Эссе 14 Читая дневники Свиридова. Мысли вслух

Читая дневники Свиридова. Мысли вслух.

Эссе 14

В последние дни новостные выпуски СМИ заострены на теме референдума в испанской Каталонии, где происходит рукотворная государственная катастрофа начала распада Испании и предвестник подобных процессов  странах ЕС, спровоцированная разрушителями либералами политической пропагандой «свободы самоопределения наций». Но тут еще своя специфика это даже не этнонационализм, а более страшный процесс распада центростремительного государственного общественного сознания,  просто «хотелки» разношерстного населения Каталонии, что еще более трагичней.
 И в недавних «Заметках на ходу» я показывал отвратительные циничные «анализы» подобного процесса, как типажа грядущих событий, от «социалистов-коммунистов», там автор под псевдонимом «максим калашников» и от либерального пропагандиста, непременного участника пустых «ток-шоу» на любые темы «международной политики» и обрыгшего обществу «украинского вопроса» С. Маркова. Да тут еще помнятся постоянные «аналитические» материалы «максима калашникова» на сайте Стрелкова «Движение Новороссия». Боевое прошлое Стрелкова просто подмочено сотрудничеством с подобными «красными» провокаторами, такими, как «максим калашников».

Оба комментария от «полярных политических противников», все время однако играющих на одном либеральном идеологическом поле, поражают откровенной подстрекательской позицией, одобрения процесса демонстрации патологического Зла. Да это и закономерно, и абсолютно характерно для дегенеративной либеральной мысли обоих публикаторов. О доминировании зла, как нравственной категории в нашем обществе особо отмечал и Свиридов. Свиридов пророчески видел: -

(Предыдущий традиционный В.М.) «Бунт против видимого Зла окончился его, как бы ниспровержением. На смену злу видимому пришло ЗЛО НЕВИДИМОЕ… Механизм (этого В.М.) зла запутан, как лабиринт, негде найти ни справедливости, ни правды, сплошь и рядом человек, исполняя какую-либо невинную с виду функцию, сам поддерживает угнетающую его силу и не догадывается о том, вернее не думает. Нежелание идти в глубину, мыслить глубоко… является одной из (наших общих русских В.М.) бед».

Здесь наглядный пример проявления в общественной жизни патологического Зла это идейные «марксисты», разрушители всего и вся, Среды обитания Русского Мiра – России. Это они, современные «социалисты-коммунисты» любого толка, за 70 лет их безумного разрушительного правления  варварскими методами «покорения природы» полностью разрушили нашу Среду Обитания и демонстративно зло искалечили нещадно, нашу Мировую Имперскую Типологическую Культуру. Единственное, что удалось Нам с Вами отстоять, у этих варваров XXвека, это не дать им реализовать их глобальный, безумно-губительный проект, «поворота северных рек».

 Так что правит бал в таком перевернутом мире Зла «социализма» «марксистско-ленинской окраски всегда личность из близкой, по «простому и доступному сознанию простого народа» духу толпы, признающей лишь материалистический реализм «простых, наглядных» и удобных для сознания демократической толпы, социальных теорий, типа их примитивного «марксизма-ленинизма», позволяющего и призывающего на практике «решать» вопросы Жизни «просто и надежно» - силой, в том числе оправданием «революционной необходимости» или обычного террора, с подспудной мыслью - «а что тут думать, отнять и поделить».

     Кто, допустим, из старшего поколения не помнит бездумного, безумно-зверского по замыслу лозунга правоверного марксиста Ленина (прямо вытекающего из краеугольных теоретических положений «вечно живого» человеконевистнического «марксизма-ленинизма»): -

 - «Превратить империалистическую войну России в войну гражданскую».

 Свиридов же обнажил зловещую суть этого лозунга, разжигающего вражду внутри народа, натравливающего одни народы или слои народа на другие, породившего тотальную «эпоху большого террора», не прекращающуюся до сего дня».

И ведь даже мыслители и обычные люди, допускающие подобную мысль, не додумывают, не доводят ее в своем сознании до логического конца из житейской трусости, и царящей в России и мире, убийственной для любого социального общества, либерального духа «политкорректности», и быть обвиненным в экстремизме; хотя голым, зловещим экстремизмом то изначально пронизана вся «революционно-социалистическая теория марксизма-ленинизма»». Как и система родственной, исходной, здесь, для самого «социализма», системы западной иудохристианской «демократии».

И опять Свиридов:-

   «Мы и сейчас видим много посильных помощников Сатаны (который имеет, конечно, вполне земное свое воплощение!) в деле уничтожения Русской культуры... Против нее двинуты могучие силы, в том числе и новое искусство («– «модернизм» в любом виде В.М.). Оно обладает обязательным качеством - агрессивностью, ибо не несет в себе позитивного заряда, а предназначено для борьбы, для разрушения...»

