Иванов В. Комментарии к стихам В. Тюренкова

АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 2 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –184 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3554/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/ibpa
____________________________________

Рифма.ру 09.08.2017 12:25
________________________________________

Вынужден ради исторической справедливости восстановить здесь свои комментарии удалённые в блоге «Приход новой эры» Василия Тюренкова. Свои он оставил. В моих был разбор стихотворений Василия, о котором он сам же меня и просил, а также несколько замечаний попутных, ответы Александру Андреевскому и Светлане Езерской.
Завершу так же незаконченные разборы. А может, сделаю и другие, как Василию обещал. Если найдется время.
Пока не буду переносить разборы непосредственно под его стихи, хотя он меня и об этом просил. Василий, увы, нездоров, желания его меняются часто и беспорядочно. Делай ему разборы, делай… а потом он их гасит.
Не люблю бессмысленную работу. Однако привык исполнять свои обещания.
Поэтому пока здесь.
Если же Василий еще раз попросит, да, конечно, перенесу под стихи, в главную ленту.

ЗЫ. Приводимые комментарии Тюренкова, Андреевского и Езерской не были удалены в блоге «Приход новой эры», привожу их для полноты содержания.
________________________________________

……………….

Иванов Виталий 06.08.2017 14:11
---------------------------------------------------
Текст не отображается по инициативе 2042 (Тюренков Василий). Восстановлен В.И.

Вот еще вспомнилось, стоя на погранпункте в Финляндию.

Василию Тюренкову

Есть мнение: Васёк
Отнюдь не дурачок.
Но нет уже сомнений,
Что вовсе он не гений.
18 декабря 2013 г.

Иванов Виталий 06.08.2017 14:15
---------------------------------------------------
Текст не отображается по инициативе 2042 (Тюренков Василий). Восстановлен В.И.

Или вот еще.
Василий Тюренков. На «Город одиноких мышей»

«Виталий, так может потому, что ты -- крот?))
Ночь… нора… кошмарики прям шастют…
Не горит ни свечка, ни лампОчка…
Но творит, творит шедевр-ужастик
Академик Мышкин-Одиночко))»
Василий Тюренков

ВАСИЛИЮ ТЮРЕНКОВУ

Печальный крот
Среди мышей живёт.
Он не такой, как все,
Но вовсе не урод.

Да, он слепой,
Не видит ничего.
МышИ не признают
За своего.

Да, он смешон…
Каким мир видит он?
Ведь мыши, и коты -
Кошмарный сон.

Тюренков Василий 06.08.2017 14:30
---------------------------------------------------
Альбертыч , это – в анналы!
Ты смотри, не выпустят тебя финны обратно. Так у них был всего один гений, да и то средней величины – Сибелиус. А теперь будет полноценный, весомый, мирового уровня – Иванов)

Иванов Виталий 06.08.2017 18:06
---------------------------------------------------
Текст не отображается по инициативе 2042 (Тюренков Василий). Восстановлен В.И.

Пока стоим на границе… вот ещё вспомнилось.

Тюренков Василий. Не вернусь...


Ностальгическое. Возвращайся, Василь!

Попрощайся, Василь,
Уходи,
Но потом возвращайся!
Даже если враги
Тебе скажут:
- Ты с ним не общайся!

Даже если жена
Или Бог тебе скажут
– Не надо!
Не уход от меня,
Но ко мне возвращенье –
Награда!

Возвращайся, Василь!

22 апреля 2013 г.

И вот он вернулся!

Иванов Виталий 06.08.2017 19:51
---------------------------------------------------
Текст не отображается по инициативе 2042 (Тюренков Василий). Восстановлен В.И.

Да... Вернулся.
Ну, вот возьмём для разбора одно из последних стихотворений Василия, выставленное недавно.
«Больничная терраса». Символичное название. Само уже наводящее на размышления. О том, что наши предположения, наверное, не случайны. Это же подтверждают и первые строки стиша.
Продолжу несколько позже. В машине, с телефона не слишком удобно.)
Думаю, Василий подождет, не обидится.

Иванов Виталий 06.08.2017 19:53
---------------------------------------------------
Текст не отображается по инициативе 2042 (Тюренков Василий). Восстановлен В.И.
Надо, наверное, привести стихотворение целиком.
Вот оно.

Больничная терраса 29.07.2017 12:54

Канадский клён – всё время красный –
Кому-то сад, кому-то лес…
Больница, летняя терраса –
Цветочки, столики, навес.
Всегда подстрижена лужайка –
Остывший след миров иных...
Мелькает белка-попрошайкa
Среди смирившихся больных.

Тугой громадой вздыблен город,
Лениво дремлет океан…
Клён молчаливо-чернокорый;
Упругий утренний туман
Несёт легчайший привкус соли;
Кормушки птиц полны пшена…
Как будто нет на свете боли,
А есть покой и тишина.

Иванов Виталий 06.08.2017 19:59
---------------------------------------------------
Текст не отображается по инициативе 2042 (Тюренков Василий). Восстановлен В.И.
Итак. Для начала. В чем проблема первых двух строк? В чем проблема Василия?
Возможно, было бы любопытно спросить об этом квалифицированных авторов и читателей. Ничто не режет тут никого?

