Смерть

Смерть...Как много она привнесла, и поменяла мое сознание. буквально перевернула все с ног на голову.Я так много и одновременно ощутил и понял. Все было не верным. Все было не так. Моя жизненная позиция безудержного эгоиста и единоличника. Я всегда считал,что для хорошей жизни люди не нужны.Я никогда не хотел быть в ответе за кого-то,дорожить хоть кем-то или любить.Я никому ничего не должен, а вот мне задолжали все и каждый.Все же только в полном одиночестве можно насладиться каждым мгновением свободы и молодости.
Возможно это было верным,но лишь в некотором промежутке глупого взросления и малолетства,если хотите. действительно,когда ты молод,тебе кажется,что весь мир у твоих ног, тебе комфортно лишь с собой наедине ты не отдаешь точного отчета какую ценность несут в себе близкие люди- твоя семья. Чаще всего они лишь противоречат, ругают, пытаются вмешаться в твою жизнь. тебе кажется это немыслимым и невыносимым, ты готов бежать.. бежать туда,где будешь один. наедине с собой и тем временем,что называют свободой. ты совершаешь кучу самых нелепых ошибок. Знакомишься,общаешься,смеешься,делишься не с теми. нравятся и привлекают не те.Все представляется как черновик, ты словно пишешь его день за днем , считая,что можно всегда перенести тот самый чистый ,новый, правильный лист.
Но в конечном счете, потеряв часть семьи ты теряешь часть себя. осознание пробивают воспоминания о том,как несправедлив и жесток ты был к тем, кто любил тебя , оберегал тебя, был с тобой .
и тогда отчаянье и раскаянье охватывает все твое естество. Мысли бурным потоком проносятся в твоей голове, они буквально разрывают тебя. Хочется кричать вместе с ними, чтобы хоть на мгновение почувствовать себя лучше.
Какой же дурак я был, что гнался за великим одиночеством, затворничество моей души. Считая,что никого не хочу подпускать даже близко к тому, что по-настоящему волнует мое сердце.

А что же дальше,теперь думается мне? Врем пролетело так незаметно, я вдруг разом повзрослел. не успею опомниться,как останусь старым,грустным и злым стариком.
да нет,это же смешно, такого со мной не случиться. Это же я. У меня будет семья и будут самые лучшие дети,они будут любить меня, будут заботиться обо мне.
-"А разве то как будут вести себя твои дети-это не отражение твоего отношения к твоим родителям?"-проноситься у меня в голове.
-"Все чушь"-я буду счастлив.
-"Как же хочется ,чтобы в старости у меня было много друзей и большая, дружная семья. Но сделал ли я хоть шаг на встречу к этому уже сейчас?"
Ответ отрицательный. Я не сделал ни черта. Слишком уж был занят своей свободой,своей беспечностью.
Своими же руками я воздвиг великую стену вокруг своей души. Она нерушима,неприступна,опасна.
-"Сможет ли хоть кто-то разрушить ее,достучаться до меня,?Заставит ли полюбить эту жизнь и принять себя?"
Ответа нет..


Рецензии