Верьте мне, люди

      В норвежском порту я сопровождал при обходе по судну миловидную представительницу таможенной власти, одетую в синий комбинезон с надписью "TOLL" на спине. Наконец, мы добрались до кладовой, где у нас было задекларировано "зелье". Её помощник, прыщеватый парнишка, пересчитывал наше спиртное, собранное в картонные коробки (рейс предстоял долгий и трудный), а я время от времени спрашивал миловидную представительницу: correct (правильно)? Девушка каждый раз улыбалась и поправляла ударение в слове. Этим "correct" я их и дожал. Они прекратили заниматься спиртным и перешли на сигареты, с которыми было проще. Я посмотрел на девушку, заглянул в глубину голубовато-серых глаз и спросил: "You are believe me?" (Вы верите мне?), и она серьёзно ответила: "I believed you". После этих слов проверка была закончена.

                1995 год


Рецензии