Круглая дата и краткая сводка

"Всё хорошо,
Пока пишется стих..."

В эпиграфе — автоцитата. Десять лет назад, в конце Сентября 2007 года я начал свой творческий путь. Не то, чтобы до этого ничего не было: ещё в школе я вёл дневники, а к выпуску даже начал писать стихи, которые теперь, к счастью, сжёг в печке. Были и огромные миры, которые я себе воображал с раннего детства, незримые для мира вокруг меня. Но именно в Сентябре седьмого я завёл первую творческую записную книжку (ТЗК). Сделать это меня надоумила статья одного великого поэта, про то как делать стихи. Уже через месяц я внёс в неё идею первого нуарного романа: к настоящему моменту он всё ещё не реализован и, подозреваю, так и останется в набросках. Зимой появилась идея второго романа, с тем же успехом постепенно заброшенного. А вот уже летом следующего года за пару месяцев я написал первый полноценный рассказ. Потом была крупная повесть аж на два года работы. Потом новые рассказы, возвращение поэзии, проект книги, попытки опубликоваться — целая цепочка событий, вплоть до текущего момента определивших ход моей жизни, мои цели и стремления. Со временем я научился решать любые креативные задачи, которые перед собой ставил, обрёл навыки поиска материала и воплощения идей. Записная книжка со временем превратилась в линованную тетрадь большого формата Десятилетие творчества я встречаю в величественном столичном городе вдали от родных мест. И несмотря на внешнее отсутствие успехов, намерен уже в следующем году завершить большой этапный опус, добиться публикации его и всех остальных моих произведений. "И подобной тому цели нет!" — вторая автоцитата.


Рецензии