Тюренков Василий 06.08.2017 20:21
---------------------------------------------------
Альбертыч, это что ж такое творится, ёшкин кот?! Тебя – гения и академика – маринуют на границе, как какого-нибудь несчастного доцентишку! Ну это уже никуда не годится! Позор миру звонкого чистогана!
Я лично приеду в Финку с целью поплевать в колодцы, вырезать ножичком неприличные слова на стволах сосен и где-нить в заповедном месте устроить помойку средних размеров. Пусть знают, что неуважительно относиться к Русскому Поэту – Гению – не позволено никому!

А по поводу твоего словообилия. Открывай тему в блогах и там хоть на голове стой. А у меня не надо. Даю тебе два часа, а потом уберу всё, не относящееся к теме блога. Это произойдёт в 22.30 по Москве. Копируй, если хочешь – время пока есть – переноси либо под стих, либо в собственный блог.

И вообще, для тебя теперь вводится правило – разрешается поместить только один пост в час. Поэтому не извергайся гениальностями сразу, а собирай их и публикуй раз в час. Будем учиться аккумулированию мыслей)

Иванов Виталий 06.08.2017 21:02
---------------------------------------------------
Текст не отображается по инициативе 2042 (Тюренков Василий). Восстановлен В.И.
Но я не буду тянуть.
«Канадский клен» - ну, допустим, канадский. Но! «... кому-то сад, кому-то лес»
Одно дерево? Говорят иногда, заблудился в трёх елках. Автор умудрился разглядеть лес или сад в одном дереве.)
Странновато. Не множится ли в глазах? Тут уже не двоится и не троится.)
Так.
«Канадский клён – всё время красный « - Зимой и летом одним цветом.))) Называется - отгадайте загадку.)
Ага! Подумали, опять ёлка? Нет, это клен.
И почему «кому-то лес, кому-то сад»??? Автор не поясняет.
Поневоле подумаешь вдруг о белочке. И действительно. Опережая события, скажем, автор действительно вводит в стихотворение белочку.)))

Тюренков Василий 06.08.2017 21:25
---------------------------------------------------
Ну, Альбертыч, ты превзошёл самого себя. Прям критическая школа Добролюбова)

Иванов Виталий 06.08.2017 21:46
---------------------------------------------------
Текст не отображается по инициативе 2042 (Тюренков Василий). Восстановлен В.И.

А то!)
Это только начало.

Василий. Мы же договорились с тобою здесь разбирать твои опусы. Ты сам этого захотел.
Мне ведь всё равно где. Результат-то один.)

Андреевский АлексАндр 06.08.2017 21:46
---------------------------------------------------
Родную душу в белочке узрев,
Наш академик слаб среди дерев,
Что листья красные несут,
А не пьянчужные носы… :)

Тюренков Василий 06.08.2017 21:51
---------------------------------------------------
Александр, не спугните дичь) Академик сейчас на кураже, поэтому как никогда раскрывает свою дремучесть... не будем ему мешать)

Иванов Виталий 06.08.2017 21:55
---------------------------------------------------
Текст не отображается по инициативе 2042 (Тюренков Василий). Восстановлен В.И.
Только хотел сказать… Куда-то пропал Андриевский. Похоже, испугался статьи. Да, там всего-то на несколько лет. Не более десяти. Для начала.)
А он тут как тут.
Лишь немного замондражировал, что видно по рисунку куплета. Безграмотному.
Молодец, что не здрейфил!) Да, и разве пора? Всё ещё впереди.)
Статью то можно сочинить и покруче! Он вполне заслуживает и большего!

Тюренков Василий 06.08.2017 22:00
---------------------------------------------------
Альбертыч, ну-ка давай, вжарь! Враг почти повержен, и время ещё есть. За тебя болеет всё цивилизованное человечество!

Иванов Виталий 06.08.2017 22:02
---------------------------------------------------
Текст не отображается по инициативе 2042 (Тюренков Василий). Восстановлен В.И.
Продолжим, перекрестясь.
«Больница, летняя терраса –
Цветочки, столики, навес.»
Несколько странное перечисление, в смысле последовательности перечисляемого. Нет?
Терраса или навес? Терраса без навеса? Навес без террасы?
«Цветочки, столики». Логичнее было бы сказать – столики, стулья. На них цветочки. Нет?
И тут опять вспоминаешь о белочке. Про больницу автор уже заявил. Это правильно. Единственно верное слово во всём, что мы до сих пор прочитали.)

Иванов Виталий 06.08.2017 22:12
---------------------------------------------------
Текст не отображается по инициативе 2042 (Тюренков Василий). Восстановлен В.И.
«Всегда подстрижена лужайка –
Остывший след миров иных...
Мелькает белка-попрошайкa
Среди смирившихся больных.»

