Глава 4

Глава 4
-Что случилось?-спросил я, запыхавшись
-Шеф тут к вам пришли-сказал Роберт с серьезным видом,тут я увидел стоявшего мужчину в возрасте
-Здравствуйте,чем могу вам помочь?-спросил я, подойдя к нему
-Заплатить за аренду земель-ответил мужчина
-Послушайте я понимаю что я просрочил оплату, но поймите сейчас продажи идут не очень хорошо,но я скоро заключу сделку и все вам отдам до последнего цента,я обещаю
-Только из-за уважения к памяти вашего отца я даю вам три дня,если через три дня вы не заплатите мне, то мне придется подать в суд и отсудить их у вас-сказал мужчина и развернувшись ушел
-Шеф где мы найдем столько денег за три дня?-спросил у меня Роберт
-Понятия не имею-ответил я-Я знаю лишь одно я не могу потерять эти земли,они достались мне от отца,он вложил в них всю душу и я ..Я не могу лишиться их-я похлопал Роберта по плечу и пошел на плантацию,только там я мог немного успокоиться..
___
-Мама что это за лилии?-спросила я, войдя в кабинет мамы
-Дочка это не имеет значение так как мы не будем их покупать-ответила мама,не отрываясь от бумаг
-Ну мам,почему сразу нет?Позволь мне разобраться в этой теме и все узнать-попросила я
-Хорошо если ты хочешь но учти тебе придеться привести убедителньые доводы чтобы меня переубедить
-Хорошо-ответила я и, выйдя из кабинета, сразу бросилась к компьютеру
-Как ты говоришь звали этого цветовода?-спросила я у Андреса
-Ливия ты что серьезно?Ты не понимаешь что твоя мама никогда на это не согласиться?
-Я сделаю все чтобы убедить ее-ответила я,не знаю почему, но я чувствовала, что мы должны были купить эти лилии-Поэтому прошу скажи мне имя
-Хорошо, но при одном условии-сказал Андрес
-Каком?-спросила я
-Вечером мы идем с тобой в кафе-ответил он
-Хорошо я согласна-ответила я
-Тогда хорошо-ответил Андрес улыбаясь-Его зовут Маркос Рэй
-Маркос Рэй-повторила я и почувствовала что-то странное,это имя и фамилия мне были почему-то были до боли знакомы,хотя я никогда их раньше не слышала,к сожелению я не смогла найти ни его фотографию ни какую-то либо информацию о нем зато нашла информацию о его плантации,она находилось в небольшом городочке поселкового типа Бела Роса,он там выращивал различные виды лилий и еще кое-каких цветов-Какая красота-вырвалось у меня когда я начала смотреть фотографии-Андрес ты только посмотри на это
-Красиво конечно но ничего примечательного-ответил Андрес фыркнув-Лилии как лилии,я такие тут тебе в два счета найду и куплю
-Андрес как ты не понимаешь?Это не обычные лилии,на этой плантации выращиваются лилии таких сортов каких ты у нас в Рио не найдешь,так как эти виды они вывели сами
-Ну и что?Какая разница?Ливия я не понимаю почему тебя так взволновало это-сказал Андрес,нахмурившись
-Не знаю-ответила я так как и правда не могла дать точного ответа-Но я знаю что должна поехать туда,я должна сама увидеть все это


Рецензии