Полночь в Париже

Глава 1.


      Я с радостью смотрел как из люка самолета, небоскребы Нью-Йорка становились все меньше и меньше. Отвел глаза я только тогда как Ники сказала, что собирается подремать. Ведь из Нью-Йорка в Париж перелет занимал достаточно длительное время.
      Париж!!! В этом звуке было Все! Город наполненный романтикой, город где жило так много писателей. Этих уникальных личностей, которых так хотелось встретить. ХХ- век был заманчив, для такой мечтательной личности как я!
     Но, впрочем я отвлекся. Я со своей невесткой летели в Париж, и сердце билось сильнее, как-то радостнее становилось. Будто, ты после вечерней прогулки выпил старое Шотландское вино и сидя у камина смотрел на поскрипывающий огонь. Нет, это конечно была не первая моя поездка во Францию. Но, во мне он каждый открывал нечто новое, этот город с улочками и людьми такими разными навевал некий восторг во мне. Да! Пожалуй я бы остался здесь жить, но не все так просто. Помечтать просто, а чтобы мечта воплотилась это конечно бывает не часто к сожалению!
      Я открыл свой ноутбук и продолжил редактировать свой уже почти законченный сценарий. Писать мне нравилось. Сценарии- это конечно не то, что нужно для души. Но, именно так я зарабатывал и достаточно не плохо. Любовь к творчеству была у меня с детства, но больше всего меня тянули книги! Открыть новую книжку, вдохнуть ее прелестный аромат, и погрузиться совершенно в иной мир, в совершенно другую историю жизни. В книге можно было побывать повсюду, а если воображение хорошо развито, то образы людей, домов, деревьев и всего остального словно как в фильме оживали с листов книжки...

     Время летело быстро. Когда занимаешься делом которое нравиться, то иногда не замечаешь как проходят час за часом. Нам принесли напитки и ужин! Летели мы вечером, и прилететь тоже должны были вечером, так как когда Нью-Йорк спит, то в Париже день. Поэтому так получалось, что прилетим мы примерно к 9 вечера по Парижскому времени. Я немного перекусил бутербродом с салатом и выпил горячий кофе. Усталость все же давала знать. Почти весь день мне пришлось, ездить из одного место в другое. Нью-Йорк большой город, поэтому с пробками вместе много времени приходилось пробыть в пути. Но, я время старался не терять, и редактировал свой уже почти законченный новый сценарий, который мне заказала одна известная кино-компания. Одев наушники и включив звук моря, через несколько минут я погрузился в легкий сон.
     Очнулся, я от того, что Ники поцеловала меня в щеку и сказала, чтобы я просыпался ведь уже скоро должна была произойти посадка.


Рецензии