В другом эпизоде я буду готова...

В другом эпизоде я буду готова
К удару судьбы наотмашь с размаху.
Заранее силу удара измерю,
Идя, может, к петлям, а может на плаху.

Сейчас не понять. Невозможно и страшно.
Зачем прямо с палубы – в быстрые воды?
Любви захотела. Забудь и не думай.
Просила свободы – пусть будет свобода!

Поджатые губы. Сожжённые письма.
Мечта моя тает проклятым фантомом.
И что было тылом, становится пленом,
В сарай превращается бывшее домом.

Быть жертвой не смею и плакать не стану,
Но, кажется, нет оправдания слову,
Которое тело кинжалом пронзает
И душу лишает надежной основы.

Я дальше пойду, а тебе пожелаю
В пути не жалеть и забыть моё имя.
Сгубив что-то важное пошлым прощаньем,
Мы оба, наверное, стали иными.

Не будет ни смеха, ни слова, ни взгляда.
И люди какие-то – мимо да мимо.
Сомнений здесь нет, но есть непониманье:
Узнать среди тысяч – и снова гонима?

Какая-то в этом больная нелепость.
Стоишь среди леса, окутана тьмою,
А черти несносные крылья ломают
И делают тело убогой тюрьмою.

Обман на обмане, а город – ловушка,
Живым не уйти, испытание – пытка.
Который уж год я скитаюсь напрасно:
Попытка любить – вновь пустая попытка.
 
4 октября 2017


Рецензии