Младенец

8:00
"Эх... Хорошо спалось. Хм... Что-то кушать хочется, надо маму разбудить"-подумал малыш.
-Ой! Ты чего зайчик?
-Я кушать хочу!-крикнул малыш маме, но она его не услышала, и он об этом не знал.
-Ты же мой малыш. Поспи ещё чуть-чуть.
Однако, мама не смогла уснуть, и в итоге пошла завтракать.
Через некоторое время проснулась дочка, ей 9 лет.
-Доброе утро мам
-Привет братик-сказала Соня поцеловав мамин животик.
-Привет! Давай с нами кушать?-спросил малыш
-Мам я ушла в школу!
-Подожди, возьми меня с собой!
Но поняв, что его совсем никто не слышит он загрустил.
"Скорее бы уже родиться, а то со мной никто не разговаривает!"-подумал малыш
"Точно!Родиться! Как же я раньше не догадался!Всё, мама, выпусти меня. Пусти!"- После этих слов малыш начал стараться появиться на свет.
Спустя некоторое время, мама приехала домой с новорожденным братиком по имени Саша.
"И зачем я только спешил рождаться? Что там меня не понимали, что здесь не понимают... И кормили там лучше..."
Однако он думал об этом не долго, потому что после того, как поиграл с сестрой, понял что родился не зря.
И теперь он думал о том, чтобы научиться говорить, и рассказать всё, что он хочет.


Рецензии