Море и мысли

 

 Вечная тайна движения,
 Жизни таинственный знак,
 Вечно свое отражение,
 Видит в волнах Зодиак.

 Тысячи лет неизменно,
 Шумно вздыхает прибой,
 Жизнь скоротечна, мгновенна,
 Нас не заметят с тобой.

 Молча брожу, босоногий,
 Я очарован  навек,
 Я постою тут немного,
 Маленький человек.

 Я постою - помечтаю,
 Взгляд устремляя туда,
 Где дымка рассветная тает,
 И гаснет на небе звезда.

 И гордое Солнце, вставая,
 Вновь меня к жизни зовет,
 Лучами свой путь освещая,
 Идя в кругосветный поход!

 А волны бегут чередою,
 Безмолвно плывут облака,
 И я улыбаюсь - не скрою,
 Есть Друг у меня на века!

 Он - в море, Он - в небе, Он - рядом,
 Он - всюду, со мной и везде,
 Туманом, дождем, или градом,
 Напомнит всегда о себе.

 Пусть время течет постепенно,
 И бьется о камни прибой,
 Жизнь - бесконечна! Бесценно,
 То, что дано нам с тобой!

 Молча стою и внимаю,
 Слушая вечный  мотив,
 Море в меня проникает,
 Сердце любовью открыв.


Рецензии