я буду разжигать огонь твоих страстей!
И пусть я поменяю тысячи плетей,
Но я увижу пламя в твои глазах!
И остужу его в твоих слезах...
А после нежно обниму,
Расцеловав тебя, Единственную Мою.
Да-да, Я так тебя и назову.
Ну что? Отдашь ли Душу Ветру?


Рецензии