Миф о Короле Устрашения

Миф о Короле Устрашения.
[статья из серии по истории пророчеств]. 

    «И Ангел сказал мне:
    Почему ты удивился? Я скажу тебе тайну женщины и Багряного Зверя, несущего её, имеющего семь голов и десять рогов.
    Зверь, которого ты увидел, был, и нет его, и ему предстоит подняться из Бездны, и пойти в погибель» («Откровение» Иоанна Богослова 17, 7-8).

    «L'an mil neuf cens nonante neuf sept mois,
    Du ciel viendra un grand Roy d'effrueur
    Resusciter le grand Roy d'Angolmois
    Avant apres, Mars regner par bon heur».

    «В 1999 году в седьмом месяце,
    На небосклоне появится великий Король устрашения (террора).
    Воскресит великого Короля Анголмоиса.
    Правит счастливо Марс по гороскопу до и после» катрен 10 (72)
    [Перевод доктора Люстрио, 1962].

    В последнее время официальные средства массовой информации, часть завсегдатаев столичных православно-политических тусовок и даже «ответственные» лица, облеченные священным саном, прикладывают буквально титанические усилия, чтобы сформировать в воображении рядового российского обывателя образ «православного президента» в лице Национального лидера. В этом не было бы ничего необычного – в последние годы все российские политики, помня о высоком нравственном авторитете Православной Церкви, стараются тем или иным способом показать свою причастность к ней, – если б не одна существенная деталь.
    На этот раз пропагандистская кампания Кремля направлена не только на так называемого «рядового» избирателя. Этот «рядовой», средне-статистический гражданин мало разбирается в религиозно-политических тонкостях, и ему для достижения «нужного эффекта» достаточно несколько раз показать телекартинку Национального лидера, дружески беседующего с Патриархом Кириллом или стоящего в каком-либо провинциальном храме с зажженной свечкой. Сегодня главные усилия Кремлёвских пропагандистов нацелены на то, чтобы добиться признания истинной «православности» Национального лидера именно у воцерковленной части населения, у православной, в полном смысле этого слова, общественности.
    Зачем Кремлю сегодня это надо?
    Ведь настоящих православных сегодня в Российской Федерации очень немного!!!
    И они не занимают ни высоких властных постов, ни влиятельных чиновных должностей, ни доходных коммерческих высот, за этим Король Устрашения зорко следит в своей кадровой политике последние пятнадцать лет. Настоящие православные редко ходят на выборы, а значит, очень слабо, вернее, совсем не влияют на результаты голосований. Тем не менее официальная пропаганда Кремля о «православном президенте», болеющем за нужды и чаяния российского избирателя, постоянно повышается. В прошлом году апогеем стала согласованная публикация целым рядом центральных и местных СМИ статьи во втором переработанном издании наместника московского Сретенского монастыря архимандрита Тихона (Шевкунов) под броским названием «Путин и его семья – православные христиане. Это главное».
    Первый вариант статьи был опубликован в уже далёком 8 декабря 2001 года ведущей либерально-демократической газетой страны «Известия», обычно вовсе не склонной к пропаганде «Православных взглядов».
    Содержание обоих вариантов можно свести к нескольким главным тезисам.
    Во-первых, из публикаций вытекает, что наместник московского Сретенского монастыря архимандрит Тихон (Шевкунов) является официальным духовником президента. Не каким-то там его личным знакомым, с которым тот иногда любит поговорить «про духовное», а настоящим, полноценным духовником в строго Православном смысле этого слова.
    Именно так отец Тихон (Шевкунов) представлен читателям в редакционном предисловии, да и сам архимандрит на вопрос корреспондента:
    «Отличается ли исповедь обычного человека и президента?» –  отвечает: «Велика молитвенная ответственность священника за всякую человеческую душу», явно давая понять, что именно он несет этот тяжкий груз ответственности за душу нынешнего хозяина Кремля.
    Во-вторых, в статье отец Тихон (Шевкунов) пытается убедить читателей, что Национальный лидер – настоящий православный христианин, полноценный член Русской православной церкви, а не «подсвечник» из числа беспринципных российских государственных чиновников и лукавых политиков, приходящих в храм раз в год на Пасху, чтобы постоять полчаса с зажженной свечой под объективами телекамер.
