1. Наша летопись об открытии фестиваля

«Наша летопись» описывает открытие весьма скупо:

 «Фестиваль открылся. 27 авторов-исполнителей со всей страны [1] , 11 лауреатов городских, зональных и даже всесоюзных конкурсов и слётов должны были петь на сценах Академгородка. Особый колорит фестивалю [2] придавало участие Александра Галича, находившегося под негласным запретом.

До последнего момента не было известно, состоится все-таки фестиваль, или партийные органы снова его «прикроют». Но на этот раз удача была на стороне клуба «Под Интегралом».

Не могу не отметить, что текст летописи слово в слово повторяет текст Анатолия Бурштейна, хотя ни кавычек, ни ссылки нет.

Читаем дальше: «Тысячи билетов, весь заготовленный запас [3], были распроданы ещё до открытия.

Опоздавшим пришлось буквально прорываться через охрану, чтобы хоть одним глазом взглянуть на сцену».

Не представляю себе людей, прорвавшихся через охрану. Помню, что опоздавших просто пускали. Но, видимо, многих, например, организаторов фестиваля, пустили без билетов.

Вот, впоследствии нечто подобное описанному летописью, было на ночном концерте в ДК «Академия», когда выломали двери и в зал пустили всех желающих.

Примечания:

1.  Число исполнителей указано неверно. Их было больше 30-и.

2.  Слово "колорит" мне представляется неуместным. Боролись за открытие фестиваля. Было не до «колорита». Не думал об этом и Бурштейн, впервые употребивший это выражение. На самом деле, участие Галича придало фестивалю ярко выраженный протестный характер.

3.  Речь идёт о 3000 билетов.

продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/10/04/1639   


Рецензии