Нарочно не придумаешь

                1-я история..      ИЗ ПИТА.
Лежу в госпитале на лечении. Нас четверо в палате. Одна из женщин, санитарка этого же отделения, собирается перейти в другую , лвухместную палату, говорит нам: « А к вам переведут со спита» Всем нам показалось-со СПИДОМ «Почему к нам со Спидом?»- вскрикнули мы в один голос. Женщина засмеялась и сказала:  «Да, нет же, со спитой» «Алкоголичку, что ли?»- чуть тихо спросила одна из нас. Повисла тишина. «Господи, да вы что выдумываете? Переведут больную из палаты интенсивной терапии, из ПИТа, ?» Вот такие бывают случаи.


2-я история.                МИЛЕ.

    Звоню вечером пятилетней дочери племянницы, которая находилась на дежурстве, а девочка с папой были дома. Спрашиваю у девочки, что они делают. «Варим миле»-, ответила мне она. «Что за мили?»- удивилась я, зная, что девочка прекрасно разговаривает. «Да миле же, миле»-, несколько раз проговорила она, не понимая, что мне от неё надо. «Дай трубку папе»-, попросила я, и у него спросила, что же они делают с дочкой. «Варим миле»-, весело ответил он и добавил, что дочка мне уже несколько раз сказала об этом. «Пельмени, что ли?»-неуверенно спросила я. «И пельмени тоже, а ещё и миле»-, ответил он мне. «Ну, что пельмени варите, я поняла, а что за мили вы ещё варите?» Тут папа понял, что я ещё не знаю о их приобретении-маленького щенка, которую назвали «Мили». Все трое долго потом смеялись.

3=я история.                УКРОПНАЯ.


Работаем все на даче. Весна. Скоро подойдёт посевная пора. Девяностолетняя мама, которая трудится рядом с нами, держит в руках сноп укропа и собирает с него семена. Укроп всегда рождался хороший. Хватало и нам, и всем, кто в этом нуждался. Набрав целый тазик семян, крупных, здоровых, мама спросила у меня, что с ними делать. Я как всегда в запарке, сказала мимоходом, так разбросай теперь, куда хочешь. Стоял апрель .Все мы чистили участок, прибирались после зимы и не видели, что делает мама. В мае в период посадок я спросила у неё, куда она поставила тазик с семенами укропа. «Тазик в шкафу, в домике, а семена я разбросала, как ты сказала, по огороду»-, ответила она мне. Пришлось покупать семена в магазине. С тех пор уже пять лет укроп у нас на даче не рождается. Нынче я увидела большую грядку с укропом у соседей. Большой красивый сочный. Такой раньше рос и у нас. Может, ветер перенёс наши семена к ним пять лет назад, и они нынче дали богатый урожай.?



               


Рецензии