Несколько непонятно – «Всегда подстрижена лужайка».
Если «всегда пострижена», кто-то её должен стричь. Нет? А тут «Остывший след миров иных» ???
Значит, никто не стрижет. Если «след». След – отпечаток. «Иных миров»? Чьих? Здоровых людей? Без белочек? – Да! Они-то и стригут. А в памяти у больных – только следы!
Тут как раз автор вовремя вводит белочку! Давно уже скакавшую между строк и за ними! )))
«попрошайка среди смирившихся больных» ???
Ну-ну. Не хочется даже комментировать. Однако я Василию обещал.
«Смирившиеся больные»… Т.е. смирившиеся со своими белочками-болезнями. Что же она, белочка может просить? Наверное, еще налить по стакану.)
Это единственный трезвый вывод из этого набора случайных слов и строчек. Которые, впрочем, все складываются в целостную картину. Не ясно только, это ли хотел в текст вложить автор и этогого ли впечатления у читателей ожидал?..

Иванов Виталий 06.08.2017 22:20
---------------------------------------------------
Текст не отображается по инициативе 2042 (Тюренков Василий). Восстановлен В.И.
Хватит, Василий? Отрывают неотложные дела.
Только вернулись. Не могу я много времени на тебя тратить. Не обессудь.
Но и его, полагаю, хватит для твоей Славы!)

Тюренков Василий 06.08.2017 22:34
---------------------------------------------------
Всё, Альбертыч, время. Надеюсь, ты успел скопировать. Жаль, конечно, удалять – вижу – ты старался, нечеловечески напрягал интеллект, чувство юмора и абстрактное мышление. Но ничто не мешает тебе воспроизвести всё это в своём блоге. В крайнем случае, если понадобится, я верну на полчасика. Так что не обессудь. И правило «один час – один пост» будет действовать, пока я не увижу, что ты научился быть более сдержанным и удерживать рвущееся наружу хотя бы в течение часа)

Иванов Виталий 06.08.2017 23:03
---------------------------------------------------
Текст не отображается по инициативе 2042 (Тюренков Василий). Восстановлен В.И.
Позже или завтра, если смогу, продолжу.
Но вообще хочу сказать для определённости. Меня избрали в Академию за стихи, а не филологию. Такая филология никому не нужна. Не раз в этом уже убеждался.

Иванов Виталий 06.08.2017 23:06
---------------------------------------------------
Текст не отображается по инициативе 2042 (Тюренков Василий). Восстановлен В.И.
Что и показывает обыкновенная, надо сказать, реакция Васи. Сколько бы он не мечтал казаться необыкновенным.)
Таким образом Васи трудно прославиться.) Разве что кто-нибудь озарит тебя своим светом.
Что ж… может быть)

Иванов Виталий 06.08.2017 23:09
---------------------------------------------------
Текст не отображается по инициативе 2042 (Тюренков Василий). Восстановлен В.И.
В принципе, не вижу смысла зависеть от чьих-то прихотей и случайностей. Действительно, ты прав Василий, перенесу разборы твоего творчества в свой блог.

Андреевский АлексАндр 06.08.2017 23:26
---------------------------------------------------
Напоминаю непосвящённым, что перзидент «академии» АРСИИ, из рук которого наш Иванов принимал свои членские рыгалии, выдавал себя за адмирала в отставке, а на поверку оказался мичманом... :)

Тюренков Василий 07.08.2017 00:32
---------------------------------------------------
Альбертыч , ну что ж ты такой бестолковый? Ну я понимаю – не знать какого цвета листва у канадского клёна, путать террасу с навесом и требовать объяснить, кто подстриг лужайку – ладно, академикам позволительно. Но не понимать обычных человеческих слов... Не перестаёшь восхищать тупостью)
……………………..

Александр, а по моим данным, Раевский и до мичмана не дотянул – старшиной был... А потом уже адмиралом)

Езерская Светлана 07.08.2017 00:42
---------------------------------------------------
Решила тоже поинтересоваться «адмиралом» Раевским - и вот что обнаружилось одним из первых:
Из грязи в князи

Тюренков Василий 07.08.2017 00:50
---------------------------------------------------
Свет, так не было бы тщеславных бездарей типа академика, не было бы и Раевского. А поскольку всегда найдутся желающие купить звания, награды и похвальные грамоты (пусть и не имющие никакого веса) то и Раевские всегда будут иметь свой кусок хлеба с маслом и икоркой)

Иванов Виталий 07.08.2017 07:03
---------------------------------------------------
Текст не отображается по инициативе 2042 (Тюренков Василий). Восстановлен В.И.
Обычный уже прием для слабаков, несильных авторов и бесчестных людей. Завести блог об уважаемом человеке, написать о нем гадости, а когда он начинает на них отвечать честно и искренне, с достоинством, честью, внести его в ЧС, ФС, чтобы продолжать безнаказанно строчить о нем пасквили и инсинуации.
Кто это?
А вот они, все здесь: Андриевский, Тюренков и примкнувшая к ним Езерская.

