Лунное

Я антипод солнцепоклонников
Дороже золота мне ртуть
И тщетны все мои старания
Ужиться там, где любят мягкое,
Как в мире из мещанских слоников.
Меня несет — куда-нибудь.
Когда луна восходит яблоком
Таким налитым, бело-яростным
Тревожа мысли и желания
Мои программы сбой дают.
Нет, не меняю я обличия
И не встаю под хищным знаменем
Моя луна внутри волчицею
Колдует желто-белым пламенем...
Сжигает тени. Только – выстоят
Вернутся вновь, неопалимые
Ведь лун моих пожары - льдистые
В них канут только — нелюбимые.


Рецензии
Еще одно поразительное стихотворение! Читая ваши строки, Оксана, я испытываю порой эффект "расширения сознания". Вот и здесь у вас получилось емко и образно сказать о сложном и невыразимом. Этой способности можно только позавидовать.

Константин Рыжов   13.09.2020 05:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Константин. Рада, что есть созвучие

Оксана Куправа   13.09.2020 08:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.