Я буду верить и мечтать

У нас с тобой в жизни было много дорог и мелких тропок, мы шли по ним, получая раны, телесные и душевные. Нас подгонял друг к другу ветер, и, если мы сворачивали не туда, то он хлестал нас по лицу, направляя в нужное русло. Мы улыбались друг другу, паря над толпой этих серых людей. Наши души сразу заметили друг друга. Ты увидела меня, моего зверя, и сразу же узнала его масть и породу. Узнала его любовь и нежность, способность окрылять тебя и уносить в мир боли и любви. Ты была той, кто с завязанными глазами видел мою улыбку и мое недовольство. Той, кто смог меня, косолапого медведя, научить не только танцевать, но и петь. Петь тебе своей душой, танцевать с тобой в минуты наших изощренных танцев.
Тебя больше нет в моей жизни. Я вычеркнул тебя, подарив тебе, тем самым, самую настоящую боль, которую ты любишь. Эта боль не сравнится ни с чем. Я не стал ее делить напополам, как мы обычно делили мороженое или апельсин - да не важно, что... Эта боль каждого из нас. Каждый ее переживет, возможно, по-разному, и вынесет из этой боли обгоревшую свою душу. Эта рана будет очень долго кровоточить, и даже когда останется маленький шрам, всё равно, фантомная боль будет заставлять импульсивно сжиматься от воспоминаний.
Мы расстались, очень мирно расстались, разбив вдребезги посуду, из которой делили еду пополам, бокалы, из которых я тебя поил, когда ты была у моих ног. Но посуда не важна... Мы разбили наши сердца, разбили их, когда совокуплялись, когда любили друг друга. Но все же и теперь разбиваем - наши души. Они ходят по этим осколкам и ранят до крови ноги. Они ходят и долго не смогут взлететь, так как крылья мы сожгли, когда горел наш мост. Мы расстались шумно, я порол тебя, и твой крик уносился ввысь, я любил тебя, и твои стоны рвали тишину... Но при этом рвалась нить, связывающая нас. Почему же мы расстались? Я отвечу: я дал тебе все виды боли, на что был сам способен... И вот настал момент финальной боли - боль расставания. Мы увидим еще друг друга, когда в душе отрастут новые крылья. Но вот сможем ли мы узнать друг друга?

Знаешь, что я вспоминаю чаще всего? Нашу встречу. Я шла к тебе, ещё не зная, но мы уже улыбались друг другу, глядя в глаза. С этого момента мы оба знали, что судьба привела нас друг к другу, и это роковая встреча. Мы дали друг другу то, что сделало нашу жизнь совершенно другой. Мы узнали, что есть на этой планете человек, с которым полное созвучие не только тел, но и душ. Ты первый, кто без слов понял, что я хочу и какое отношение мне нужно. Твой первый удар ремнём я запомню на всю жизнь. Твои первые слова о том, чтобы я никогда не исчезала из твоей жизни и пришла по первому зову, я храню в памяти и сердце. И я приду, обязательно приду, как только призовешь. Ведь больше никто не сможет так просто и без лишних слов дать друг другу тепло, радость, тишину и понимание. Мы полностью устраивали друг друга, даже наши недостатки нравились и были общими - тем самым, что мешало в любви с другими.
Нам было так спокойно рядом, что другие люди просто начинали мешать. Даже просто лежа в объятиях друг друга и глядя в глаза, мы лечили раны, и боль прошлого исчезала навсегда. Весь прошлый опыт стал каким-то неинтересным, тусклым и пресным. Огонь наших сердец за секунду разгорался, когда один из нас хотел хотя бы мысленно другого. Было достаточно одного взгляда в глаза, единственного поцелуя или прикосновения, чтобы мы забывались, и нас окутывал вакуум и отрезал от внешнего мира полностью. Те миры, что мы открывали - они больше никогда не будут доступны ни тебе, ни мне с другими. Они слишком глубоки, они в душе. Та нить, что нас связала при первом взгляде - она никогда не сможет порваться, души не позволят забыть. Ведь у них бывает только один возлюбленный в жизни, всего одно созвучие. И та тоска о прошлом, что возникает каждый раз, когда я вспоминаю о тебе - она не только не исчезла, со временем она усилилась. Каждый раз, когда я расстаюсь с кем-то;, я понимаю, что это было слабое подобие тебя, и я не смогу, как бы не старалась, встретить равного тебе.
Я буду верить и мечтать, что настанет день, и в самый неожиданный для нас момент мы встретимся глазами. Несомненно, мы станем другими, несомненно, мы оба вынесли ценный урок боли из нашей истории.
Но самое поразительное, что только мы могли друг друга вдохновлять и дарить крылья. Сможем ли мы сделать это снова? Мне страшно думать, что увидев твои глаза, я больше не почувствую тот взлёт вверх, где нет правил, морали, где только чувства, нежность, боль, страсть и покой. Та адская смесь наших чувств, что позволяла нам быть поистине свободными и парить над людскими душами и видеть будущее. Боль, что мы унесли - она всю оставшуюся жизнь будет тем сигналом, что мы оба потеряли самое важное в жизни. Но, знаешь, я всегда буду жить с мыслью "Никогда не говори "никогда", пока мы живы". Я уверена, что прошлых ошибок мы больше не совершим - слишком ценные уроки получены, когда мы сказали друг другу "Прощай".
Я буду верить и мечтать.


Рецензии