    «Владимир Путин – действительно православный христианин, – утверждает архимандрит. – И не номинальный только, а человек, который исповедуется, причащается и сознает свою ответственность пред Богом за вверенное ему высокое служение и за свою бессмертную душу».
    Правда, остаётся не совсем понятным, как такой «ревностный, православный христианин» мог публично отречься от Иисуса Христа?
    А между тем факт остаётся фактом: в сентябре 2000 года, во время визита в США, Путин дал телеинтервью всемирной телекомпании «CNN».
    Ведущий программы Ларри Кинг спросил:
    «Ходит много разговоров о Ваших религиозных взглядах. Мне говорили, что Вы носите крест. Вы крещеный? Вы верующий? Каковы Ваши взгляды на религию?»
    На это наш «православный президент» ответил:
    «Я верю в человека. Я верю в его добрые помыслы. Я верю, что все мы пришли для того, чтобы творить добро. И самое главное, чего мы добьемся таким образом, мы добьемся комфорта».
    В принципе, для государственного Кремлёвского чиновника, воспитанного в эпоху «развитого социализма», в таком ответе нет ничего необычного. Если бы это сказали Михаил Горбачёв или Борис Ельцин, никто бы и не удивился, оба на Пасху, хорошенько «поддавши», умудрялись поздравлять «дорогих соотечественников» с «Православным Рождеством».
    Но в устах Национального лидера, который претендует на то, чтобы быть «первым православным» в стране, ну, в крайнем случае, вторым – после Патриарха Московского и всея Руси, сказанное звучит просто чудовищно!
    Это не только не православное, но и вообще не христианское вероисповедание!!!
    Рассуждать о собственном комфорте в ответ на вопрос «О вере» может лишь человек, безмерно далекий от русской религиозной традиции.
    В-третьих, архимандрит Тихон (Шевкунов) живописует российскому обывателю не просто образ Национального лидера – православного христианина, но светлый лик «православного государственного мужа», распространяющего личные религиозные убеждения и на свое общественное служение, этакого «Кремлевского радетеля» за родную Церковь и вверенный ему народ.
    «Принадлежа к церковному телу, президент не может не чувствовать проблем, которые беспокоят всех православных, – утверждает архимандрит Тихон (Шевкунов) и приводит подходящий, с его точки зрения, пример. – У нас, как и в Греции, существует очень тяжело переживаемый нами раскол. В нашем случае – с Русской зарубежной церковью. Владимир Владимирович прилагает все усилия, чтобы эта рана общими усилиями в конце концов была бы исцелена».
    Сей «благостный образ» Национального лидера как «отца нации» – всеобщего объединителя и прародителя – официальные СМИ начали лепить уже довольно давно.
    Наконец, в-четвертых, архимандрит делает из сказанного вполне логичный вывод, который образно можно сформулировать так: Национальный лидер – «это император Пётр I сегодня». Он, «наш русский православный президент», в условиях двадцать первого века принял на себя то сакральное, мистическое служение «Удерживающего» мировое зло, которое ранее было свойственно лишь русским императорам, Помазанникам Божиим.
    «В 1917 году в России прервалась почти тысячелетняя преемственность правителей страны, которые являлись православными христианами, – заявил отец Тихон (Шевкунов). – И в этом смысле сейчас связь времен восстановлена в личности нынешнего президента».
    Для любого верующего прямая льстивость данного сопоставления очевидна.
    Архимандрит Тихон (Шевкунов) мог бы просто объяснить журналистам:
    «До 1917 года под «Удерживающим теперь» понималась царская или императорская власть, и когда богословские писатели писали о «Удерживающим теперь», они понимали не конкретного царя или императора, а царские – императорские институты власти, которые Москва – «третий Рим» исторически наследовала, от «первого» Рима через «второй Рим» – Константинополь.
        Однако фактически переход институтов «Царской власти» был продолжен и после распада Российской империи:
    Во-первых, от Московского царя Ивана IV Грозного (1530-1584) [великий князь «всея Руси» с 1533 года, первый русский царь с 1547 года] к Российским императорам, начиная с Петра I (1672-1725) [царь «всея Руси» с 1682 года, император с 1721 года],
    Во-вторых, от Российского императора Николая II (1894-1918) к ряду «Первых» и «Генеральных секретарей» ЦК КПСС [период с 1922 по 1991 годы],
    В-третьих, от «Генерального секретаря» СССР к президенту Российской Федерации с 1993 года, ибо у нас сегодня только один президент, [как раньше царь, император, генеральный секретарь], полностью отвечает за внутреннюю и внешнюю политику огромной страны, согласно Конституции Российской Федерации и действующего Законодательства!!!».
