Сон

Уважаемый читатель, во избежание неприятных ситуаций и другого рода неудобств, я автор данного текста прошу тебя ознакомится с правилами и советами, составленными мной.
1) Если тебе нет 18 не читай, может оказать дурное влияние на психику.
2) Данный текст, является описанием моего сна, он не призывает к каким-либо действиям, не несет поучительный характер.
3) Все абсурды являются плодом сновидений, ничего не выдумано и не приукрашено.
4) В некоторых местах отсутствует целостность, это вполне объяснимо, сон невозможно запомнить досконально, а как я уже говорил, додумывать сам я не хочу.
5) Не продолжай читать, если что-то тебя уже смутило.

Если ты читаешь эти строки, значит все вышенаписанное не вызвало у тебя негатива и отрицания, перед тем как отправить тебя в мой сон я коротко объясню, что к чему. Так уж случилось, что мое воображение очень богато от природы. Я читаю многие жанры книг, смотрю разнообразные фильмы, являюсь поклонником всего оккультного. Из-за этого, по крайней мере я так думаю, мне снятся своеобразные и немного безумные сны. До недавнего времени я просто забывал о них. Сейчас же решил фиксировать и выдавать их на суд общественности. Может это будет кому-то интересно. Ну что, поехали.
Светло, очень светло, сильно слепит глаза, до такой степени, что приходится прикрывать их ладонью. Тишина, полная, гробовая. Очень жарко, я сижу на стуле, совсем не могу шевелится, тело мокрое от пота очень хочется пить. Из далека раздается голос, мужской, сухой и грубый.
- Отвратительно да?
Испуг, ступор, ответить не могу от страха потерял возможность говорить, кинуло в дрожь.
- Неприлично игнорировать вопрос, тем более мы здесь одни. Хотя с моей стороны, так же неприлично оставлять тебя в таких условиях без всяких объяснений. Но в принципе для меня это не ново. И ты такой не первый, я бы даже сказал далеко не первый и не последний.
- Я…
- Молчи, неприлично перебивать людей, хотя ко мне данное утверждение не относится.
- …
- Тебе жарко, ты мучаешься, во рту пересохло до такой степени, что даже касание собственным языком приносит тебе боль. Я могу даровать тебе спасение и долгую, если повезет очень долгую жизнь. Исчисляемую тысячами лет. От тебя нужно лишь понимание и желание. Теперь говори, задавай вопросы.
После этих слов я мгновенно успокоился, происходящее перестало казаться чем=то ненормальным. Все стало обыденным. И я начал говорить.
- Где я?
- Мне трудно сказать, чтоб где-то находится необходимо, чтоб это где-то существовало, ты же здесь, но и одновременно нигде. Твой мозг примитивен, для понимания высших энергий.
- Кто ты?
- Называй меня Айзек Мердок, мне не нужно имя и по правде говоря у меня его нет, это признак низкого развития, но для твоего удобства можешь называть меня так.
- Что-тут происходит? Почему я не могу встать?
- Мне нравятся твои вопросы, но они скучны, а тебя интересует кто ты?
И тут мне стало понятно, я ничего не знаю о себе, кто я, откуда взялся. Страх опять сковал меня, но любопытства мгновенно его пересилило.
- И кто же я?
- Пока что, ты кто-то. Но это ненадолго, ты мертв в физическом смысле. Сейчас ты решаешь, что будет дальше.
- Я умер? Сейчас я чистилище или где-то в подобном месте?
- Умер, вы применяете это слово неверно, ты лишь потерял телесную оболочку. Ты на следующей стадии развития, но ее может и не быть, вот тогда-то ты будешь считаться мертвый, погашенным. Все зависит от тебя.
- А ты проводник? Или выдумка моего умирающего разума?
- Я есть все, ты есть все, мы есть все. Другого в данном месте не может быть.
- Что надо сделать чтоб не умереть?
- Тебе жарко, ты хочешь это исправить?
- Да безумно хочу.
- Давай, ты можешь это сделать лишь захотев. Подумай об этом.
Я представил прохладный морской ветер, и меня тут же обдуло приятной прохладой. Потом я подумал о зиме, холоде и вокруг стало холодно, я сидел разгоряченный и распаренный, сначала не ощутил насколько стало холодно.
- Ну вот, видишь все просто, почувствуй, как приятно холод окутывает тебя.
Приятно мне уже не было, стало слишком холодно, я подумал о тепле, но ничего не произошло.
- О нет, мой друг, вы люди всегда переусердствуете с желаниями. Что мешало тебе создать комфортные условия. Нет ты создал мороз, а дай возможность исправить, снова в пекло полезешь.
- Зачем ты мне все это говоришь? Какой это имеет смысл?
- Кому нужен смысл? Ты задумывался, а существует ли он вообще?
Мне стало очень холодно, зубы стучали, тело трясло.
- Не обращай внимание на временные неудобства, представь, как же хорошо замерзать. Сначала немного неприятно, потом немного больно и все тело покалывает. Но потом кульминация, ты не чувствуешь себя и тело, ты свободен, и ты сохраняешь свой облик навсегда. Страдания прекращаются, ты вечен.
- Вечен, но мертв, страданий не будет, будет просто пустота.
- Нет, ты переродишься, твой разум будет безграничен, потенциал бесконечен. А тело не мертво, лишь в анабиозе. Вы не умете выходить из данного состояния, но скоро научитесь. Ты хочешь закончить мучения?
Воля окончательно покинула меня. Боль, вызванная холодом, заставила меня сказать да. После этого я услышал смех, почувствовал, что температура падает еще ниже, тело начинает покрываться льдом, наступает слепота и только шепот.
- Ты ошибся, теперь ты мой, жаль, что это лишь твой сон, но я уверен, что перехитрю тебя при встрече. Хоть до нее и не близко, как раз забудешь все. А теперь проснись.

© Copyright: Алексей Мирошник. 2017.


Рецензии