В небо все билеты проданы

La crainte de te perdre me rend completement dingue
Meme si t'es pas la derniere a nous foutre dans le bastringue
Le point de non-retour approche et la fete est presque finie
Tous les deux on sait bien, ce que sera la fin
A quoi rime cette comedie ?
J'ai besoin de crier que je t'aime
Besoin de crier sur tous les toits
Crier comme on aboie, que je n'aime mec que toi
Et me flinguer a l'instant meme

Tout pour sauver l'amour - Die Toten Hosen

Темнота. Или лучше так - darknessssss ... Тихий шепот "s", обманчивая тишина темноты, полоски света ночных фонарей, а на них - колышимые ветром скелеты веток, призывно машущие - "Иди сюда".
Темнота - хищно ощерившийся чешуйчатый монстр, намертво захватывающий тебя лапами и впивающийся острыми шипами заскорузлых конечностей тебе в плечи. Больно, больно, больно ...
Свет обманчив, темнота искренна. Ее много. Она везде. До рези в глазах всматриваешься, мозг рисует картинки, а их нет, ты все придумал, на щербатом потолке нет карт твоей жизни.
Все зыбко, темнота влажная и прилипчивая. Она струится, как черный песок, она обволакивает и не дает двинуться, парализует и тихой пыткой сводит с ума.
Морфей, младший брат Танатоса, горько усмехается - "нет, не сейчас". Как его ни умоляй - он так и будет стоять в стороне. Старшего ждет? Скорее бы.
И кто придумал, что Бог есть свет? Бог - это темнота, это иллюзорные тени на стенах, это вал тяжести, это величие темных громад за стеклом.
Как робкий котенок, подкрадывается утро, похожее на сливки в дешёвом пакетике кофе. С тихим змеиным шипением темнота отползает, сворачивается клубком в пыльных углах, тараканом сползает в щели и тихо подмигивает из подвала - "до встречи ...." See you, darknesssssssssss ....

Романтика умирала долго
В агонии, корчах и муках
За ней через стекло наблюдали
Люди в белых халатах
Зеркальные стекла подземных
Лабораторий научных.
Были залиты кровью
Зато глушили звуки...
А зря! Её крик был прекрасен,
Как лучшая из песен,
Которой весь мир тесен,
С которой весь смысл ясен.

Безнадежность ... Безнадежность в отблесках стёкол очков автобусной кондукторши, безнадежность в сумерках за окном, безнадежность в тарелке макарон без добавки и жидком чае с дешевым печеньем. Безнадежность во взгляде женщины, которая могла составить твое счастье, но ... Безнадежность в глазах стариков - они прожили жизнь зря. Утренняя безнадежность после беспокойного сна, оно ведь всё равно нахлынет, и выхода нет. Вечерняя безнадежность, когда ты смотришь в эти глаза, которые ждут чего-то от тебя, а этого нет. Безнадежность найти опохмелиться, когда нет денег и все бары закрыты, тебя трясёт. ты понимаешь, что проиграл, но еще не доходит, что проиграл тотально. Они все радуются, выкладывая радость горстями в своих соцсетях, и тут ты понимаешь, что если бы у тебя был хоть самый захудалый ядерный заряд, ты бы убил их всех. Безнадежность в пении утренних птиц, солнце -то греет, а Бог, падла, все никак тебя не убьет. Безнадежность в её ответах на твои СМС. Безнадежность в этом бесконечном радио "Шансон". Безнадежность в апрельском промозглом дожде, так похожем на октябрьский. Безнадежность в шутках и горькой усмешке сотоварищей по работе, "здесь живу, здесь и сдохну". Безнадежность в отсыревших сигаретах. Безнадежность в скрипучих пружинах матраса, в укоризне родных, в виноватых глазах бродячих собак. Безнадежность в засохшей корочке вчерашнего пирожка. Безнадежность в небритых щеках, в забрызганных грязью ботинках, в покалывании в сердце и синяках на руках, в рубцах на душе и бесконечном чувстве вины. А будущее, сука, все наступает и наступает ....

Just remember, when you think you’re free,
The crack inside your fuckin’ heart is me.

«Созвонимся позже, дам знать».
Да нет, родная, не созвонимся. Это всё, если ты не поняла. Знаешь, я в последнее время стал замечать - у тебя изменился взгляд. Ты смотришь на меня с жалостью. Не надо. Приговоренный не нуждается в снисхождении, и менее всего - от тебя. И - да, я все понимаю, у меня ведь ничего нет, кроме пошлых сравнений и кукиша в кармане. А с таким приданым грош мне цена. Все мои шедевры, которые ты терпеливо читаешь - мы оба понимаем, что это бессмысленный бред. Мальчишество, говоришь? Да нет, мальчишки уходят, потому что им кажется, что им нечего взять. Я ухожу, потому что знаю - я не могу ничего отдать. Ни тебе, ни urbi et orbi. Спасибо, что ты была, я понимаю, что все иллюзорные надежды последних месяцев - это ты. Оно, может, и к лучшему, что я вовремя грязной тряпкой реальности протер эти розовые очки. Ты избавляешься от моей назойливости, от ночных звонков, от ненужных драм, от необходимости притворяться. Разве не здорово? Я люблю тебя, мне уже лучше, наверное, впервые за последние годы я знаю, что делаю.

А в небе все ходы записаны,
А дома все дела закончены.
Все счёта закрыты, вся любовь оплачена.
А в небо все билеты проданы.

А мне и не надо в небо, такие как я не обретают царствия небесного. Но есть другое отличное местечко, n'est pas? Ну что, мой вороненый друг, поработаем? Господи, банально как. Ну да, сюжетов в мире - наперечет, ещё один из миллионов таких же. Итак, височек пощекочем?

P.S. - Слушай, ну он шутник, конечно, каким был, таким и остался. Представляешь, через три дня после … ну, после этого, у него в Фейсбуке появляется: «Тусуюсь с Люцифером, здесь клево! До скорой встречи!» Как он это сделал?


Рецензии