Разморозка

Разморозка бывает разной – тяжкой и наоборот.
Вот когда наоборот, это сложно передать словами, это как ощущение во сне, которое даже нотами не передать. Вот ты вроде бы касаешься воздуха, и понимаешь, что мысли, висевшие в нём, более не тяготят тебя, и ты вновь даришь себе долгожданную свободу от зависимости мысли.
Это понимание так важно и так нужно, особенно глубоко и приятно в душе, когда вот это вот всё принимает позы эскизов прошлого. И когда нужно признать и осознать.
Когда идешь – неважно, в какое время года и по каким ландшафтам. Главное, чтобы приятным глазу и сердцу. И вдыхаешь ветер. И никто не мешает тебе думать, взвешивать, анализировать и отпускать, отпускать, отпускать – по рецепту и без!..
Отпускать, отпускать никчёмные, ненужные, лишние, причудливые ситуации, обстоятельства. Рвать на куски дежавю, а некоторые из них даже вытравливать кислотами. Кислоты щадящие: разве мы не поклонники экологических и прогрессивных методов?
Люди теряют молекулы взаимного интереса. Люди вообще очень много всего теряют, - кошельки, зонты, перчатки, кредитные карты, совесть, память, уважение. У всего этого есть свои собственные молекулы – категоричные или же кроткие… Если вдруг начнутся поиски тех самых молекул взаимного интереса, растерянных в подземных переходах, авиасалонах или чужих подушках, никто не сможет ответить ни на один вопрос, приготовленный обстоятельствами. И вот тогда снова подкрадываются разморозки!
Когда вступают мысли об эскизах прошлого, - а уж если и сами эти эскизы-наброски моргают часто и натруженно – то вообще доминируют ликование и тотальное эмоциональное разоружение. Разгрузка и потом уже – перезагрузка, но только для избранных. Никакой массовости и оптовых поставок. Никто никому ничего не должен. Да и не был должен. Только была цепь, и я же её помню, она казалось единством взглядов на мир. И вот когда цепь эта благополучно растворена твоей очередной дозой яда мудрости – вот, вот тогда снова понимаешь, что всё в этом мире относительно. Расстраиваться? Нет. Нужно открыть форточку и проветрить.
Вижу, - рассвет.
Дай, думаю, откупорю бутылку шампанского, чтобы четче проанализировать все ЗА и ПРОТИВ. Всего.
А сознание – неееееееееееееееееееееееееет, и нет, и нет, и нет-нет-нет талдычит. Какое шампанское, бормочет сознание!.. И дело даже не в том, что сейчас только ты сама можешь его открыть. А ты не умеешь.
Так пора уже, пора, разве нет? Рассуждаю я и тяну руку. Учиться пора открывать его.
Руку тяну за чёрной виноградиной. Она же может стать изюмом.
Не пора. Нет.
Сейчас пора продумывать всю тонкость процесса разморозки, ощутить её призрачное обаяние и запомнить эту эмоцию.
Запомнить.
Чтобы не было коварной возможности сравнивать с разморозкой тяжкой. Потому что когда цветёт она, когда именно она на повестке дня – тогда никакой поэзии и лирических отступлений. Причем этот парадокс может быть посвящен одному и тому же процессу, как ни удивительно. Безразличие временных сфер, так сказать.
Так вот когда тяжкая разморозка – то свирепый рёв в душе, безоговорочные танки, протяжные гудки пароходов, там же муравьиная кислота и пьяная фальшивая песнь разнузданной бабы. Непростая экзекуция. Альянс сарказма и бессмысленности. Но и она имеет свойство заканчиваться, всему свое время! Время, время, вкус и бестактность Азбукой морзе.
Возьми копьё. Наметь цель. Разгонись. Метни копьё. Ты попала идеально. Зачехли копьё. Ощутила тяжкую разморозку? Ощутила, как она начинает вихлять влево и вправо, предвосхищая исход своих сил? Да, вполне объяснимо. Да, сладостно опасно, ибо за углом - искушение повторить. Но самое прекрасное хорошо в редких случаях. Так что никаких повторов. Объятия в сторону, объяснения прочь с моста, запишем итоговые цифры разморозки – и в архив. И эскизы сравнений, кстати, – с моста. Там они прекрасно трансформируются в молекулы НИЧЕГО, - вода же умеет. В «разморозке» есть приставка, корень, суффикс и окончание. В первую очередь мы начнем избавляться от приставки. А дальше – время покажет.
Пока что есть время подумать о благотворительном дожде. И наоборот.

16 июня 2017 – 2 октября 2017 гг.


Рецензии