Новопровинциал картина гуашью 2

Рисунок: завтрак НОВОПРОВИНЦИАЛА
Ну, у него не было дома ничего особенного….
И играть у меня было куда интереснее….
Но, он, всегда умудрялся увлечь меня, какой-нибудь ерундой…
Типа «ушек», солдатских и офицерских латунные пуговицы
Которые были, некоторое и….
Достаточно продолжительное время – дворовой валютой….
Она «оборачивалась» ы «дворянском» обществе через монотонную, но очень  увлекавшую все «дворовое общество» игру….
Ну ладно, об игре, как-нибудь потом….
А тогда, мой сосед каким-то хитроумным способом заставил меня поверить в то,
Что мне непременно нужны какие-то «особенные ушки»….
Которые есть только у  него….
И он – готов предоставить мне их – практически бескорыстно….
Что называется, за «жевачку»…
Жевачка же эта, которую Борис действительно привозил из Венгрии, на самом деле – давно закончилась….
Оставались только обертки от нее….
Этакие, с красной стрелкой, не белом фона, от мятного Ригли и синей стрелки на желтом фоне….
От Ригли фруктового….
Ну, в общем-то,
В общем-то…
Дело, казалось бы совершенно очевидное,
Потянуть время, а потом,
Потом спустить все, кажется просто на тормозах….
Мило и элегантно, но не тут то было….
Не тут-то было…..
Я затеял совершенно другое мероприятие…
Настолько хитроумное, настолько нелепое в своей сущности….
Я просто раскатал в ладонях и на какой-то там доске...
Кусочек строительной замазки, который показался мне достаточно белым….
Хотя, былым он конечно не был, да и вообще, бул какой-то неловко-кособокий….
Жевать его, ну в принципе, конечно, было можно….
Видимо строительная замазка была вполне себе – качественной…
Я, естественно попробовал нё пожевать на пробу сам и, убедился, что она не только не очень похожа на пластик Ригли, но и просто….
Не сладкая, а ведь жвачку мы тогда любили именно за то, что она была сладкой….
Я – подумал, развел в какой-то чашке воду из-под крана, сахарного песка….
Довел его до уровня сахарного, приторного сиропа….
И, положил в него то, что снова сделал из строительной  замазки,
А именно, кособокий, толстый и неправильный….
Зато теперь, сверху его покрывал сладкий, приторный сироп….
Я. Снова попробовал пожевать образчик своего кондитерско-пищевого вторчества….
Импровизированный пластик лже-Ригли был необыкновенно сладким….
А значит….
Надо же, я ведь думал тогда о этом совершенно внятно и с полной уверенностью….
Значит данное произведение, готово для реализации обмена….
На такие ценные и, в общем-то, совершенно ненужные никому – ушки….
Ну, еще,


Рецензии