Иванов Виталий 07.08.2017 07:31
---------------------------------------------------
Текст не отображается по инициативе 2042 (Тюренков Василий). Восстановлен В.И.
Они не выдерживают по отношению к себе даже лёгкой иронии. Что и говорит об их слабости и беспочвенности. И боязнь правды понятна.)

Езерская Светлана 07.08.2017 12:15
---------------------------------------------------
Обещала больше не обращаться к «академику», но сделаю одно исключение.
Иванов, вы попали в мой ЧС исключительно и только потому, что я не переношу вида галиматьи, которой вы можете зафлудить любую тему - особенно в блогах. И отправила я вас туда 25.06.17 - за пару минут до публикации в блоге своего поста «немнущеесялыко», - чтобы исключить появление там вашего флуда.
Это раз.

Если статью о Раевском (и, в т.ч., о его виртуальной АРСИИ) в СПб «Ведомостях», линк на которую я опубликовала выше, вы считаете пасквилем и инсинуацией, потребуйте опровержения у её автора - благо, он по сей день работает в той же газете. Пока опровержения нет, я считаю его статью правдивой.
Это два.

И три:
если Василий отправил вас в ЧС, то как же вы умудряетесь изливать в его блоге ваше праведное негодование :), на которое я сейчас отвечаю?
По-прежнему врёте и не краснеете?
Или краснеете хотя бы?
Впрочем, это риторические вопросы.

Иванов Виталий 07.08.2017 12:38
---------------------------------------------------
Текст не отображается по инициативе 2042 (Тюренков Василий). Восстановлен В.И.
Светлана!
Вам прекрасно видно, что все мои записи на предыдущей странице заблокированы. Василий Тюренков то вносит меня в ЧС, например, как он заявляет «на ночь», то выносит оттуда. То просто блокирует мои записи. А в них нет ничего плохого. Он просил меня разбирать его тексты стихов – я разбираю, по мере сил, времени. И потом он это тут же блокирует. Радуясь, смеясь, получая дополнительно годы жизни, как он заявляет. Но! не давая другим. (!!!) Каково?!!!
У Андреевского я давно в ЧС. Тем не менее, он считает возможным кусать меня там, где я заблокирован. Или в любой момент могу быть заблокированным.
А вы, Светлана, внеся меня в ЧС, тоже считаете возможным оставлять обо мне комментарии – там же, т.е. там, где я не смогу ответить.
Тюренков сейчас просто спит. А вчера забыл внести в ЧС меня на ночь. И только поэтому я имею возможность ответить.
Но скоро мы этот порядок изменим. Точней, непорядок.

Иванов Виталий 07.08.2017 12:46
---------------------------------------------------
Текст не отображается по инициативе 2042 (Тюренков Василий). Восстановлен В.И.
Что же касается Раевского. Я его не назначал адмиралом. Это вполне очевидно. И не надо связывать работу нашего СП и Академии исключительно с его именем. В обоих организациях – тысячи людей. И они не виноваты ни в чем!!! Награды и звания раздает не Раевский, а Академия АРСИИ и СП !!!
И абсолютно некорректно путать личность кого бы то ни было с целыми массовыми организациями.
У меня же лично никаких претензий к Евгению Раевскому нет. Я не следователь, документы его не проверял. Если вы следователь, обращайтесь куда положено. А не ко мне!
Евгений Раевский сделал огромное количество добрых дел. А вы тут, бюрократы со своими лупами выискиваете не добрые дела, а какую-то ерунду! Люди творят, улыбаются, радуются, поздравляют друг друга. А вы вместо того, чтобы говорить людям спасибо, умеете только порочить!!! Завидуя!
Вы же сами прекрасно знаете, завидовать нечему!) Кроме приятных эмоций, ни звания, ни награды ничего никому не дают. Это вы, м.б. состоите где-то в Литфонде и имеете бесплатную дачу и путевки в Крым и Сибирь. Надо проверить.
И вам бы самой Светлана, ей богу, не судить дальше других, зная за собою печальные склонности постановки «диагнозов» и наговоры.
А к вам я не часто заходил и без ЧС. Потому что у нас разные творческие предпочтения. И понятия.

Иванов Виталий 07.08.2017 12:57
---------------------------------------------------
Текст не отображается по инициативе 2042 (Тюренков Василий). Восстановлен В.И.
И еще, Светлана. Выставлю свой ответ вам, который решил не ставить в коментах под стихом Тюренкова тогда, только потому, чтобы остановить разрастающийся пожар. Но, видно, надо, чтоб догорело.)
Вот ваши слова.

Езерская Светлана 09.07.2017 23:09 (Родимое пятно)
«Жесть.. Тут не то что двойные стандарты - пятерные, не меньше. Или вообще полное их «академическое» отсутствие.
Вась, вот интересно, когда «академик» говорил обо мне без меня - т.е. заявлял на своей странице, что уберёт меня из своих «рекомендованных», если я не отвечу ему взаимностью (т.е. не рекомендую его в ответ), - он считал своё заявление «порочным и не красящим движением»? Сомневаюсь, однако.

Впрочем, это я так, к слову. Потому что ты и так всё понимаешь, а он всё равно не поймёт (или сделает вид, что не поймёт) - и на голубом глазу продолжит гнать свою пургу.»

