Иронические строчки

Послушай, жёнушка родная!
Давно хотел тебе сказать:
Что темпераментность такая, пришлась мне,
Как беда лихая и  стала, вдруг, надоедать!

Вчера мне спинушку свернула
И рёбра треснули опять…
Оставь, пожалуйста, работу, где есть мифическое что-то,
Где нужно шпалы к рельсам прибивать.

- Мне не мешает род работы.
И повторю тебе опять: держать себя мне нужно в форме,
Чтобы муженька я от пивнушек
Могла к семье, до дома доставлять.

Когда ты будешь трезвый и галантный,
я стану - хрупкой, стройной, элегантной!


Рецензии
Ваши шутки с эротическим подтекстом всегда вызывают у меня умиление! Браво!

Сергей Вельяминов   31.01.2018 08:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Да, бывает у меня такое.
С теплом.

Петров Сергей Петрович   31.01.2018 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.