Вечерний диалог ранней осенью 17-го года

- Поешь.
- Не хочу. Опротивело всё.
- Ну, тогда хотя бы чаю попей. Я заварила тебе его так, как ты любишь.
- Не хочу. И перестань так убедительно разыгрывать свою почти материнскую заботу обо мне. Ничего я не хочу...
- Милый, родной, капризный ты мой мальчик. Совсем уже седой, а всё тот же... Глупый и несчастный...
- Наш обормот когда тебе в последний раз звонил?
- Сегодня днём, когда ты был на работе.
- Как он?
- Весь в тебя. Разве от него добьёшься хотя бы одного слова в простоте? Говорит, что всё у него в порядке.
- Он собирается поступать в институт или всё так же готов до скончания века балбесничать и очаровывать своих девок?
- Если тебе это так интересно, то сам у него об этом и спроси. Тоже мне, два гордеца! Дуются друг на друга вот уже почти как год и сами же от этого и страдают.
- С чего ты взяла, что я страдаю? Ну, с чего ты взяла, что я о чём-то или о ком-то тут страдаю? И вообще, не говори ерунды! Отстань!
- Так я приготовлю тебе чай?
- Не знаю. Не хочу. Тьфу ты, чёрт! Совсем забыл! Вечером обещал созвониться кое с кем по работе. Обещал и забыл.
- Позвони сейчас. Вот тебе телефон. Номер я наберу сама. Набрать?
- Нет, всё-таки, в твоей заботливой проницательности есть что-то такое язвительное, от чего я готов прийти в бешенство!
- Ну, так и приходи. За чем дело-то стало? Приходи! Все двери открыты!
- Не приду!
- Как же я тебя люблю, дурака... Я пошла ставить чайник, чудовище ты моё, а ты тем временем позвони нашему с тобой обормоту и рукописи свои убери с журнального столика. Все, кроме той, что так измотала тебя за все эти дни. Я хочу ещё раз перечитать её перед сном.
- Чай не пересоли!
- Хо-ро-шо!

30 сентября 2017


Рецензии