Светлана.
А почему я должен дружить с людьми, демонстративно не замечающими моего творчества? Рекомендовать их? Возможно, кто-то допустил такое по невнимательности. Это можно понять. Вот я, выждав несколько лет, и задал вопрос. Выяснилось, что такова ваша позиция. Естественно, я вывел вас из рекомендуемых мной.
Тем более, не бог весть каких уж поэтов.)
Не тоже ли сделал, например, Василий Тюренков, только по-тихому, когда я перестал ему ставить баллы, и он стал со мною конфликтовать? Не из-за этого ли?
Мне скрывать нечего. Всё открыто. Всё можно найти и прочесть, как именно было. В том числе и вашу историю. Но вашу не полностью. Потому что вам есть что скрывать. И вы об этом прекрасно знаете. Это относится не к вашей интимной жизни, а тому, как вы на самом деле относитесь к людям. Есть слова, мнения настолько за гранью, что даже я, обвиняемый вами во всех смертных грехах, раскрывать их не склонен.
Говорю об этом в ответ вам, чтобы люди не подумали, что мне нечего вам ответить.
Если вы не будете продолжать злословить, и мне вам отвечать будет не на что.

(Восстановление стертых комментариев закончено. Далее - новый текст)

Тюренков Василий 09.08.2017 13:49
--------------------------------------------------
Молодец, Альбертыч, наконец-то понял, чего я от тебя добивался – чтобы ты устраивал помойку у себя, а не у других. И пойми, старожил сайта, ЧС на блоги не распространяется. Твои успехи в деле понимания человеческой речи восхищают. Если и дальше дело пойдёт такими темпами, то скоро начнём осваивать грамматику. Поздравляю, слонёнок)

Иванов Виталий 09.08.2017 15:08
--------------------------------------------------
Естественно, все коменты Тюренкова будут блокироваться. Как я уже говорил, из простых соображений ответных санкций.
Снимет с моих комментариев блокировку, возможно, и я также сниму.
Если, понятно, его тексты будут в рамках правил Рифмы и этических норм. Чего, к сожалению, гарантировать не может сегодня никто. Увы, Василий тяжело болен. Не исключено, что вообще это не он.

Иванов Виталий 10.08.2017 08:29
--------------------------------------------------
 «В своих новейших «Комментариях к стихам Василия Тюренкова», написанных «ради исторической справедливости», наш славный академик обещал «приводить для полноты содержания» и мои комменты, что были написаны в блоге Василия Тюренкова «Приход новой эры». Но своего обещания академик, конечно же, не сдержал и привёл далеко не все мои комменты. А это были восторженные посвящения нашему академику. Придётся восполнить этот пробел и опубликовать их ещё и здесь.»
А.А.

Александру Андреевскому
Ваши комментарии, эпиграммы никто не стирал, они все по месту. Я здесь восстановил только тексты, начиная с затертых моих.

Вы с тюренковым очень больны. Поберегите себя, ваше сознание может не выдержать напряжения, дополнительных травм. И вы окончательно сойдете с ума.
Давно уже надо было обратиться к врачу, как это сделал Василий, у которого все-таки еще случаются проблески восприятия адекватной реальности. Хотя тоже всё реже. Увы.

Иванов Виталий 11.08.2017 17:54
--------------------------------------------------
Чтобы закруглить тему, продолжу начатый разбор текста Василия Тюренкова. Итак
«Больничная терраса» 29.07.2017 12:54

Канадский клён – всё время красный –
Кому-то сад, кому-то лес…
Больница, летняя терраса –
Цветочки, столики, навес.
Всегда подстрижена лужайка –
Остывший след миров иных...
Мелькает белка-попрошайкa
Среди смирившихся больных.

Тугой громадой вздыблен город,
Лениво дремлет океан…
Клён молчаливо-чернокорый;
Упругий утренний туман
Несёт легчайший привкус соли;
Кормушки птиц полны пшена…
Как будто нет на свете боли,
А есть покой и тишина.

