Школьное, или Let love in

Я вижу тебя каждый день, когда прохожу нашу школьную спортплощадку. Тебе лет 13 или 14, ты полноват и сутуловат, не особо модно одет, в общем, не первый парень в классе. Важно встаешь и принимаешь отрешенную позу, ну ведь взрослый уже . Ты приходишь пораньше, минут за 15-20 до занятий. Но глядь: уже через 3 минуты твоя невозмутимость начинает сбоить. Ты то копаешься в телефоне, испуганно озираясь по сторонам, не пропустить бы чего, то судорожно поправляешь вихры, которые бастуют, не желая принимать нужную форму. То просто нервно начинаешь переминаться с ноги на ногу, вызывая хихиканье пробегающих первоклашек.
Но тут я оборачиваюсь и вижу Причину, вернее Принцессу: веселое и беззаботное существо твоего возраста, весело, по-птичьи впархивающую в школьные ворота. Она строго-празднично одета, видимо, наряд еще с первого сентября. И ты преображаешься, где же тот увалень, да нет, перед нами истинный мачо, достойно встречающий свою обожаемую даму. Обожаемая тоже улыбается, но вполне степенно, не пристало обожаемым торопиться. Дама сердца радостно встряхивает длинными косами, то ли говоря «привет», то ли «пойдем». И здесь происходит забавный момент: ты поворачиваешься чуть раньше, и она пару-тройку шагов как бы семенит за тобой, демонстрируя полную покорность и преданность, но к школе вы уже подходите вместе, еще, конечно не держась за руки, но ими соприкасаясь, так, иногда. Ты счастлив, да? Или ты ожидаешь еще большего счастья, парень?
А через 10 лет она долго будет водить тебя за нос. Она сохранит тебя в качестве пажа, ты же еще тогда обещал быть ей верен, так ты ей верен до конца, ты водишь её по клубам, где она танцует под ненавидимую тобой музыку, но ты же верен и терпелив, не так ли, друг мой? Она безудержно будет раздавать авансы окрестным парням, но ты опять будешь терпелив и верен, принося мартини ей и виски им. Наконец, лет через 15 она устало примет твое предложение (на девичнике пьяно и цинично хихикнув «да ладно, девки, приличных- то кругом не осталось, а этот хоть преданный как песик, так что на бесптичье даже такая жопа – соловей»). Ты возликуешь: вот, он волшебный миг. Теперь моя принцесса должна жить, как и подобает царственных особам. И ты пашешь, добиваешься невиданных высот, практически бросая к ее ногам весь мир, но почему-то чем дальше, тем менее ее это радует, веселье уходит вместе с прекрасными русыми косами, которых меняет агрессивный платиновый ежик. Но ты ее любишь безраздельно по-прежнему, ты Паж Ее Величества.
А через 20 лет она наставит тебе рога с одним из твоих лощеных топ-манагеров, прощелыги-адвокаты оттяпают у тебя все, включая и бизнес, и все остальное. Останется только хибарка, правда, в хорошем районе, где и будешь прозябать, тратя случайные заработки на дешевую выпивку и на любимую музыку, которую теперь тебе «можно» слушать.
А еще годика через 3 тебя принесут на мой стол в прозекторской. Я пойму, что никакая это острая сердечная, а просто еще один, как я их называю на латинский манер hanurikus vulgaris, не выдержавший жесткого отходняка.И я пойму, что передо мной очередной одиночка, из всего имущества будет когда хороший, но сейчас изгвазданный костюмчик, в карманах которого, кроме мелочи, табачных крошек да пустого фанфурика будет фотография, на которой мальчик и девочка стоят у брусьев на спортплощадке. ...
Но, парень, это будет потом, а сейчас я просто радуюсь твоему и ее искреннему счастью, наблюдая, как вы просто поднимаетесь на школьное крыльцо. А может быть, у вас все будет по-другому? Не знаю, малыш, я ведь тоже не мечтал резать бесхозных жмуров. Но … Короче, разворачиваюсь и иду по своим делам, тихонько напевая про себя? Про тебя? Про него?
So if you're sitting all alone
And hear a knocking at your door
They ask for the promises
Well buddy ye'be warned
Far worse to be love's lover
Than the lover that love has scorned
I let love in
And you?


Рецензии