Бабушкина диета

     Влада приехала к бабушке на выходные со своей шоколадкой, так как знала, что ничего сладкого у бабули не будет - она уже две недели сидит на диете: готовится ко дню рождения своей подруги.
     Бабушка, увидев у внучки шоколадку, оживилась не на шутку.
     -Внученька, а что это за шоколадка у тебя такая ароматная?
     -Папа подарил, - сообщила Влада и, посмотрев на бабульку, сочувственно предложила: - Если хочешь - попробуй. - И помчалась звонить соседке-подружке, чтобы сообщить о своём прибытии.
     Вернувшись через пять минут, Влада не нашла ни бабушки, ни шоколадки.
     -Бабулик, - позвала внучка бабушку, - ты где?
     -Я тут. Хочу показать тебе своё праздничное платье, - радостно выпорхнула из гардеробной бабушка в невероятно красивом наряде.
     Влада, осмотрев бабулю, одобрительно подняла большой палец.
     -А где моя шоколадка?
     Бабушка удивлённо уставилась на внучку.
     -Ты же разрешила попробовать...
    


Рецензии
Что же, жизнь не равна: кто-то в гардеробной примеряет новое платье, а кто-то ищет сухарик в мусорном бачке... И не понять им друг друга!

Коза-Дереза   06.10.2017 15:36     Заявить о нарушении
Это я обобщила две миниатюры.

Коза-Дереза   06.10.2017 15:37   Заявить о нарушении
Коза-Дереза, рад, что вы живы-здоровы!
Да, жизнь у всех разная... Как любит говорить один мой старый знакомый: кто на что учился... Не знаю, что за жизнь была у той особы, что плевала в урны, а у бабушки в красивом наряде - не одно образование.)))
Но главное сейчас, чтобы все были здоровы!
С поклоном, Яков.

Яков Травинко   06.10.2017 20:32   Заявить о нарушении
А, вы про бомжа, что в мусорном баке... Ну, в принципе, я уже написал...

Яков Травинко   06.10.2017 20:34   Заявить о нарушении
Я рада за Вашу нарядную бабушку с несколькими образованиями.
Каждый вправе выбирать ту жизнь, какую он хочет.
Я тоже бабушка, и тоже с образованиЯМИ, но не интересны мне наряды!
Потому и удивляюсь бабушкам-модницам.
Куда интересней наряд леса, осеннего сада. А какое удовольствие от работы на земле! Вот где и творчество, и благодарность! А главное, гармония!
---------------------------------------
Ну всё, побежала копыта к зиме готовить, резину шипованную одевать!
С улыбками, КОЗА.

Коза-Дереза   07.10.2017 06:50   Заявить о нарушении
Милая-милая Коза-дереза!
Одно другому не помеха. И наряд лесов, и дары земли, и постоянное совершенствование, и труд, и самодостаточность, и любовь к людям, к родным, и прекрасные наряды - это всё гармония! Здесь нет соревнования.
Скажу по секрету: мужчины сразу видят бесценную женщину, знающую себе цену. Коламбур, конечно... но примерно так.
С глубоким уважением,
Я.

Яков Травинко   07.10.2017 11:29   Заявить о нарушении
О, простите мою безграмотность!!!!!!! О чём думал? "кАламбур", конечно...)))))
Сам удивился...
С поклоном.

Яков Травинко   08.10.2017 01:02   Заявить о нарушении