Отмечу ещё раз название. Василий попал в самую суть! Больница! Это именно то, где он и находится, видимо, постоянно. Не удивительно ему завидовать не больным людям, здоровым. Тем более имеющим не только здоровье, но звания и награды. Можно представить себе, как он с больничной террасы, лёжа на больничной кушетке, рядом сидят санитары.. пытается разглядеть вздыбленный город, лениво дремлющий океан, а за ним… что же он пытается за ним разглядеть? Наверное, Родину. И на Родине – Академика. Прямо посередине Родины. Где-нибудь в Петербурге, культурной столице.
И тут санитары дают ему выпить лекарства. Не надо!- пищит он.- Не надо! Дайте мне водки!
Но водки в больнице давать не положено. Поэтому после небольшого сопротивления у Василия отнимают планшет и надевают смирительную рубашку.
На русского поэта! Проклятые янки!
И, обливаясь, слезами, Василий осознаёт: никогда не стать ему в Америке Академиком!
С этим и засыпает после укола.
На утро его развязывают, отдают планшет. И он снова тут же бежит на Рифму поговорить с людьми. Здоровыми, издающими книги, имеющими звания и награды. Последней каплей становится появление Академика. Это выше сил тюренкова. И тут опять вовремя спохватываются санитары, надевают смирительную рубашку, отнимают планшет…
И так повторяется изо дня в день.
Можно задаться вопросом, когда же Василий пишет стихи? Т.е. то, что он называет стихами. Ответ очевиден. Он их пишет во сне! Прямо в смирительной рубашке. И это, кстати, удобно, потому что не отвлекаешься ни на что и можно улетать куда угодно в пространстве и времени.
Тут вспоминается роман «Смирительная рубашка» Джека Лондона. Правда, там на главного героя надевали смирительную рубашку в тюрьме, а на Василия надевают в больнице. Но суть та же.
Да. И вот тюренков оказывается то лиловым котом с фосфоресцирующими глазами, гуляющим по сонным аллеям, а то в своём «родном», как он его называет, Питере. Хотя сам откуда-то из провинции, может быть, Ейска, но это не важно. И вот он видит призрачные дворцы и мосты, шпили адмиралтейства. Он счастлив, ощущая себя чуть ли не жителем великого города. А потом… просыпается. Вокруг санитары. Снимают смирительную рубашку, к рукам привязывают планшет. И он быстро носом на клавиатуре набирает стихи, пришедшие ночью откуда-то из волшебных миров. Быстро, пока не забыл. И вот этот момент. связывающий пробужденье и сон – стихотворением, запечатлевает действо не совсем пропащего человека, способного ещё что-то людям дарить.
За это спасибо, Василий!

Ну вот, и закончен разбор. Вторая его часть отлична от первой. Ну что же… так и у тюренкова последние 8 строк существенно лучше первых 8-ми. По крайней мере, в них нет явных ляпов. Правда, нет и особых достоинств. Но что можно требовать от больного?
Однако Василий смог нарисовать картину, которую оказалось несложно домыслить. На это тоже нужен талант. Сказать так, чтобы читатель смог догадаться, домыслить.
А первые 8 строк Василий, наверное, еще засыпал, мерещились санитары и белочки. Потом они все ушли… и ему показалось:
«Кормушки птиц полны пшена…
Как будто нет на свете боли,
А есть покой и тишина.»
++++. ++++ ++++ ++++ ++++

Новых снов добрых, Василий!

Иванов Виталий 11.08.2017 18:10
--------------------------------------------------
Да. Первую часть разбора можно найти в блоге Василия Тюренкова «Тюренков Василий. Приход Новой Эры.» 04.08.2017 16:56
Если он её не заблокировал так же, как восстановленные здесь мои комментарии.
Что же, если он и её у себя заблокирует, я всё восстановлю здесь. Это даже будет и лучше, наверное. Весь разбор - в одной теме.

Тюренков Василий 11.08.2017 19:56
--------------------------------------------------
Альбертыч, браво. Вижу, что ты старался, даже в чём-то превзошёл себя – перескочил из третьего класса аж в пятый. Ну, у тебя на этот счёт кой-какой опыт уже имеется – из неуча разом в академики. Не останавливайся на достигнутом, уверен, что пятый класс для тебя не предел)

Иванов Виталий 11.08.2017 21:48
--------------------------------------------------
Василий я написал довольно простой текст. Он отталкивается от твоего стиха «На больничной террасе». Высказал своё читательское мнение, можешь называть его академическим, почему нет? Нас судят читатели. И они главные академики. Чтоб ты знал.
Хочешь, выставлю под твоим стихом на главной странице?
Без проблем.

Сегодня нет таких академиков, которые тебя бы удовлетворили. В любой из академий.
Но академики и созданы не для этого.
У тебя вообще остались какие-то советские представления. Антисоветские. Тебе не нравилось всё, кроме советских академиков?

Вот что еще подумалось.
В этом виртуальном мире, Василий, я - Академик из великого города. А ты - в больнице, лежишь на больничной койке в окружении санитаров. Наверное, в смирительной рубашке сейчас.
Скорей засыпай! Настоящий мир не даст тебе ничего.
Ну, а другим, возможно, и даст.

Иванов Виталий 11.08.2017 22:17
--------------------------------------------------
Василию
Дружески, вражина.
Не советую тебе спорить со мной, это бессмысленно.)

Тюренков Василий 11.08.2017 22:42
--------------------------------------------------
Текст не отображается по инициативе 736 (Иванов Виталий). Восстановлен В.И.
Альбертыч, думаю, никакие читатели тебя не судят, т.к. их просто нет – ни один нормальный человек не в силах прочитать твою бессвязную косноязычную белиберду.
При чём тут академики, не понимаю. Есть Академия Наук России – вот там академики. А ты тщеславный бездарь, пытающийся примазаться. И я смеюсь не над академиками, а над тобой – «академиком» Ивановым – необразованным мужичком, гордящимcя липовым званием и картонными орденами. Академия твоя – то же самое, что кружок вязания при Доме Культуры. Только там учатся делу, а в твоей академии пустомелят на собраниях да торгуют званиями и орденами (Господи, боже мой, ну купил бы ты «доцента», может, и проскочил бы, но тебе же академиком захотелось быть, ненасытный ты наш). Так, помню, во втором классе играли в войнушку и были бесстрашными майорами и отважными разведчиками. Но это дети, а ты ведь давно уже пенсионер, а всё туда же.

