Отчёт

Прочла. Не кто-нибудь, ООН представила ежегодный отчет  об уровне счастья в мире.
Который год, в том или ином порядке,  снова в десятку «счастливых стран» вошли:
Норвегия, Дания, Исландия, Швейцария, Финляндия, Нидерланды, Канада, Новая Зеландия, Австралия, Швеция.

Какие-то технологии разработаны для того, чтобы оценить «уровень объективного благополучия», а также учитывалась собственная оценка людей.
Все это ладно. Там понаписано, не буду вдаваться в подробности.
Меня из того удивило вот что: установлено, что чем счастливее люди, тем проще они одеваются - джинсы/майки, кеды/кроссовки, толстовки и парки.

- Так это ж я! Да. И шапочки! (я шапок вообще прежде не носила, не подходили (к образу!), прохладно – палантинчик на голову, платок, и перебежками)

Я счастлива, выходит?! (Надо подумать...)
 
Сама-то я так решила, не надо в офис ходить, а потому не следует больше заморачиваться на юбки-блузки, сапоги-туфли, пальто-плащи, каблуки, колготки - и ура свободе, комфорту, удобству!

Оказывается, я одеваюсь, словно являюсь жителем счастливой страны.

А моя страна на каком месте, интересно…


Рецензии
Привет, Алла! Мнится мне, если бы существовала такая страна Аллартия, то она определенно лидировала бы в рейтинге этом.
PS На зелёное забыл нажать. Отвык уже, прости.

Южный Фрукт Геннадий Бублик   21.10.2017 10:05     Заявить о нарушении
Здравствуй, Южный Фрукт Геннадий Бублик (ты ли это?)!

Название мне нравится, где бы ее обосновать только вот, такую страну, территориально!

Я - сама себе страна.

С теплом и улыбкой,

Алла Арт   21.10.2017 10:42   Заявить о нарушении
Я.Я))) А вот у себя в квартире и обоснуй. Будет что-то вроде анклава.

Южный Фрукт Геннадий Бублик   21.10.2017 17:17   Заявить о нарушении
Нуу, в квартире... Дом хотя бы. Большой, конечно! И территория.
Чего в квартире-то! Это как взаперти. Наказание.

Алла Арт   21.10.2017 19:07   Заявить о нарушении
Будешь по визе за пределы квартиры выходить.🌍:-)

Южный Фрукт Геннадий Бублик   22.10.2017 09:23   Заявить о нарушении
Хм. телепатия какая-то! Таки ведь поверю, что Фрукт, как птица-Феникс...

- Как раз свежую визу оформляю, готовлю.

Алла Арт   22.10.2017 11:16   Заявить о нарушении
Может и как Феникс, как знать )))

Южный Фрукт Геннадий Бублик   22.10.2017 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.