Взрослее взрослых. Пролог-2-3

Казалось бы, что может быть интересного в сказке, рассказанной старшеклассником? Разве может она быть лучше того, что можно прочитать в книгах?
Оказывается – может. Уже через пять минут девочка слушала своего родственника с широко раскрытыми глазами. Как интересно он рассказывал!
Даже Максим, которому вначале идея послушать сказку не очень понравилась, постепенно увлёкся. И дослушал повествование до конца, буквально раскрыв рот.

- Ну всё! – сказал Олег. – Вот и сказке конец. Ну что, я пойду?
Детям такой вариант не очень понравился.
- Ещё! Хочу ещё! – закричала Надя, хлопая в ладоши.
Максим молчал, - но чувствовалось, что и он бы с интересом ещё что-нибудь послушал.
И Олег сдался.

Если первая сказка имела “классический” сюжет – принцы, принцессы, волшебники, драконы, то вторая выглядела совсем по-другому. Её героями были два первоклассника – мальчик и девочка – жившие в наше время. Однажды, отправившись в школу, они встретили такое…
В общем, вторая сказка была очень необычной. И даже более интересной, чем первая.
Но кончилась и она.
- Всё, ребята! – улыбнулся Олег. – Сказки я вам рассказал. Но у меня проблема – в горле пересохло. Так что я, пожалуй, пойду…
Надя вздохнула. А что она могла сказать?


Рецензии