Стеснительность

У каждого хотя бы раз это было , а у кого-то всю жизнь . Порой смотришь на очень стеснительных людей и тебе их действительно жаль , и даже хочется им чем-то помочь . Я сам был очень стеснительным , да и в некоторые моменты это чувство закрадывается до сих пор , но у меня безумный способ по её избавлению , вам я это могу перевести так - Просто сделай это сейчас , завтра может тебя , или её , или их уже не станет . И это действительно мне помогало , но потом это переросло в - Ты и так , и так умрёшь , разница от того , что ты это сделал и не сделал не особо существенна ( если это что-то не столь срочное ) , более дословно - эта фраза родила во мне ещё и лень . Ну , как минимум это не переросло в - ТЫ СДОХНЕШЬ ЕСЛИ ЭТО НЕ СДЕЛАЕШЬ, ЖАЛКИЙ НЕ НА ЧТО НЕ ГОДНЫЙ СМЕРТНЫЙ !!! Хотя это бы тоже мотивировало , но на вашем лице была бы такая палитра странных эмоций , что любому бы стало страшно находится с вами рядом .
    Стеснение может привести к разным последствиям , и к хорошим , и к плохим , но всегда нужно быть тем - кто ты есть . Для меня лично это понятие было сложным потому-что я всегда был тем кого хотят видеть во мне люди , я не умел особо работать с обществом и по этому просто смотрел , что им нравится и делал это . Но потом у меня был переезд и я поставил себе цель стать независимой личностью , что я и сделал , хотя и со своими теперь нюансами , но я тот кто я есть , будь-то скромный философ или чокнутый учёный , я просто знаю - людям плевать кто ты , и что ты делаешь до тех пор , пока ты не мешаешь им или вдруг не начинаешь помогать . Чтобы себя успокоить я ещё использовал разные успокоительные , но потом это начало превращаться в проблему с окончанием препаратов ( по большей части это были просто настойки растений по типу ромашки и корвалола ). Да и моё здоровье постоянно колебалось с давлением , из за чего нужно было всегда быть с этим осторожным .


Рецензии