Гнойная система

                Гнойная система
 
     С точностью до миллиметра он вытачивает бруски на станке. Завод продолжает поглощать все звуки извне. Уши болят. Хочется домой. Сегодня начали устанавливать немецкое оборудование. Распаковали  механизированную линию. Инженеры и мастера приступили к монтажу. Следует ждать сокращения штата. Старики недовольно поглядывали на блестящее клейма «маде ин Джермани». Курили. Шептались. Поглядывали на него.
     "Нет, не уволят, - думал он про себя, - Пока наладят, пока запустят. Сотни проверок.» Смешно. Полгода назад приезжала «ихняя» делегация. Фотографировали. Охали. Особое внимание выделили почему то именно ему. Целый фильм сняли. Директор выписал премию со словами:
     – Благодаря тебе Михалыч, с немцами договор заключили. Всё твои золотые руки!
     Хорош на сегодня. Надо идти домой.
     Бросил взгляд на ящики с новой линией. Что то привлекло его внимание. Подошел. Мужики, видя поступок, робко встали за спиной.
     В ящике лежали «его» руки. Механизированные копии обтянутые искусственной кожей. Он с удивлением узнал свои шрамы, срезанный фрезером мизинец. Один в один. Будто клонировали.
     К ним осторожно приблизился наладчик Майер.
     – Герр Михайлович! - сказал он, слегка коверкая русский язык. - Мы спроектировали именно эту часть тела. Это большая честь для вас! «Руки» точь в точь повторяют ваши движения. Мы у себя дома попробовали...О, майн гот, были поражены! Совершенные линии способствуют точности выполнения задачи! «Руки» робота, например, выполняют только заданные функции, а здесь ввели программу кинофильма про вас....Ха-ха! Даже тот момент, когда вы вытирает левую о комбинезон...Представляете?! Результат — один в один!
     Он оглянулся. Метрах двадцати директор спрятался за чью то спину. Мужики молча расступились. Сочувственные взгляды. Тяжелое дыхание.
     А, его распирал смех. Прошел в раздевалку. Закрылся. Прислушался. Вроде тихо. Закатал левый рукав. Нащупал правыми пальцами рычаг. Отстегнул левую руку. Вытащил из своего шкафчика такую же, более совершенную. Пристегнул. Пошевелил ладонью. Работает. Склонился над рабочей. Выдернул два еле приметных пластиковых провода. Свернул. Положил в карман. Выглянул в цеха. Народ расходился по домам. Директор и немцы ушли на презентацию.
     Подошел к ящику. Засунул свою «руку» в глубину. Вытащил «новенькую», иностранную. Спрятал за пазухой.
     "Конечно я сам виноват. Никто в мире не знает, что я достиг фантастических высот в робототехнике, соединив тело с механикой! А, «вытирая» руку о комбинезон, я переключаю режимы автоматики. Но, с людьми так обращаться нельзя! Люди положили всю жизнь на завод. Профессиональные болезни, травмы, семейные упреки в маленьких зарплатах, нарушенная психика...Кукиш вам! Посмотрим, как вы запустите линию. Я вам ещё пару приемчиков «покажу»...Ослы! Этот способ присоединения я разработал ещё пять лет назад, когда мне отрезало кисть на лесоповале. И, они туда же...»»
     За воротами проходной его ждали старики. Не сговариваясь пошли в бар. Четверо человек, на которых когда то держалось всё предприятие. Четверо изможденных работой и жизнью. Четверо кандидатов на «выброс» за ненадобностью.
     Он весело посмотрел на них:
     – Не дрейф, мужики! Будет фрицам потеха! Будет им «Карашо!»
     Морщинистые лица улыбались...


Рецензии