По поводу твоего текста... тебе бы разборы реплик детишек «от трёх до пяти» делать. A для более возрастных групп твой интеллект пока не созрел. Но налицо и явно положительныe сдвиги:

1. Ты почти научился не выплёскиваться воплями в пяти постах с интервалами 3-5 минут, а накапливать продукт своего недюжинного ума и публиковать его в одном-двух.
2. Bнял, наконец, моим увещеваниям размещать свой детскосадовский лепет исключительно у себя.

Выходит, поддаёшься ты дрессировке, aкадемик. Не напрасно я с тобой мучился)

Иванов Виталий 11.08.2017 23:02
--------------------------------------------------
Да, конечно же, выключаю. Комментарий абсолютно пустой, не говоря уже, хамский.
Нет, Василий не из Сибири пришел. И, конечно же, не из Питера. Такого в Питере не позволяют себе. Пустозвонства, повторения одного и того же.
Уже вечер.
Скоро проснутся санитары и вспомнят о работе своей.
Да и Василий сейчас им напомнит.
Всем доброй ночи!

Тюренков Василий 12.08.2017 00:11
--------------------------------------------------
Альбертыч, думаю, никакие читатели тебя не судят, т.к. их просто нет – ни один нормальный человек не в силах прочитать твою бессвязную косноязычную белиберду.
При чём тут академики, не понимаю. Есть Академия Наук России – вот там академики. А ты тщеславный бездарь, пытающийся примазаться. И я смеюсь не над академиками, а над тобой – «академиком» Ивановым – необразованным мужичком, гордящимcя липовым званием и картонными орденами. Академия твоя – то же самое, что кружок вязания при Доме Культуры. Только там учатся делу, а в твоей академии пустомелят на собраниях да торгуют званиями и орденами (Господи, боже мой, ну купил бы ты «доцента», может, и проскочил бы, но тебе же академиком захотелось быть, ненасытный ты наш). Так, помню, во втором классе играли в войнушку и становились бесстрашными майорами и отважными разведчиками, ловкими диверсантами. Но это во втором классе, а ты ведь давно уже пенсионер, а всё туда же.

По поводу твоего текста... тебе бы разборы реплик детишек «от трёх до пяти» делать. A для более возрастных групп твой интеллект пока не созрел. Но налицо и явно положительныe сдвиги:

1. Ты почти научился не выплёскиваться воплями в пяти постах с интервалами 3-5 минут, а накапливать продукт своего недюжинного ума и публиковать его в одном-двух.
2. Bнял, наконец, моим увещеваниям размещать свой детскосадовский лепет исключительно у себя.

Выходит, поддаёшься ты дрессировке, aкадемик. Не напрасно я с тобой мучился)

Иванов Виталий 12.08.2017 07:55
--------------------------------------------------
Вася.
Ты кроме шаблона про школу, детсад вообще ничего не можешь придумать. Это как раз и говорит об уровне настоящем.)
Лечись. Пробуй не позволять санитарам убирать себя с террасы в душные комнаты. Там еще хуже работает голова.
Постарайся им, санитарам, именно объяснить, а не сопротивляться, тогда, может быть, кроме улыбок женщинам и хамства людям заслуженным, ты сможешь разговаривать полноценно хотя бы с учениками старших классов. Если говорить понятным тебе языком.
Не усугубляй собственные болезни. Мы тебе не враги, а друзья. Искренне желаем выздоровления!

Иванов Виталий 12.08.2017 07:57
--------------------------------------------------
Всё. Пошёл в лес по грибы, ягоды.
А ты настройся и ночью сможешь слетать.) Когда наденут смирительную рубашку.

Иванов Виталий 12.08.2017 08:13
--------------------------------------------------
Старайся не опускаться ниже хотя бы уровня ребят из афгана. А то и они тебя не поймут.

Иванов Виталий 12.08.2017 08:55
--------------------------------------------------
Андреевский вообще откровенно больной. Он даже этого не скрывает.)
Впрочем, как, Василий, и ты.
Молодцом. Осталось только осознать это.

Тюренков Василий 12.08.2017 13:58
--------------------------------------------------
Ох, Альбертыч, рано я тебя похвалил – пока всё ещё страдаешь склонностью к спорадическому выкрикиванию неожиданнo возникающих мыслей. Слушай, хочу тебя спросить как «заслуженного человека»: твои «заслуженные» награды умещаются на груди, или приходится отводить под них часть спины?)

Иванов Виталий  12.08.2017 17:04
--------------------------------------------------
Василий. Рад интересу. Скажу, как обычно, правду.
Свои награды ни разу не надевал.
Но они все сфотографированы и выставлены в Инете.

