Киса-лапа

          

В восьмом классе дочь поступила в заочную школу при Новосибирском Академгородке на курс биологии и мы всей семьёй принялись считать кошек в городе и отмечать их окрас.

Задание изначально звучало так:- "Какого окраса кошек больше?"
          
Смешной вопрос! Конечно серых! Они же на каждом углу. В каждом дворе. И приступили к счёту .             

Очень быстро, к великому удивлению, выяснилось: больше всего рыжих! Рыжих я не люблю. Мои кошки всегда были серыми. Из серых, более  других, мне  нравились серо-голубые с таким  "бусым" налётом. Как дымка.   

У них шерсть мягче и шелковистее. Подшёрсток гуще и плотнее. А когда её моешь, намокает не сразу,- значит ей теплее в холодную погоду.      
          
За годы, кошек у меня было несколько. У каждой своя судьба. Хочу рассказать об одной. По имени Киса-Лапа. Я не помню как она у нас появилась.      

Не помню её котёнком. Не помню,что бы её приносили или дарили. Но точно помню,что была она всегда.

Любимая моя кошка. Которую не любила моя мама. Кошка гадила ей в тапок. Периодически. Кошка получала за это веником. Мама покупала новые тапки. Но и новые Киса-Лапа "метила" со временем.               
          
Однажды летом любимица моя пропала. Нет и нет. Походили. Поискали. Не нашли. Не отозвалась. Ждали. Надеялись. Переживали.

Ходили. Присматривались. Напрасно! Мне всё казалось, что её, красавицу, кто-то поймал и    
не отпускает.               
          
Так прошли дни. Недели. Я потеряла надежду. Уже не искала,не ждала. Дело было летом.

Поливаю я огород и боковым зрением вижу движение от калитки у самой земли. Киса-Лапа!!!

Качается. Еле переставляет лапы. Но идёт.Худющая. Просто скелет в коже! Я бросила всё, бегу к ней, а она заползла под крыльцо. Легла. И закрыла глаза.               
          
Я бросилась в дом. Принесла ей в блюдцах воды и молока. Поставила к самому носу. Она даже не шелохнулась. Так прошло два дня.

Ночью была выпита вода. И только! Я не находила себе места. Боялась худшего и ломала голову в догадках: что же произошло? Где она была?               
          
Через пару дней Кася встала. Выпила молоко. Поела супчика и, вымытая,чистенькая,потихоньку, постепенно стала превращаться в прежнюю Хозяйку Дома.               
          
Но меня не покидала беспокойная мысль: что произошло? Где она была?  Изголодаться до костей, - это ж где надо быть?               
          
В случайном разговоре я узнала, что Кису-Лапу увезли за полсотни километров от города и выбросили в степи, там, где даже жилья нет вообще.    
          
Страшные действия могут совершать люди, такие страшные и жуткие по отношению к слабым, к тем, кто от них зависит, кому они не могут дать отпор.

Зачем? Почему? Как не больно в душе после содеянного?            

Моя маленькая, на вид слабая, но такая храбрая, настойчивая, упорная, умная и верная красавица сумела вернуться, найти дом, выжить, вопреки всему, восстановить силы и родить деток!               
           На это путешествие ей потребовалось два месяца.


Рецензии
Чувствительно и трогательно написано. Посидел, подумал и вспомнил всех своих питомцев, и кошек, и собак. Какой, оказывается, рубец памятный в душе у нас
от них остается. Спасибо вам за те мысли и чувства, которые ваша история
навевает. Будьте здоровы. Всего доброго. ВТ

Владимир Темкин   19.12.2017 18:19     Заявить о нарушении
Спасибо. Рада Вам очень. С наступающим!

Варакушка 5   19.12.2017 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.