Старый детский сад

Моя бабушка работала в детском саду музыкальным работником.Садик располагался в старом деревянном доме в старом саду в ещё старом Царицыно.Мы один раз были там на каком-то детском концерте.

    Когда я училась в первом классе - старые кварталы с застройкой,состоящей из бывших дореволюционных дач ,ещё существовали,но вот-вот их должны были стереть с лица Москвы-так сказать,отреновировать.

   Детский садик был ещё жив.Мой отец тогда снимал там помещение-писал задник по какому-то заказу.И после школы,которая была там совсем рядом-пятиэтажное старое здание,мы с мамой шли к папе в сад.

 Осенние разноцветные листья клёна летели с деревьев,чёрные асфальтированные дорожки были устланы золотом осени.

   Оказывается,детский сад в этом здании уже заканчивал своё существование.Групп почти не было,в пустых комнатах оставалось много игрушек и книг.

  Получилось так,что детский сад в те осенние дни принадлежал полностью нам!

  Я одна бегала по его гулким комнатам,играла с разбросанными по полу игрушками,потом выбегала в сад .Там почти облетевшие яблони с несколькими антоновками на ветках,и копны листьев клёна -золотых,багряных.Я набегаюсь-и возвращаюсь в детский сад к родителям.

   В зале-пианино.Папа порисует-порисует да и садится на нём поиграть-у него абсолютный слух.

  Я слушаю музыку,мечтаю о будущем,ловлю счастливые мгновенья настоящего.

   Прошло с тех пор уже около сорока лет.Садика давно уже нет,как и старого Царицына.На его месте так ничего и не построили -просто газоны,часть парка Сосенки.Частично сохранились деревья-пара яблонь,и по-прежнему много клёнов.
А старое Царицыно до сих пор мне снится!


Рецензии
дети стареют детство вечно как ..религия штоли ..я вообще-то атеист..спасибо тронуло

Мих Голосов   11.10.2017 11:44     Заявить о нарушении
Я хорошо помню детство)

Петрова Лада   12.10.2017 12:42   Заявить о нарушении