Тюренков Василий  12.08.2017 17:33
--------------------------------------------------
Ой, Альбертыч, не лукавь. Небось, каждый вечер в них перед зеркалом вертишься. Интересно, если твою академию закроют, как жульническую организацию, ордена потеряют свою силу, или они навечно?)

Иванов Виталий  12.08.2017 17:52
--------------------------------------------------
Не надо путать Василий организатора с организацией, божий дар и яичницу.

Иванов Виталий  12.08.2017 18:00
--------------------------------------------------
Это у вас в Америке могут «незаконно» избрать Президента.
Кстати. Я не раз просил Андреевского предъявить паспорт, он это так и не сделал. Тёмная личность! И тебе, Василий, хорошо бы предъявить свои документы, кто ты неизвестно. Вот ты говоришь, лейтенант... А где справка?

Тюренков Василий 12.08.2017 18:03
--------------------------------------------------
По-моему, и то, и другое – яичница. Ну, или если организатор – яичница, то организация – омлет)

Тюренков Василий 12.08.2017 18:09
--------------------------------------------------
Старшой я, Альбертыч, старшой. А докУмент я тебе предъявлю только когда ты научишься относительно правильно пользоваться языком. Да и зачем тебе мои документы, ты что, в своей академии Главный по флоту?)

Иванов Виталий 12.08.2017 18:11
--------------------------------------------------
Более того. У тебя даже нет справки, что ты именно Василий Тюренков, а не кто-то другой. На этом фоне Евгений Раевский заслуженно отдыхает. Его многие видели, знают в лицо, лично общались.
В том числе, я. Не один раз!

Иванов Виталий 12.08.2017 18:13
--------------------------------------------------
А тебя я не видел. По интернету знаю как неприятного человека, документально не установленного.

Иванов Виталий 12.08.2017 18:16
--------------------------------------------------
Вот и прикинь. Между кем мне выбирать и кого, если что. Человека проверенного, которого знаю, или неопознанных лиц без документов с кошачьими аватарами - тебя и андреевского.)

Тюренков Василий 12.08.2017 18:19
--------------------------------------------------
Ну, Альбертыч, поздравляю. Общение со старшиной, прикидывающимся адмиралом, дорогого стоит. В твоём случае можно развернуть наоборот поговорку и сказать, что гусь свинье друг, товарищ и брат)

Иванов Виталий 12.08.2017 18:44
--------------------------------------------------
Никто вам не желает плохого, друзья. Просто надо подлечиться немного.
Этого не надо бояться )

Иванов Виталий 12.08.2017 18:48
--------------------------------------------------
Ты, Василий, вообще неизвестно кто. Я уж не говорю, без званий и без наград. Это как раз не важно.

Иванов Виталий 12.08.2017 19:29
--------------------------------------------------
У тебя нет справки, что ты не генералиссимус и не адмирал. Подписанной лично Трампом. Нет?
Эх, ты, бумажная душа!
Я, кстати, и Трампа то тоже не видел, не только справок твоих и тебя.)
И ты, анонимус, вместе с другими анонимусами что-то ещё тут пищите! )

Тюренков Василий 12.08.2017 20:20
--------------------------------------------------
Oпять налакался, учёный муж? Как-то быстро ты хмелеешь... Может, ты вовсе не русский, а какой-нить глубоко законспирированный вражеский лазунчик? Пить не можешь, изъясняешься по-русски через пень-колоду, о загадочности русской души упоминаешь не к месту. Смотри, доберётся до тебя ФСБ.

Иванов Виталий 12.08.2017 20:26
Вот я и говорю, темная личность, похожая на кота. И рассуждающая на его уровне.
Нет, я еще недостаточно выпил. Только в баню пришел. В перерывах между парилкой, заглядываю. Ничего нового.)
Не было у тебя справок и нет.

Иванов Виталий 12.08.2017 20:28
--------------------------------------------------
Вот думаю, блокировать тебя или нет? ты же меня блокируешь у себя.
Санкции быть должны обоюдными. Дал тебе пример доброй воли. Но, если не увижу ответной, буду блокировать.
Просто из принципа справедливости.

Тюренков Василий 12.08.2017 20:36
--------------------------------------------------
Aльбертыч, хочешь – блокируй, хочешь – не блокируй. Это твоё личное дело, и нет нужды советоваться со мной. Мне без разницы.
Я тебе объяснил условия, при соблюдении которых буду оставлять твои сообщения. Если что-то изменится, я тебя оповещу. Пока же всё в силе.

Иванов Виталий 12.08.2017 20:38
--------------------------------------------------
Пью вот финское пиво. Ничего, кстати, особенного. Наше, российское бывает и лучше.
В парилке 100 градусов, помывочной 40. В комнате отдыха 30.
Холодное пиво. Рыба.
Жизнь удалась!)

Иванов Виталий 12.08.2017 20:40
--------------------------------------------------
Что же. Значит, будем блокировать. На хрена ты мне сдался?)
Такой привередливый.


Рецензии