Добавлю от себя - как и все практические действия либералов и их идейных единомышленников духовных «марксистов» разного толка, основанные исключительно на принуждении и насилии, как естественном для них проявлении вселенского Зла.

Давайте попробуем разобраться, хотя бы пунктирно, приблизительно в природе этого явления, нарастании в мире действия Вселенского Зла.

Очевидно, что в незапамятные времена социальные отношения людей, строились на совсем иной Основе. И совершенно очевидно, что доминировал здесь антидемократический элитарный принцип.  Он охватывал и профессиональную деятельность людей сословным принципом, где земледелец, пользователь земельным участком был также элитарно естественно выше, чем собиратель, охотник или наемный работник (выше и элитарней той железной предсказуемостью результатов профессиональных навыков и практической деятельности, напрямую зависящих от природных данных самой Личности). Иерархия в подобном обществе была близка к природной  и держала то общество в относительном равновесии, своей безотказной системой обратной связи верхов и низов.

Существовавшая с незапамятных времен Культура дольменов, пирамид и даже храмовых сооружений греко-римской Культуры предназначалась, очевидно в основном, чтобы снять негативные последствия социальной и телесной материалистической стороны человеческой природы в обыденной социальной жизни общества и держать само Общество в равновесии (там во всех этих сооружениях даже нет никаких подсобных помещений и особых мест типа нашего алтаря и иногда никаких поселений поблизости, что говорит о периодическом использовании этих объектов в случае необходимости). Этими же Традициями обладала и Культура Вед и лишь с появлением мировых религий эта Культура была утрачена или отторгнута либеральным космополитическим смыслом мировых религий.

А что Русский Мiръ? Очевидно ритуалы психологической разгрузки общества существовали и первые века принятия Христианства. «Слово о Законе и Благодати» митрополита Илариона говорит Нам с Вами о том, что Ветхий Завет Русский Мiръ видел, как исключительно еврейскую историю и Русские исторические Традиции, то Христианство, вытеснить из Русской Жизни не могло. Новый Завет рассматривался Русским Мiром, как Благодать общих  нравственных установок, которые должны были органично и непротиворечиво войти в Русскую Жизнь вместе с живыми Традициями Вед. И традиции духовного очищения народного общества не могли быть утеряны безвозвратно. Сам элитарный характер Русской общественной Жизни не мог позволить этого. Победа «стяжателей» последователей пр. Иосифа Волоцкого в XVI веке предопределила грядущий Великий Раскол. Элита государства заразилась идеями уже религиозного социального могущества в Православном Мире. Не помогло даже Великое Царствование Ивана IV Васильевича Грозного, хотя он один отсрочил последующую Первую Катастрофу Русского Мiра – Великий Раскол на полтора века. Имперские Принципы, заложенные Грозным Царем в основу Русского Мiра (Соборы и Домострой, как калька Духа и мистического содержания Культуры Вед), позволили преодолеть Смутное Время и продержали на устойчивом плаву Русский Мiръ до Второй Катастрофы 1917 года. Начало нового нарастания катастрофического процесса  дали «великие реформы» Императора Александра II, а с ними проникновение в Россию спекулятивного капитала и вдохновляемого им террора. Плечо в это время Русскому Мiру подставила монастырская жизнь и Старчество, как форма снятия негатива общественной жизни. Хотя они сами по себе не смогли влиять положительно на общество достаточным образом, зловещая либерально-партийная пропаганда была сильней.

  Русская практическая социальная наука, конечно же, заботилась об идеалах  Русской нравственной жизни. Наш русский расовый социолог, основоположник  антропологической психологии, Иван Алексеевич Сикорский (1842-1919), в своей работе «Физиология нравственных страданий» (1890) писал, что вред наносимый организму человека нравственными страданиями обязательно надо устранять, иначе жизнь индивида и общества превращается в кромешный ад. А устраняется этот вред надо высшей эстетикой духа и этической в повседневной жизни практикой, и верой в нравственные идеалы. Истинно благотворное, целительное воздействие нравственных идеалов, совместно с духом личности, оказывается и на весь организм – на сердце, на дыхание на мозг и оно укрепляет общее здоровье человека и нивелирует, устраняет  негативное влияние повседневных нравственных страданий социальной жизни. Вместе с этим могучее воздействие на общественную жизнь оказывала сословность общества, дававшая общие стимулы жизни личности и общества и ее перспективу. Здесь господствовал изначальный природный принцип: -

«Что дозволено Юпитеру, то не положено Быку».

Очевидно, кому много дается, с того и строже спрашивается. И Русский Мiръ пройдя через неимоверные страдания, обязательно возродится в новом качестве, нравственно очистившись в Элите, и через нее, очистится само Общество. Да будет так!


Рецензии