Гиблый день

                Гиблый день.

В безверье временном живём.
Врастает в землю старый дом.
Забыты радость и любовь.
И стынет в жилах наша кровь.

И сел на плечи серый день.
Не слышно ветра, ему лень.
Седых рассветов ворошить.
И небо без конца сушить.

Залила день весь пелена.
А на душе моей тоска.
И недовольная кровать.
Меня не может вниз согнать.

И шепчут старые углы.
Ты не спеши, ещё поспи.
С трудом встаю, а за окном.
Грозит мне пальцем старый гном.

Не нравлюсь я ему опять.
Что не иду я с ним гулять.
По лужам, с снежной пеленой.
И чтоб не встретиться с тоской.

Меня пытаясь рассмешить.
Чтоб веселее стало жить.
Он шепчет старый анекдот.
И тарахтит, как вертолёт.

Вот так встаю я в гиблый день.
Заботы глушат мою лень.
И незаметно день прошёл,
Но счастья снова не нашёл.

     Остёр. 02.03.2013г.
Лебедев Григорий Иванович.



      
            
            


Рецензии