    «Ревнители Православия» сейчас в негодовании возапиют:
    «Для всякого православного человека очевидно, что можно по-разному относиться к самодержавной форме правления, но даже противнику монархии должно быть ясно, что высота и величие царского служения, которое печатлеется в таинстве церковного миропомазания и венчается публичным исповеданием православного Символа веры, несопоставимы с жалкой «харизмой» президента, избранного одураченной толпой на т.н. всенародных выборах.
    Признание Путина православным со стороны самой Церкви означало бы духовную смерть России, ибо тогда вслед за ним «православным» сможет объявить себя всякий, кому это выгодно из личных или политических соображений.
    Границы Православной Церкви в таком случае оказываются размытыми, ее тайные благодатные сокровища – попранными и оскверненными, брошенными на растерзание толпы. И уж тем более гибельным для дела русского возрождения может стать вымогаемое у нас ныне признание Путина законным преемником многовекового державного служения российских «собирателей земель», наследником сугубой благодати русских самодержавных Помазанников.
    Людей обмануть, конечно, можно. Но Бог поругаем не бывает. А потому бесперспективны любые попытки политиков «сыграть» в Православность, использовать Церковь для своих корыстных целей.
    У Бога нет лицеприятия. Пред лицом Вечности равны президент и бомж, банкир и дворник, маршал и рядовой!!!
    Да, Церковь оставлена на земле Господом Иисусом Христом для спасения всех, но она не всякого принимает. Она ставит свои непременные условия, и человек – даже если он президент России – не выполнив их, не принимается Церковью в её благодатные недра, а остается коснеть вовне, в гибнущем миpe, что бы он сам ни говорил, как бы ни старались его идеологи, имиджмейкеры и референты убедить всех в обратном...».
    Вся беда современных «ревнителей Православия» состоит в том, что они витают «в облаках собственной исключительности», а потому не верят, что существует Отечественная история пророчеств, что существует последовательность пророчеств.
    Всем верующим известны слова апостола Павла (Савла):
    «Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды Удерживающий теперь» (2-ое Послание к Солунянам (Фессалоникийцам), 2.7), но не многие понимают их смысл.
    При этом, однако, остаётся в силе вопрос:
    Какие же цели преследуют те, представители Кремля, кто пытается сегодня слепить из Национального лидера – православного президента»?
   Возможно, их несколько.
    Первая, с помощью такого маневра воровскую новорусскую «Элиту», безмерно далекую от собственного народа, хотят приучить к мысли, что нынешнее «ручное Православие» вовсе не страшно, а даже полезно. Смотрите: вот Национальный лидер стал православным, и ничего..., наконец-то достигнуто давно искомое «единство народа и власти» через их трогательное единение в лоне древней русской религиозной традиции.
    Вторая, православных верующих то же, в свою очередь, хотят приучить к мысли, что для «начальников» и «высококвалифицированных» специалистов допустим особый, «облегченный» вариант Православия, не требующий ни соблюдения Канонов и Правил церковной дисциплины, ни публичного исповедания своей веры, ни подтверждения этой веры делами. Более того, для «избранных» допустимым признается даже публичное отречение от Христа ради «высшей политической целесообразности» в интересах пенсионеров и малоимущих.
    Новой «Элите» такой вариант Православия, конечно, приемлем – не слишком утруждая себя, можно опереться на огромный, многовековой нравственный авторитет Православной Церкви. Но для России в целом, для Русской Православной Церкви, для русского народа он просто смертелен, ибо в корне подрывает самую глубинную, исповедническую, аскетическую основу национального русского самосознания и спасительного церковного вероучения.
    Эта либеральная «репродукция», а проще сказать – гибельное искажение Православной веры, на руку лишь тем «тёмным силам», которые вот уже много веков трудятся, чтобы обессилить Христианство, превратить его из строгой религии суровой духовной борьбы и жертвенного самопринуждения в этакую «розовую водичку» для промасоненных великосветских салонов современного богоборческого мира...
*    *    *
    «Воспоминания» Игоря Стрелкова опубликованные 22.09.2017 года:
