Прогульщица и самолюбивый

Пересеклись мы случайно на улице. Наверно запомню тот взор навсегда; такой неродимый, холодный. В школе считалась она заядлой прогульщицей. Но в зелёных глазах её читался взгляд умный. Зеленоглазая дива была не одна. Шла она с парнем довольно красивым. Когда-то давно дива любила меня без ума. А я был уж слишком самолюбивым. Взаимными чувствами не отвечал. Дурак! Прошли года, я одну за другой целовал. Живу в съемной квартире, ем доширак. Прошли года, зеленоглазая дива всё также с тем парнем. Наткнулся на них я в столице. Всё также красива, а я всё также остался бездарным. Всё тот же холодный взор львицы. Проводил их грустной улыбкой. Она лишь усмешку послала в ответ. Я понял, что совершил ошибку. Когда давным-давно отвечал ей "нет".


Рецензии
Ваша миниатюра дала повод вернуться в далекую уже сегодня молодость,когда:"…мы выбираем,нас выбирают,как это часто не совпадает…"и,независимо от того,сложилось или не сложилось у Тебя в профессии, мотаешься ли Ты по съёмным квартирам или живёшь в одном из лучших мест, после прочтения вернулся туда…Классно написано.Удачи!С уважением!

Олег Гостенов   04.11.2019 11:26     Заявить о нарушении
Спасибо большое Вам! Мне очень приятно!

Вероника Казимиренок   08.11.2019 19:01   Заявить о нарушении