Лючикова кома

                Лючикова кома

     Хорошо помню тот вечер. Я опять повздорил с женой. Расписались мы три месяца назад из-за её беременности. Ну, как всегда... Правда она влюбилась в меня по-серьёзному. Хозяйственна. Аккуратна. А я видел в ней универсальный сексуальный инструмент. В постели само совершенство. В голове же бардак! Так вот. Она гордо удалилась спать в нашу спальню, а мне пришлось постелить в коридоре матрац. Накрыться старым ветхим одеялом и злиться на сварливый женский характер. Слабый пол пользуется острым языком и, надо сказать, весьма успешно. Сильный же очень быстро сдает позиции. Почему? Ну, простите меня, регулярный секс ещё никто не отменял... Вот и в этот раз жена злорадно потирала руки в предвкушении моих извинений, а следовательно, примирительного соития, как я надолго уснул. Впал в кому.
     Хотя, засыпая, мне казалось, что я встал. Вошёл в спальню. Сделал виноватое лицо. Она довольно усмехнулась. Сказала:
     — Послушай меня, Лючик...
     Вот здесь и произошёл провал. Я родился.
     Открыл глаза. Надо мной склонилась чья то голова. Длинные локоны волос коснулись моих щёк. Чертовски приятно и щекотно. Я улыбнулся. Прошептал:
     — Доброе утро...
     Голова превратилась в милое женское личико. С красивыми глазами цвета моря. Вздёрнутым носиком. Красно-коралловыми губами. Они тут же расплылись в удовольствии:
     — Какая прелесть! Куниш! Наш малыш сразу стал говорить! Иди посмотри и послушай!
     Возникла физиономия моего отца. Немного диковатая и, как мне показалось, вороватая. Нашкодившая. Вынужденная терпеть последствия внезапной страсти. Глаза блудливые. Хитрые. Нос крючком. Тонкие губы на миг скривились, проявляя наружу мысли недовольства. Но сразу же приняли «волнительное» выражение, поскольку мама подозрительно взглянула на него.
     — О, да! Лайма! — живо согласился он грубым голосом. — Ещё один феномен нашей замечательной звезды Постоянна!

     Я огляделся. Помещение мне показалось настолько круглым, что я подумал: мы внутри шара. Тело при этом выросло на десять сантиметров. Меня усадили на стульчик с надписью «пятиминутка». И даже она, эта витиеватая запись временности, плескалась волной изгиба. Вот-вот исчезнет. Что в сущности и произошло. Рост увеличился на двадцать сантиметров. Прибавился вес. Глаза уткнулись в надпись «полчаса». И, что удивительно, следующий стул оказался взрослым.
     Мама трещала без умолку. Какие правила и традиции циклитов. Кто главный. Когда я приму форму полноценности. Как далеко Постоянна от остальных обитаемых звёзд, включая голубой шарик. Где находится район девушек, чтобы я незамедлительно, когда преодолею черту первого часа, активно познал вторую половину. В смысле интеллекта, разумеется. И только потом для продолжения рода.
     Отец, наоборот, мрачнел гораздо быстрее, чем я. Ведь параллельно я понял, что попал если не в длительный сон, то наверняка на чужую планету. Да ещё в начальный цикл... О да! Это система циклов. Например, за то время, пока подрастало моё тело, у родителей появились седые волосы. Изменился голос. Плечи направились внутрь, к груди. То есть начался процесс старения.
     И мне сделалось до жути страшно и интересно, чем всё закончится. В отличие от инопланетян, я развивался гораздо быстрее. Мои земные знания каким то образом удачно перемешались с цикличными. Потрясающие выводы сыпались один за другим. Жизнь циклитов скоротечна. Чуть ли не мгновенна. То, на что на Земле уходят годы, здесь познаётся в течение трёх часов. При этом их мозг претерпевает уникальные трансформации. Всё схватывает налету. Поэтому они стараются поглотить как можно больше информации, чтобы в следующем воплощении преодолеть очередную ступень. Моя, как вы уже поняли, самая первая. Первоначальная.
     Пятьдесят две минуты. Я приобрёл телепатию и быстро сообразил почему Куниш, мой отец, злился. В соседском кругляке-доме его ждала любовница. И мама об этом знала. Безвозвратно таяло драгоценное время. Как я его понимаю! Надо всё успеть... И напиться, и жениться, и влюбиться... да не в ту. Прямо, как у нас с женой. Ну ей-ей, всё повторяется!
     На отрезке часа, когда ноги упёрлись в стену и меня перебросило в кресло зрелости, я открыл рот:
     — Мама! Отпусти папу по делам. Ему очень надо.
     — Не пущу! — отрезала Лайма. — Я отказалась от связей на стороне. Так пусть и он терпит.
     Отец обречённо вздохнул. Кивнул мне, как подпольщику, и принялся выполнять свой долг:
     — Постоянна — звезда временности. Как бы это не звучало парадоксально. Сведения о бытие поступают со скоростью света. Оттого и тело стареет быстрее... Земля долговечна, а потому знания воспринимает частично. Осмысляет и того дольше. Особенно через пагубные желания.
     — Кто бы говорил?! — вставила мама.
     — Я говорю о познании Вселенной. Жизнь подобна мигу. Промелькнёт, не заметишь. Поэтому надо стараться каждую секунду сделать как можно больше. Принести пользу не только себе, но и окружающим. Иначе твоё время будет пустым и потерянным.
     Я вдруг вспомнил своё время. Действительно. До свадьбы думалось, что вся молодость впереди. После отчётливо представилась старость. Семейные проблемы, где постоянно ощущается нехватка денег и комфорта, где происходит вялотекущее противостояние полов, поскольку ещё амбициозны гордыней неизвестно за что выжимают последние жизненные соки. А ведь как легко это прекратить! Достаточно сесть рядом с женой. Искренне сказать: «Я люблю тебя! Ты нужна только мне!». И она растает, как мороженое в жаркую погоду...
     Мама прослезилась. Воскликнула растроганно:
     — Ты только подумай, Куниш! Как наш Лючик мгновенно схватывает истины!
     — И это прекрасно! — уже откровенно и честно подтвердил отец. Облегчённо выдохнул:
     — Нам пора, Лайма!
     Мама нагнулась и поцеловала меня в лоб. Отец ободряюще кивнул. Когда мне исполнилось полтора часа, а вокруг дома толпились девушки, они отправились в последний путь...

     И здесь я вышел из комы. Вернулся обратно. Ветхое одеяло. Потолок коридора. Внезапная грусть. Только подумать, всего три часа существования, а будто бы вечность!
     Как бесцельно и бездарно мы растрачиваем свою жизнь! Как предвзято мы относимся к своей ласковой половинке! Автоматически, не вдаваясь в смысл, говорим слово «люблю»! Не замечаем привычного уюта, вкусных обедов и ужинов, чистоты и порядка! Всегда хочется большего, а надо уметь ценить то, что уже есть. Ценить и беречь!
     Встал. Прошёл в спальню. Жена лежала, с тоскою глядя на дверь. Я ожидал сварливого крика, очередных упрёков или злорадства, хотя теперь, после комы, всё это мне показалось бы сладкой музыкой гармонии, как она вдруг вскочила. Подбежала. Уткнулась в плечо:
     — Милый! Прости меня...
     И я полюбил её по-настоящему... 


Рецензии