    «Когда я ещё служил в «конторе», то, в последние несколько лет службы, волею судеб, имел прямое касательство к проблемам миграции из стран Средней Азии и Закавказья. Бумаги по поводу критической опасности для Российской Федерации подобного «переселения народов» (которое даже власти СССР избегали устраивать, активно используя «прикрепление к земле» методами «прописки» и маневрируя внутренними ресурсами славянских республик) – измарал очень немало. И всё – в корзину.
    Наше руководство с 2000 года (которое, в свою очередь, руководствовалось «указаниями сверху») проблема наплыва миллионов иноверных и инородных элементов, потенциально чрезвычайно опасных для существования России, не волновала от слова «совсем». А вот подразделения по борьбе с «русским экстремизмом» пухли и множились год от года – пока едва не на каждого «экстремиста» – настоящего (такие тоже были и есть – в «Азове» их десятки воюют против своего народа) или воображаемого (многие сотни таких «экстремистов», включая меня, воевали за Русский народ добровольцами в Новороссии) не стало приходиться по «оперу» в форме ФСБ или МВД.
    При этом, отчаянно сражаясь с «гидрой русского нацизма или фашизма», наши «органы» даже не думали (и по сей день не собираются) бороться с причиной таких уродливых явлений, как «скинхеды» и т.п. Они в упор не видели и не видят, что корень проблемы – в хищническом и во всех отношениях преступном использовании сотен тысяч и миллионов иностранцев с целью получения максимальной прибыли (с последующим вывозом ее за границу) той «пирамидой», которую построил «кооператив Озеро» и другие чиновно-олигархические структуры федерального и регионального масштаба.
    Ну вот – теперь настает пора «пожинать плоды». Но, поверьте специалисту (я в этом вопросе – реально специалист) – это еще только цветы-первоцветы... А ягодки будут скоро. Очень скоро.
    В своё время – в период Первой Мировой войны, желая быстро решить проблему нехватки строительной рабочей силы на фронте (строительство укреплений, окопов, мостов и иных остро необходимых сооружений), власти Российской Империи и Временное правительство наняли и завезли в Россию сотни тысяч китайцев из Маньжурии. Спустя всего год-два карательные отряды этих «красных китайцев» жгли и резали русское (и не только) население от Минска до Владивостока. И не потому, что они – такие вот садисты. Просто так получилось (см. ранний рассказ Михаила Булгакова «Ходя»). Читайте и понимайте – вместо «Ходи» скоро будут уже не сотни тысяч, а миллионы «Равшанов» и «Джамшутов» – нищих, озлобленных на всех русских, презирающих нас как «неверных», да еще и оставшихся без куска хлеба насущного...
    И за всё за это надо будет поблагодарить, конечно, не «страшных скинхедов» (хотя они тоже свою малую лепту внесли), –  а жадных по-крокодильи Ельцинских и Путинских олигархов. Особенно – последних, ибо 90 с лишним процентов азиатов приехали на временное или постоянное жительство в Российскую Федерацию именно в период правления Национального лидера».
*    *    *
    «И он говорит мне: Воды, которые ты увидел, где сидит блудница, это народы, и множества людей, и племена, и языки.
    И десять рогов, которые ты увидел, и Багряный Зверь – они возненавидят блудницу. Разорят её и обнажат, съедят её плоть и сожгут её огнём.
    Ибо Бог вложил в их сердца осуществить его мысль, и отдать их царство Зверю, пока не совершается слова Божии.
    А женщина, которую ты увидел, – это великий город, который имеет царство над земными царями»» (Откровение Иоанна Богослова, глава XVII, 15-18).
    Кто-то сейчас из читателей спросит:
    «Неужели им вновь удастся обмануть нас?»
    Вопрос чисто риторический!!!
    Сегодня ни кто ни кого не обманывает. Всё делается максимально открыто. Новая «рыночная элита», сформировавшаяся в условиях «дикого капитализма», готова продать национальные интересы страны за отмену санкций и право распоряжаться ресурсами России. «Рыночная элита» и её обслуга в либеральных СМИ, так называемая «оппозиция», также совершенно открыто старательно отстаивает интересы «мирового интернационала ростовщиков». Как и в начале ХХ-го века интересы элиты вошли в противоречие с интересами народа. Поэтому все прекрасно понимают, что это опять дорога «к одному обрыву», а если кто-то продолжает сам себя обманывать, то кто в этом виноват?
    *    *    *
ДТН.


Рецензии
Россией руководят бесы в человечьем обличии. Уже с 1917 года и по сию пору.

Драм Балда   13.11.2019 16:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.