Женщины, которые меня выбирают

              А их нет, этих женщин, которые меня выбирают. Как сказал один персонаж из прозаического произведения "Сын полка", не показался я им, этим таинственным существам. Не устраиваю я их, даже как случайный эпизод, в ихнем случайном сексе... А я всегда так стараюсь им понравиться, башмаки всегда натираю. Что не так со мной?.. Может, я делаю что-то не то, не так строю композицию мимики лица?..


              А может, правильно я строю композицию мимики лица, что женщины шарахаются от меня, словно от прокажённого... Ведь я слышал, что от женщин бывает много проблем... А мне проблемы не нужны! Ещё я слышал, что они ... какают! Вот тебе и таинственные существа, прямо ужас какой-то!..


Рецензии
Василий, Вас обманули. От нас НЕ МНОГО ПРОБЛЕМ. От нас ОДНИ ЛИШЬ ПРОБЛЕМЫ. Так что Вам просто повезло с нами. Вернее, не с нами...)))

Оксана Малюга   05.10.2017 21:39     Заявить о нарушении
Да я сам обманываться рад, рад вам ... и не рад, ибо вы внесли путаницу в мою бесхитростную душу...

Василий Забутовский   05.10.2017 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.